Воскресенье, 19 мая

Три мировые премьеры Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве: купе CLS, родстер SLK и обновленный С-класс.

3 ноября '08
Три мировые премьеры Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве: купе CLS, родстер SLK и обновленный С-класс.

Второй этап стратегического наступления Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц по продвижению продукции идет полным ходом. К 74-му Международному автосалону в Женеве марка приурочила премьеры сразу трех своих моделей: великолепного четырехдверного купе CLS, спортивного родстера SLK и обновленного С-класса. Кроме этого Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц впервые представляет публике новый G 55 AMG, оснащенный компрессорным двигателем V8 мощностью 476 л.с. и усовершенствованной международной системой аварийного вызова Teleaid.

Демонстрируемый в Женеве CLS-класс Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц представляет самостоятельный модельный ряд. Еще никогда ранее сочетание в одном автомобиле двух разных характеров не было столь последовательным и прекрасным по форме: стилистическое великолепие и мощная эмоциональная харизма купе в гармонии с комфортом и функциональностью седана. Таким образом, своим появлением CLS опередил грядущее поколение купе, а Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц вновь подтвердил свою роль законодателя мод и генератора новых идей в легковом автомобилестроении. Изысканный дизайн, эксклюзивная комплектация и перспективные технологии CLS-класса рассчитаны прежде всего на тех, для кого автомобили и вождение - страсть.

В эффектном дизайне отражается эмоциональный и активный характер нового купе. CLS представляет новую линию дизайна, которая, сохраняя в своей основе знакомые фамильные черты, сочетает в идеальной гармонии такие на первый взгляд противоположные качества как динамика и объем, мощь и элегантность, а также эстетика и функциональность.

Элегантный, комфортабельный и просторный: салон CLS-класса

Выдержанный в приятных светлых тонах салон отличается изысканностью стиля: он манит и обещает незабываемые ощущения в окружении благородных материалов. В отделке салона преобладают мягкая кожа и дерево ценных пород: отделка кожей рулевого колеса и селектора АКПП включены в серийную комплектацию, сиденья украшает элегантное сочетание ткани с кожей. В качестве дополнительного оборудования предлагаются три варианта кожаной отделки салона и четыре цвета обивки.

Особую элегантность и рафинированность салону CLS-класса придает обработанная вручную ценная древесина корня орехового дерева. Доминантой передней панели является большая декоративная панель оригинальной формы из благородного дерева, покрытого матовым лаком.

Концепция четырехдверного купе обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров задней части салона, где в их распоряжении комфортабельные одноместные сиденья и простор, не стесняющий движения. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 829 мм, а ширина по подлокотникам 1468 мм, что превосходит параметры сопоставимых седанов. Новые сиденья водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по желанию могут оснащаться системой принудительной вентиляции. Кроме этого, можно заказать активные мультиконтурные сиденья, которые за доли секунд адаптируются к дорожной ситуации.

Объем багажника нового CLS-класса составляет до 505 л (согласно методу измерения VDA), что является лучшим показателем, соответствующим уровню седана представительского класса.

Мощь, плавность хода и экономичность: двигатели нового купе CLS

Гамма двигателей включает два современных бензиновых двигателя, отличающихся уверенным набором мощности и великолепными характеристиками крутящего момента, что обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения.

CLS 350, оборудованный новым двигателем V6 (272 л.с.), разгоняется до 100 км/ч всего за 7,0 секунд (предварительные данные). Максимальный крутящий момент 350 Нм устанавливается уже при 2400 об/мин., чем обеспечиваются мощное ускорение и быстрый разгон.

Высокооборотный двигатель V6 гармонично сочетается с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic, входящей в стандартную комплектацию CLS-класса. Это первая в мире подобная коробка передач, устанавливаемая на легковых автомобилях, благодаря которой в значительной степени обеспечиваются высокая разгонная динамика и великолепные показатели расхода топлива CLS 350, составляющие 10,1 л на 100 км (средний расход NEFZ, предварительные данные).

В серийную комплектацию шестицилиндрового купе CLS-класса включены, например, такие системы как автоматическая система климат-контроля Thermatic, стерео-аудиосистема, параметрическое рулевое управление, кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и низкопрофильные шины формата 245/45 R 17.

Пятилитровый двигатель V8, выводит новый CLS 500 на уровень чистокровных спортивных автомобилей, одновременно обеспечивая высокий комфорт, характерный для восьмицилиндровых двигателей и сопоставимый с комфортом седанов представительского класса. Двигатель мощностью 306 л.с. развивает максимальный крутящий момент 460 Нм. Семиступенчатая коробка передач также входит в серийную комплектацию. CLS 500 разгоняется до 100 км/ч через 6,1 секунд после старта (предварительные данные).

В стандартное оснащение CLS 500 (дополнительно к оснащению CLS 350) включены пневматическая подвеска Airmatic DC, комфортабельная система климат-контроля Thermotronic, а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и низкопрофильные шины формата 245/40 R 18.

