Четверг, 2 мая

Всемирные премьеры: концепт Chevrolet WTCC Ultra и Opel Antara.

3 ноября '08
Всемирные премьеры: концепт Chevrolet WTCC Ultra и Opel Antara.

На Парижском мотор-шоу компания Chevrolet / Шевроле представляет одну из самых привлекательных новинок– восхитительный концептуальный автомобиль WTCC Ultra / WTCC Ультра. Готовый к путешествию концепт-кар представляет собой экстремальное развитие «языка дизайна» торговой марки Chevrolet / Шевроле и приводится в движение дизелем мощностью 190 л.с. Кроме того, на выставке дебютирует вариант Chevrolet Epica / Шевроле Эпика с дизелем мощностью 150 л.с. Корпорация General Motors / Дженерал Моторс, которая впервые представляет все свои торговые марки в зале 5.2, отметит еще одну всемирную премьеру совершенно нового кроссовера Opel Antara / Опель Антара, производство которого будет начато уже в этом году. Представляя концепт CorsaVan / КорсаВан, компания Opel / Опель отметит дебют студийной разработки спортивного городского фургона, созданного на базе нового поколения модели Opel Corsa / Опель Корса, и, несомненно, этот автомобиль также окажется в центре внимания посетителей выставки в Париже. Список прочих новых моделей включает Cadillac SRX / Кадиллак SRX 2007 года со значительно обновленным интерьером, вариант которого с двигателем V6 теперь будет предлагаться и с приводом только на задние колеса. На российский рынок только полноприводной вариант SRX будет представлен и помимо обновленного салона впервые поставляться с навигационным дисплеем.

Помимо этого, на "Mondiale de l´Automobile" корпорация General Motors / Дженерал Моторс будет представлена также своими торговыми марками Saab / Сааб, Hummer / Хаммер и Corvette / Корвет. Компания Saab / Сааб представляет свои новейшие разработки в области инновационных технологий применения биоэтанола и гибридных двигателей, которые объединены в передовой двухрежимной системе концепт-кара BioPower Hybrid / БиоПовер Гибрид. В дополнение к этому, престижная шведская марка представит поразительную студийную разработку Aero X / Ауэро X и новую модель 9-5 с двигателем 2.3t BioPower мощностью 210 л.с. Торговая марка Hummer / Хаммер представляет весь свой модельный ряд – модели H1* H2 и H3. Кроме того, на стенде General Motors / Дженерал Моторс в Париже будет представлена самая мощная и быстрая за всю историю марки серийная модель Corvette / Корвет – ZО6*.

Chevrolet: радикальный концептуальный автомобиль, Epica: новый дизель, Captiva: дебют во Франции

«Звездой» модельной гаммы Chevrolet / Шевроле на Парижском мотор-шоу явится восхитительный концептуальный гоночный автомобиль WTCC Ultra / WTCC Ультра. Этот готовый к путешествию концептуальный автомобиль (длина/ширина/высота: 4325/1905/1570 миллиметров) поднимает «язык дизайна» Chevrolet / Шевроле на экстремальную высоту и использует гоночный стиль WTCC как пример духа и гоночной истории марки Chevrolet / Шевроле.

"Агрессивный, мускулистый и поразительный" – именно этими ключевыми словами можно описать дизайн этого концептуального автомобиля. Четкие линии и острые грани контрастируют с более органичными, плавными поверхностями. Линии всех боковых панелей «ускоряются» от передних дверей по направлению к задней части автомобиля, придавая ему стремительный облик и визуальную уравновешенность. Круто поднимающийся нижний контур окна создает поразительный эффект и совместно с небольшим отдельным окошком между стойками «А» и «В» обеспечивает четкую индивидуальность, «Линия талии» также поразительна. Она притягивает взгляд и направляет его вперед и вниз за счет стремящихся вперед «тугих» обводов передней части кузова.

Для максимального уменьшения массы WTCC Ultra / WTCC Ультра, который оснащен 2.0-литровым дизелем мощностью 190 л.с., использованы современные легкие материалы. Детали кузова, окрашенного в цвет "Stealth Blue", изготовлены из стеклопластика и углеволоконного ламината. Передний и задний спойлеры, а также плоское днище кузова, которое графически завершает цельность автомобиля, изготовлены из чистого углепластика. Дверные ручки и некоторые другие детали изготовлены из полированного алюминия.

