Флагман компании Cadillac — огромный внедорожник Escalade готовится к смене поколения, в 2020-ом представят уже пятое по счёту. Представители General Motors уже не раз заявляли о том, что новый Escalade будет эволюционным и задаст определённую планку в своём сегменте, однако, ждать от Кадиллака инноваций — такое себе занятие. Вспомнить хотя бы, с какой помпой преподносилось появление в рулевом механизме Эскалейда электромеханического усилителя, вместо стандартной гидравлики, и это в 2015 году.
Сегодня стало известно, что GM готовит для Эскалейда полностью электрифицированную версию, которая дополнит гамму из двух бензиновых ДВС. По силовую установку пока информации нет, как и про платформу на которой будет построен внедорожник пятого поколения. Вероятнее всего, прежняя тележка К2ХХ, будет серьёзно модернизирована, а то и вовсе отправлена в отставку. Её масса довольно велика, а при условии интеграции тяговых батарей, вес огромного внедорожника может быть несопоставим с мощностью силовой установки.
По прогнозам, «батарейная» модификация Cadillac Escalade сможет вытянуть на одной зарядке до 400 миль (~ 645 км), показатель впечатляет, для сравнения самый дальнобойный электрокроссовер Tesla Model X уже сейчас обладает запасом хода в 525 км, Jaguar I-Pace — 480 км, те же цифры у Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC. Однако, к моменту выхода электрического Escalade (2022 год), с большей долей вероятности, показатели дальнобойности конкурентов увеличится в разы.