Предусмотрительность и инновационные технологии: системы безопасности, включающие превентивную защиту пассажиров Presafe.

Новый CLS-класс отвечает самым высоким стандартам безопасности, принятым в топ-сегменте автомобилей Mercedes / Мерседес. В нем нашли применение самые прогрессивные технологии Mercedes / Мерседес: адаптивные передние подушки безопасности, оконные и боковые подушки безопасности, а также натяжители ремней безопасности и ограничители натяжения ремня безопасности на всех сиденьях. В будущем будет также предлагаться отмеченная многочисленными призами система безопасности Presafe, которая способна распознавать опасности и подготавливать меры защиты пассажиров. В случае опасности Presafe за доли секунд натягивает ремни безопасности, что при возможном столкновении обеспечивает более безопасное положение на сиденье водителя и переднего пассажира. Благодаря этому подушки безопасности лучше защищают пассажиров от удара.

В новом CLS-классе Mercedes / Мерседес в очередной раз подтверждает свое технологическое лидерство в сфере безопасности среди легковых марок: в серийную комплектацию этой модели включены электрогидравлическая тормозная система Sensotronic Brake Control SBC и электронная система стабилизации движения ESP последнего поколения. Кроме этого, в качестве дополнительного оборудования для четырехдверного купе предлагается целый ряд прочих инновационных систем, повышающих безопасность. Например, мощные поворотные биксеноновые фары Mercedes / Мерседес впервые устанавливает в комбинации с системой активного освещения в повороте.

Такие высокотехнологичные системы Mercedes / Мерседес как круиз-контроль Distronic, система управления голосом Linguatronic, коммуникационно-навигационная система Comand APS с DVD-навигацией в пределах Европы и система санкционированного доступа к управлению автомобилем Keyless-GO, обеспечивающие еще более высокий комфорт и удовольствие от вождения, предлагаются в качестве дополнительного оборудования.

Прототипом нового CLS-класса был концепт-кар, представленный Mercedes / Мерседес на Международной автомобильной выставке IAA в сентябре 2003 г. Восторженный прием у публики укрепил представителей автомобильной марки из Штутгарта в решении начать серийное производство нового четырехдверного купе. Новый CLS появится в собственных центрах продаж и у официальных дилеров Mercedes / Мерседес, в том числе и в России, осенью 2004 г.

Более спортивный, инновационный и мощный, чем когда-либо: новый SLK-класс

На Женевском автосалоне состоится мировая премьера еще одной новинки от Mercedes / Мерседес. Полный энергии, бодрящий и крепкий, как итальянский эспрессо, новый спортивный родстер демонстрирует свой спортивный характер. Его основные черты: новые мощные двигатели, спортивно настроенная ходовая часть, более «острое» рулевое управление и четко работающая шестиступенчатая механическая коробка передач.

Новый SLK-класс не только сохранил все сильные стороны своего предшественника, но и существенно улучшил их. В качестве примера можно назвать более компактный складной жёсткий верх, усовершенствованные системы безопасности, включающие адаптивные подушки безопасности и новые боковые подушки безопасности для защиты головы и грудной клетки. Кроме этого, на борту SLK устанавливаются такие новые уникальные системы как система обогрева салона в зоне головы Airscarf, биксеноновые фары с системой активного освещения в повороте или семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic (дополнительное оборудование).

На выбор предлагаются три двигателя в диапазоне мощности от 163 л.с. до 360 л.с. В их числе – впервые в этом классе автомобилей – восьмицилиндровый двигатель Mercedes-AMG, которым оснащается SLK 55 AMG. Он развивает мощность 360 л.с. и разгоняет спортивный родстер с нуля до 100 км/ч всего за 4,9 секунды.

В SLK 350 великолепную динамику и удовольствие от вождения обеспечивает новый шестицилиндровый двигатель Mercedes / Мерседес мощностью 272 л.с. Этот двигатель V6, имеющий по четыре клапана на каждый цилиндр, относится к числу самых мощных в своем классе по объему двигателей. Его спортивный характер ощущается уже в энергичном и гармоничном звучании. Отметку 100 км/ч SLK 350 проходит всего лишь через 5,6 секунд после старта (с АКПП 7G-TRONIC: 5,5 секунд), а для ускорения с 60 до 120 км/ч ему требуется 8,7 секунд (с АКПП 7G-TRONIC: 5,1 секунд).

SLK 200 Kompressor оснащается также новым четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 л.с., который расходует на восемь процентов меньше топлива, чем предшествующая модель такой же мощности. В цикле движения NEFZ расход топлива составляет всего лишь 8,7 л на 100 км.

Новый SLK-класс приходит на смену успешной модели, которая была признанным лидером в своем рыночном сегменте: во всем мире было продано 308 000 автомобилей SLK.

Более динамичный, изысканный и привлекательный: С-класс нового поколения.

