Модификация Scout впервые дебютирует в составе семейства Skoda Superb, ранее чехи предлагали для Суперба лишь декорированные во вседорожники исполнения Cross и Outdoor, которые выделялись обильным наличием пластика по периметру автомобилей и шильдиками. У обновлённого Суперба, модификация Scout отличилась не только косметикой, но до полноценной «кроссоверности» так и не дотянулась.
Скауты оснастили пакетом плохих дорог, обозванным звучным именем Rough Road, он прибавляет дополнительные 15 мм дорожного просвета и защиту агрегатов под днищем. На цифрах прибавка кажется весомой, но на деле нет, ибо стандартный универсал приподнят от дороги всего на 147 мм, плюсуем добавку, выходит 165 мм — маловато для вседорожника готового съехать с асфальта! Да, защита прикроет мотор и основные агрегаты и можно спокойно потереться пузом о ветки и траву, но разве этого мы ждём от автомобиля с задатками путешественника.
В подкапотном пространстве всё отлично — две тововые силовые установки: бензиновая 2.0 TSI с отдачей 272 л.с. и 350 Н•м, а также турбодизель 2.0 TDI выдающий 190 сил и 400 Н•м крутящего момента. Все Скауты комплектуются полноприводной трансмиссией и семиступенчатым «роботом». Как и у Кодиака, в настройках выбора режимов езды, добавился пресет «Off-road», меняющий настройки подвески, блока управления двигателя и тормозов.
Интерьер Скаута отличается вставками «под дерево», водоотталкивающей тканью обивки кресел, и наличием вышивки с названием модификации.
Список допоборудования богат, тут есть подвеска с адаптивными амортизаторами, 19-дюймовые колёса, буксир для прицепа массой до 2,2 т, сервопривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия, панорамная крыша, подогревы всех сидений, большие подголовники и, даже, одеяла для сна.
Продажи версии Scout начнутся одновременно со стандартными Супербами — осенью, решения о выводе на российский рынок, пока не принято. Вероятнее всего нас он обойдёт стороной, из-за прогнозируемо высокой цены подбирающейся под три миллиона.