В Париже специалистам и публике также будет впервые представлен новый вариант Chevrolet Epica / Шевроле Эпика с дизелем, который будет предлагаться начиная с весны 2007 года. Этот седан среднего класса оснащен 2.0-литровым дизелем с общей топливной рампой. Мощный силовой агрегат (максимальная мощность: 110 кВт/150 л.с., максимальный крутящий момент: 320 Нм при 2000 об/мин) в стандартном варианте агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач, но в качестве дополнительного оборудования предлагается также автоматическая коробка передач. Дизельная Epica разгоняется с места до 100 км/ч за 9,7 секунды (вариант с автоматической коробкой передач - за 10,1 секунды) и развивает максимальную скорость 201 км/ч (с автоматической коробкой передач - 208 км/ч). Несмотря на такие высокие динамические характеристики, новичок отличается хорошей топливной экономичностью: средний расход топлива по MVEG составляет 6,1 л/100 км (с автоматической коробкой передач – 7,7 л/100 км).

Epica / Эпика является второй моделью торговой марки, оборудованной дизелем нового поколения, после модели Chevrolet Captiva / Шевроле Каптива, которая также отметит свой дебют во Франции незадолго до появления в салонах продаж европейских дилеров Chevrolet / Шевроле осенью этого года.

Opel: всемирная премьера новой модели Antara и студийного концепта CorsaVan

На Парижском мотор-шоу отметит свою всемирную премьеру и совершенно новая серийная модель Opel Antara / Опель Антара. Этот совершенный в технологическом отношении кроссовер для повседневного использования и для приятного досуга сочетает в себе динамичный, элегантный дизайн с совершенной системой полного привода и «чуткой» управляемостью. В то же время Antara / Антара может похвастаться просторным салоном при компактных наружных размерах, инновационным оборудованием, таким как встроенное приспособление для транспортировки различных грузов "Flex-Fix", высокой функциональностью и высокой посадкой водителя и пассажиров. Первоначально Opel Antara / Опель Антара будет предлагаться с 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 103 кВт/140 л.с., 3.2-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 167 кВт/227 л.с. и с 2.0-литровым дизелем мощностью 110 кВт/150 л.с. Через несколько месяцев к этому турбодизелю с общей топливной рампой присоединится второй вариант, который развивает максимальную мощность 93 кВт/127 л.с. Оба дизеля CDTI в стандартной комплектации оснащаются не требующим технического обслуживания сажевым фильтром.

Такие характерные черты, как спортивный внешний вид, высококачественная отделка салона и вместительное грузовое отделение, отличают студийную концептуальную разработку CorsaVan / КорсаВан, которую компания Opel / Опель впервые представит на Парижском мотор-шоу. Эта модель, разработанная на базе трехдверного варианта новой модели Opel Corsa / Опель Корса, демонстрирует, как мог бы выглядеть динамичный стиль Opel Corsa / Опель Корса при трансформации в городской фургон. Концепт-кар CorsaVan / КорсаВан окрашен в поразительный, чарующий красный цвет. Для создания смелого контраста панели, заменяющие задние боковые стекла городского фургона, окрашены в черный цвет. Характерные спортивные черты включают в себя красные суппорты передних дисковых тормозов, 17-дюймовые легкосплавные колеса с пятью спицами и компоненты линии OPC, такие как бамперы, боковые пороги и задний спойлер. Концептуальный автомобиль оснащен дизелем 1.3 CDTI мощностью 90 л.с., а спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом в сочетании с адаптивным рулевым усилителем Corsa Sport / Коса Спорт обеспечивают выдающуюся управляемость и маневренность.

Новая модель Opel Corsa / Опель Корса также будет представлена на стенде Парижского мотор-шоу незадолго до ее выпуска на рынок в октябре этого года. Как для трехдверного, так и для пятидверного варианта предлагаются четко различающиеся варианты комплектации Corsa, специально разработанные для потребителей различного типа. Четвертое поколение модели может похвастаться восхитительным дизайном со спортивными, атлетичными формами, заново разработанными шасси, обеспечивающим высочайшие динамические характеристики и маневренность, а также новым просторным интерьером с высококачественной отделкой, который создает приятную атмосферу. Кроме того, для новой Opel Corsa / Опель Корса предлагаются такие высокотехнологичные функции, как система освещения виражей магистрали и перекрестков, обогрев рулевого колеса и адаптивный рулевой усилитель, а также многочисленные остроумные решения, такие как система "Flex-Fix". Для новой модели Opel Corsa / Опель Корса предлагаются три бензиновых двигателя и два турбодизеля с общей топливной рампой, каждый из которых имеет по четыре клапана на цилиндр. Эти двигатели развивают мощность от 60 до 90 л.с. при рабочем объеме от 1.0 до 1.4 литра. Вскоре к этому модельному ряду присоединится новый дизель 1.7 CDTI мощностью 125 л.с., который в стандартной комплектации оснащен сажевым фильтром.

