Суббота, 4 мая

Subaru Impreza WRX STi – лучший спортивный автомобиль 2006 года!

3 ноября '08
Subaru Impreza WRX STi – лучший спортивный автомобиль 2006 года!

По итогам сравнительных тестов Гран-При на Дмитровском Автополигоне, где 9 августа были оценены ходовые и маневренные качества автомобилей, лучшим спортивным автомобилем 2006 года авторитетное жюри выбрало Subaru в категории машин стоимостью от 35 до 85 тысяч долларов.

Основная идея премии – выявить самый лучший на сегодняшний день спортивный автомобиль, официально представленный в России.

В испытании могли принять участие все автомобили, которые производители позиционируют как спортивные, поэтому в состязании соперничали автомобили абсолютно разных ценовых категорий, со своей стороны организаторы выдвинули еще ряд условий – машина должна быть актуального модельного ряда, то есть не снятая и не замененная, официально продаваемая и обслуживаемая в России. Эти машины продаются в дилерских автосалонах и предназначены для эксплуатации на дорогах общего пользования. Спортивные автомобили в терминах данного мероприятия не являются гоночными и не предназначены для использования в профессиональных спортивных состязаниях.

На трассе Дмитровского полигона были предусмотрены всевозможные упражнения, построенные с целью объективного изучения маневрирования на максимальной скорости. Трасса включала змейку после старта, прогрессивную змейку, связку из трех поворотов различной крутизны, скоростную змейку с неоднородным покрытием, участок разгона и торможения после нее, стандартный тест на "переставку" и участок движения по дуге. Прямые участки трассы и площадка старта-финиша покрыты однородным асфальтом. У связки поворотов покрытие имеет более низкие сцепные свойства. Вся трасса ровная, без подъемов и спусков.

На суд экспертной комиссии, Большого Жюри, в которое вошли лучшие российские гонщики: Алексей Васильев, Олег Кесельман, Роман Русинов, Максим Травин, а также Алексей Лысенков, Андрей Леонтьев, Катя Каренина, и Главный Редактор журнала «Автомобили» Александр Кобенко, были выставлены восемнадцать автомобилей:




Автомобили оценивались по десяти параметрам по десятибалльной системе. Итоговые оценки вычислялись методом осреднения оценок членов жюри по соответствующим параметрам. По мнению жюри, "Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi – однозначно лучше предшественницы, более сбалансирована. В ней меньше электроники, больше механики, но поэтому она понятна и прогнозируема. Impreza / Импреза позволяет почувствовать себя на обычном автомобиле, как на гоночной трассе".

Приятно отметить, что Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi выиграла титул лучшего "Спортивного автомобиля года" в открытой борьбе с такими именитыми соперниками.

Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi неоднократно входила в различные рейтинги и становилась обладателем почетных наград. Так в этом году Американский Институт Страхования и Дорожной Безопасности (IIHS) присудил Subaru Impreza WRX STi / Субару Импреза WRX STi 2006 высший балл за безопасность в ходе последних краш-тестов. IIHS вручил Impreza приз "Top Safety Pick Gold" и назвал машину "золотым стандартом" в своем классе.

Чуть позже авторитетный журнал «Engine Technology International» подвел итоги ежегодного конкурса «International Engine of the Year 2006» (Двигатель 2006 года). Оппозитный мотор Subaru / Субару с турбонаддувом, который устанавливается на модели Subaru Impreza / Субару Импреза и Subaru Forester / Субару Форестер, победил в номинации «Лучший двигатель объемом от 2,0 до 2,5 литра».

Источник: www.subaru-moscow.ru.

Другие новости