Понедельник, 10 Декабря

Новый Ford Focus универсал стал внедорожным

21 Ноября '18
Новый Ford Focus универсал стал внедорожным

В Европе дебютировала приподнятая версия универсала Ford Focus нового поколения. Исполнение Active, помимо защитного обвеса «по кругу», отличается модернизированной подвеской и дополнительными настройками режимов езды.


Псевдокроссоверная версия Фокуса отличается задней независимой многорычажной подвеской SLA (Short Long Arm), в отличие от стандартных версий, в её конструкции заменены пружины, стабилизаторы и амортизаторы. Прибавка дорожного просвета в 30 мм (теперь он равен 164 мм), не даст особо разгуляться на бездорожье, но позволит, не боятся высоких бордюров. Для сравнения у Lada Vesta Cross он равен 203 мм.

Ford Focus Active Wagon

Добавить ощущения «внедорожности» должны две новых настройки режимов езды: Slippery и Trail, первая подойдет для снега, вторая для покатушек по грунтовкам. Обе настройки работают в тандеме с антиблокировочной системой, в первом случае она слегка подтормаживает колеса, не допуская пробуксовок, во втором — наоборот — АБС практически не участвует, а тяги на переднюю ось становится больше.

Ford Focus Active Wagon

Для версии Active предложат всю гамму моторов от стандартных Фокусов: бензиновые — 1,0 л и 1,5 л с отдачей от 84 до 180 л.с., и дизельные 1,5 л и 2,0 л мощность от 94 до 148 л.с. Коробки передач — шестискоростная «механика» и новый «автомат» о восьми ступенях.

Другие новости