Фирма Audi представила спорт-версии семейства А6 и А7, автомобили с индексом «S» укомплектовали дизельной силовой установкой с электрическим довеском. Бензиновые версии появятся позже.
Под капотом «эсок» турбодизельная «шестёрка» 3.0 (349 л.с. и 700 Н•м), дополненная электрическим нагнетателем с приводом от компактного 7-киловаттного электромотора и 48-вольтовым литий-ионным аккумулятором, установленным в подполье багажника. Технология позволяет максимально снизить эффект турбоямы на низких оборотах, вплоть до 1650 об/мин.
Двигатель сопряжен с восьмискоростным «автоматом» и полным приводом с межосевым дифференциалом. В качестве опции — задний межколесный «спортдифференциал», увеличивающий частоту вращения внешнего по отношению к центру поворота колеса, доплатив ещё, можно «научить» задние колёса подруливать.
Подвеска в «базе» пружинная с адаптивными амортизаторами, пневматическая увеличит ценник, но сможет занижать дорожный просвет на 10 мм на скорости свыше 120 км/ч. В сравнении со стандартными А6 и A7, у S-версий усиленны тормозные механизмы, увеличен стандартный диаметр колёсных дисков до 20 дюймов, модернизирован обвес по периметру кузова и исполнение отделки салона.
|
Разгон 0-100 км/ч |
Максимальная скорость |
Audi S6 |
5,0 с |
250 км/ч |
Audi S6 Avant |
5,1 с |
250 км/ч |
Audi S7 Sportback |
5,1 с |
250 км/ч |
Европейские цены уже известны, седан Audi S6 — от 76 500 евро, универсал S6 Avant — от 79 000 евро, S7 Sportback обойдётся минимум в 82 750 евро. Поставки клиентам начнутся летом.