Пятница, 29 марта

Kia Rio X-Line - практичный кросс-хэтчбек

14 ноября '18
Kia Rio X-Line - практичный кросс-хэтчбек

Kia Rio X-Line объединяет в себе сразу две вещи, которые очень любят российские автолюбители: форм-фактор «кроссовер» и, собственно, Kia Rio, ставший самым популярным автомобилем страны. Да, X-Line – это не то чтобы полноценный кроссовер, это все же кросс-хэтчбек, но у него есть два главных преимущества данного типа автомобилей: большой дорожный просвет в 170 миллиметров (против 160 у оригинала) и модная внешность с «внедорожным» пластиковым обвесом по периметру кузова. В среднем, в зависимости от версии, X-Line дороже обычного Kia Rio на 40 000 - 100 000 рублей.


Стоит ли кросс-хэтчбек такой доплаты? Давайте разберемся вместе. В техническом плане модели, а точнее версии, само собой практически идентичны. Главное различие, помимо клиренса и дизайна, – объем багажного отделения. В обычном состоянии в седан помещается больше, чем в кросс-хэтчбек, – 480 против 390 литров. Зато у X-Line можно сложить задние сиденья и получить сразу 1075 литров. А ещё у него шире проем багажного отсека и нет съедающей часть пространства «арки» в его глубине.


Kia Rio X-Line 2017

У нового Киа Рио Х-Лайн заметно богаче ассортимент опций, входящих в базовую версию. Например, здесь электростеклоподъемники на всех четырех дверях, а не только спереди, причем у водителя ещё и с доводчиком. Рулевое колесо – мультифункциональное, с отделкой кожей. Есть и регулировка колонки по вылету. Интересно, что разница в цене этих двух версий уменьшается по мере «взросления» комплектации.


Внешность автомобилей различается ещё существеннее: например, у них совершенно разные бамперы – как по форме, так и по расположению светотехники. А ещё у X-Line своя решетка радиатора с хромированной окантовкой, двойная выхлопная труба и рейлинги на крыше. Кроме того, он на 10 миллиметров шире и на 40 миллиметров выше своего прародителя.


Kia Rio X-Line 2017

В целом кросс-хэтчбек выглядит более мужественным и мускулистым. На дороге разницу между Rio и Rio X-Line заметить практически невозможно. А вот за пределами асфальта или на раздолбанных переулках дополнительный сантиметр дает о себе знать. За рулем кросс-хэтчбека вы определенно будете ощущать себя куда увереннее.


В различиях между версиями разобрались, давайте быстренько пробежимся по характеристикам самого Rio X-Line. Мотор – 1.4 или 1.6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Коробка – шестиступенчатая механическая или автоматическая. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 7.4 до 8.9 секунды. Максималка – от 174 до 184 км/ч. Так стоит ли брать X-Line вместо обычного Rio? Если вам нравится формат кроссовера и хочется побольше пространства под днищем – определенно стоит!


на правах рекламы

Другие новости