Фирма Geely рассекретила в Сети купеобразный кроссовер FY11. С названием маркетологи компании пока не определились, FY11 — это индекс проекта кросс-купе, торговое имя обнародуют весной.
В основе купеобразного «паркетника» — модульная платформа CMA, созданная совместно с инженерами компании Volvo. Её уже используют для кроссовер Volvo XC40 и некоторые модели совместного шведско-китайского бренда Lynk & Co. Длина колёсной базы — 2700 мм, несмотря на то, что она всего на два миллиметра короче, чем у XC40, FY11 получился заметно крупнее шведского собрата, он длиннее 4605 (+180 мм), шире 1878 (+15 мм), но прогнозируемо ниже 1643 (-9 мм), за счёт укороченных стоек дверей и покатой крыши.
На выбор два бензиновых турбомотора: стандартный 1.5 (177 л.с. и 255 Н•м) в паре с семискоростным преселективным «роботом», устанавливаемый на кроссовер Geely Binyue и минивэн VF11, а также 2.0 (238 л.с.), который будет устанавливаться на спортивную модификацию FY11, она, кстати, будет отличаться не только технической начинкой, но и более агрессивным дизайном.
В оснащении обещают адаптивные матричные фары, отделку натуральной кожей, панорамную крышу и комплекс систем безопасности. Старт продаж в Китае намечен на лето, экспортные планы озвучат во время публичного дебюта.