Cadillac: европейская премьера 2007 SRX с обновленным интерьером и модели с задним приводом

Моделью SRX 2007 года марка Cadillac / Кадиллак заимствует страницу из своего богатого и элегантного прошлого. Этот кроссовер длиной 4,95 метра, который появится в Европе в начале 2007 года, дебютирует с полностью обновленным, вручную отделанным роскошным салоном, который сочетает в себе передовые технологии с точностью искусных работников. Отделка таких компонентов, как панель управления, центральная консоль и панели дверей, вырезана и сшита в основном вручную. Это позволило использовать такие детали, как декоративные «французские» стежки, и практически исключить зазоры для обеспечения первоклассного внешнего вида.

Обновленный салон SRX 2007 модельного года стал еще более роскошным и привлекательным, он отличается более мягкими поверхностями, новыми, установленными заподлицо переключателями и органами управления и расширенными возможностями для размещения мелкого багажа. Новый дизайн отличается остроумным «потайным» отделением в панели управления со стороны пассажира. Деревянная панель отделки откидывается, открывая неожиданно просторное дополнительное отделение, находящееся выше обычного перчаточного ящика. Ручная сборка панели управления SRX позволяет полностью спрятать подушку безопасности переднего пассажира. Искусные мастера используют технику, называемую “skiving”, чтобы сделать мельчайшие отверстия с обратной стороны материала, благодаря которым подушка безопасности сможет раскрыться при столкновении. Для Cadillac SRX / Кадмллак SRX предлагается 3.6-литровый двигатель V6 мощностью 258 л.с. и 4.6-литровый двигатель V8 мощностью 325 л.с. Если до сих пор в Европе SRX предлагался только с полным приводом, то начиная с 2007 года модель с двигателем V6 будет также предлагаться в заднеприводном варианте.

В Париже торговая марка Cadillac / Кадиллак также представляет свой новый автомобиль класса SUV – Escalade / Эскалайд (начиная с 2007 года только данный автомобиль начнет поставляться на Российский рынок), а также своего «флагмана» STS, мощный роскошный родстер XLR V-Series (не поставляется в Россию), туристический седан CTS и роскошный четырехдверный среднеразмерный седан BLS (начнет поставляться в Россию в конце года).

Saab: концептуальный автомобиль BioPower Hybrid и Saab 9-5 с новым двигателем 2.3 t BioPower

Концептом Saab BioPower Hybrid / Сааб БиоПоуэр Гибрид престижная шведская торговая марка представляет свои последние достижения в области инновационного сочетания технологии BioPower и гибридных силовых установок. Этот студийный проект, разработанный на базе кабриолета 9-3, является первым автомобилем, который сочетает электрическую тягу и способность работать на биоэтаноле (E100) без выброса вредных загрязняющих веществ. Для этого использована передовая двухрежимная система, разработанная корпорацией General Motors / Дженерал Моторс совместно с ее партнерами – DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер и BMW / БМВ. Концепт-кар Saab BioPower Hybrid Concept / Сааб БиоПоуэр Гибрид Концепт отличается нулевым уровнем выброса CO2, одновременно обладая высокими динамическими характеристиками и низким расходом энергии. Его 2,0-литровый двигатель BioPower мощностью 260 л.с. с турбонаддувом отличается гибкостью в отношении используемого топлива – он может работать на чистом биоэтаноле (E100), на топливе E85 (85 % биоэтанола, 15 % бензина), а также на смеси бензина и биоэтанола в любой иной пропорции.