Наряду с CLS- и SLK-классом на стенде Mercedes / Мерседес на Женевском автосалоне в свете софитов предстанет также обновленная версия С-класса. После тщательно проведенного фейслифтинга седан, универсал и спортивное купе устанавливают новые стандарты в сфере динамики, комфорта и изысканности отделки. Ходовая часть, рулевое управление и шестиступенчатая механическая коробка передач настроены в более спортивном духе, благодаря чему C-класс позволяет пережить неповторимые по динамике ощущения от вождения. Весной 2004 г. моторный ряд седана и универсала будет дополнен четырехцилиндровым компрессорным двигателем мощностью 192 л.с. Дизельный двигатель с прямым впрыском топлива C 220 CDI теперь развивает мощность 150 л.с. Впервые в этом модельном ряду Mercedes / Мерседес предлагает восьмицилиндровый двигатель: новый C 55 AMG мощностью 367 л.с.

Новый дизайн кокпита, украшением которого стали выполненные с любовью и тщательностью органы управления, сиденья, оформленные индивидуально для каждой линии комплектации, и серийно устанавливаемая автоматическая система климат-контроля Thermatic придают интерьеру салона еще больше изысканности. Новое, более прочное лакокрасочное покрытие на базе нанотехнологии, которое также входит в серийную комплектацию, является еще одним элементом, гарантирующим высочайшее качество C-класса на долгие годы. В пакет высокотехнологичного дополнительного оборудования успешного модельного семейства входят также биксеноновые фары с системой активного освещения в повороте, подрулевые переключатели АКПП и новые аудио-/навигационные системы.

С мая 2000 г. автомобилям С-класса удалось завоевать сердца 1,26 миллиона автолюбителей во всем мире благодаря современной технике, высокому уровню комфорта в поездках на дальние расстояния и спортивному характеру. Еще никогда ранее в течение столь короткого времени Mercedes / Мерседес не продавал так много автомобилей одного модельного ряда.

Седан и универсал C-класса считаются наиболее привлекательными моделями также на вторичном автомобильном рынке; согласно данным исследования компании EurotaxSchwacke их стоимость после двух лет эксплуатации значительно выше средней. Журнал Auto-Bild присвоил универсалу C 200 CDI почетный титул "Wertmeister 2004" как одному из самых востребованных автомобилей на вторичном рынке.

Еще более мощный и уверенный: новый G 55 AMG с компрессорным двигателем V8

G-класс Mercedes / Мерседес отметил свою премьеру ровно 25 лет назад и с тех пор приобрел известность и популярность во всем мире. Автомобили этого модельного ряда были проданы в количестве свыше 182 000 единиц. На Женевском автосалоне автомобильная марка из Штутгарта представляет самую мощную на сегодняшний день версию надежного и выносливого внедорожника: новый G 55 AMG с компрессорным двигателем V8. Этот атлет развивает мощность 476 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне между от 2650 до 2800 об/мин. Это означает, что новый G 55 AMG превосходит двигатель V8 со свободным впуском, которым оснащалась предшествующая модель, по мощности на 34%, а по крутящему моменту на 32%. Иными словами: и на шоссе, и на пересеченной местности новый G 55 AMG демонстрирует впечатляющие резервы мощи, одновременно обеспечивая пассажирам высочайший уровень эксклюзивности, динамики и независимости. Об этом свидетельствуют, к примеру, динамические характеристики, которые могли бы сделать честь некоторым спортивным автомобилям: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 5,6 с.

Новый G 55 AMG предлагается в качестве пятидверного универсала с длинной колесной базой. Он появится в собственных центрах продаж Компании, сервисных торговых точках и у официальных дилеров Mercedes / Мерседес в июне 2004 года.

Быстрая, точная, международная: новая cистема аварийного вызова TELEAID

Система аварийного вызова и связи Teleaid в будущем будет действовать в девяти европейских странах. Mercedes / Мерседес впервые представляет на Женевском автосалоне усовершенствованную версию системы. При ДТП система автоматически посылает сигнал о помощи по телефону с точным указанием местонахождения и выполняет функцию маяка при проводке к месту аварии. Помимо этого, вместе с сигналом SOS передаются сведения о тяжести аварии. Пассажиры также могут нажатием кнопки вызвать помощь или связаться со специалистами сервисной службы Mercedes / Мерседес. Аварийная служба по мобильному телефону устанавливает связь с пассажирами, чтобы точно согласовать необходимые мероприятия по оказанию помощи. Если ответа на вызов не последует, центральная служба Teleaid немедленно информирует полицию и службу спасения.

С весны 2004 г., усовершенствованная система аварийного вызова будет действовать круглосуточно в таких странах как Германия, Австрия, Бельгия, Люксембург, Италия, Франция, Испания, Нидерланды и Швейцарии. В первое время Mercedes / Мерседес будет предлагать Teleaid для E-класса, S-класса и топ-версии купе CL-класса.

Другие новости