В России стартовали продажи семиместного кроссовера DFM 580. На данный момент заявлена единственная комплектация Comfort, цена — от 1 млн 190 тысяч рублей. Модификация тоже безальтернативна, россиянам предложат моноприводный вариант с пятиступенчатой «механикой» и бензиновым атмосферником 1.8, который после сертификации дефорсировали со 139 до 132 л.с., тяга осталась прежней — 187 Н•м. Присутствующий в ОТТС турбомотор 1.5 (150 л.с. и 220 Н•м), видимо, появится позже, с ним же подъедет вариатор.
Конкурентов у DFM 580 не так много, если не учитывать более компактный Lifan Myway, который отдают за 900 тысяч рублей, остальные соперники почти все дороже полутора миллионов. Да и хвастаться, в техническом плане, без турбомотора и полного привода «пятьсот восьмидесятому», пока особо нечем. Конструкция подвесок простейшая, спереди стойки Макферсон, сзади — подпружиненная балка, дорожный просвет — 200 мм. В базе — электроусилетель руля, дисковые тормоза «по кругу», 17-дюймовые колёса.
Третий ряд сидений раскладывается в пропорциях 50:50, второй — 60:40, в багажник под полку влезет 375 л, если полностью разложить кресла войдёт больше 2,2 кубов. В стандартном оснащении заявлены: кожаная отделка салона, медиа-система с восьмидюймовым дисплеем, акустика на шесть динамиков, камера заднего вида, климат-контроль, датчики давления в шинах, ABS, ESP, две фронтальные подушки безопасности и это на семь пассажиров.