Развивая огромный успех на рынке модели 9-5 BioPower / 9-5 БиоПоуэр, компания Saab / Сааб теперь предлагает вариант 9-5 2.3 t BioPower / 9-5 2.3 t БиоПоуэр. Новый 2.3-литровый турбированный двигатель BioPower мощностью 210 л.с. развивает максимальный крутящий момент 310 Нм, работая на топливе E85, бензине или на смеси этих двух топлив в любой пропорции. При использовании топлива Е85 характеристики этого автомобиля значительно превышают показатели при работе на обычном бензине (185 л.с., 280 Нм). Модели Saab 9-5 2.3 t BioPower / Сааб 9-5 2.3 t БиоПоуэр требуется всего лишь 7,9 секунды для разгона с места до 100 км/ч (при использовании бензина – 8,5 секунды).

Студийный проект Saab Aero X / Сааб Аэро X с поразительной внешностью благодаря инновационным чертам, таким как навес кокпита в стиле реактивного самолета, также отмечает свой дебют во Франции. Его двигатель V6 BioPower мощностью 400 л.с. работает на чистом биоэтаноле (E100) и, как следствие, сжигает топлива без выделения CO2. Внутри кокпита новые технологии трехмерного изображения позволяют отображать всю информацию на прозрачных акриловых панелях.

Corvette: Z06 – разгон с места до 100 км/ч всего лишь за 3.9 секунды

Самая быстрая и мощная серийная модель Corvette / Корвет всех времен, выпущенная на рынок в начале этого года, также занимает достойное место на стенде General Motors / Дженерал Моторс в Париже. Ее 7.0-литровый двигатель V8 мощностью 512 л.с. разгоняет модель Z06 с места до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды. Модель Z06 можно отличить не только по колесам и шинами увеличенного размера, но и по более широкому «носу» с увеличенными воздухозаборниками. Несмотря на то, что Corvette Z06 / Корвет Z06 является автомобилем, предназначенным для эксплуатации на дорогах общего пользования, нельзя не усмотреть его схожесть в техническом отношении с гоночным автомобилем Corvette C6.R / Корвет C6.R, который успешно выступал в американской серии гонок Le Mans и в гонке «24 часа Le Mans» 2006 года. Модель C6.R также представлена на дисплее компании в Париже.

Hummer: «чистая мощь» на дорогах и на бездорожье

Поклонники марки Hummer / Хаммер на Парижском мотор-шоу смогут полюбоваться полным модельным рядом этой торговой марки: H1, H2 SUV, H2 SUT (с закрытой грузовой платформой) и H3. Эти прочные и мощные автомобили SUV обладают выдающимися характеристиками как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье. Двигатель V8 модели H2 с последовательным впрыском топлива и рабочим объемом шесть литров развивает максимальную мощность 325 л.с. и максимальный крутящий момент 488 Нм. Система постоянного полного привода с электронным управлением оптимально распределяет крутящий момент от двигателя между колесами. Модель Hummer H3 / Хамер Н3 также оснащена системой полного привода с электронным управлением. 3.5-литровый двигатель этой модели развивает максимальную мощность 220 л.с. и максимальный крутящий момент 305 Нм. H3 сохраняет все атрибуты, которые отличают торговую марку Hummer / Хаммер, однако здесь они заключены в более компактную и эффективную «упаковку».

GM Forum: опыт в области дизайна и гибкость, определяющая тенденции

На Парижском мотор-шоу корпорация General Motors / Дженерал Моторс также дает возможность заглянуть в процесс творческой работы своих дизайнеров. Смоделированная атмосфера дизайнерской студии на «Форуме GM» дает посетителям возможность наблюдать за работой дизайнеров. Здесь посетители также могут видеть, каким образом концептуальный автомобиль может повлиять на серийную модель в большей степени, чем это обычно подразумевается.

Одним из примеров может служить сравнение новой модели Opel Corsa / Опель Корса и студийной разработки Trixx 2004 года. Если оглянуться назад, на Женевское мотор-шоу, проходившее два с половиной года тому назад, то станет очевидно влияние этого студийного проекта городского автомобиля на систему "Flex-Fix", которая сейчас является первой встроенной системой для перевозки различного оборудования, реализованной для серийно производимых автомобилей, благодаря которой компания Opel / Опель вновь занимает лидирующую позицию в отношении гибкости и универсальности. Эта эксклюзивная система исключительно дружелюбна к пользователю и выдвигается из-под днища автомобиля, подобно ящику комода. Данная система позволяет перевозить два велосипеда и, когда она не используется, убирается в задний бампер так, что становится практически незаметной.

Другие новости