Четверг, 2 мая

Строительство уникальной климатической аэродинамической трубы Audi.

3 ноября '08
Строительство уникальной климатической аэродинамической трубы Audi.

С созданием климатической аэродинамической трубы еще больше увеличился практический смысл, вложенный в девиз компании Audi / Ауди «Vorsprung durch Technik» («Превосходство высоких технологий»). Уже завершено строительства стен здания, после чего можно будет приступать к отделочным работам. «Мы очень довольны, что этот важный этап завершается вовремя» — сказал доктор Стефан Дитс, руководитель проекта по созданию климатической аэродинамической трубы. Инвестиции в проект в целом превысили десять миллионов. Завершение работ запланировано на конец июля 2007 года. В климатической аэродинамической трубе будут посменно работать семь сотрудников. В отличие от уже имеющейся тепловой аэродинамической трубы, климатическая аэродинамическая труба позволит создавать температуру ниже нуля, при этом максимальный диапазон температур составит от -40С до +55С. В результате конструкторы смогут не только проверять характеристики систем охлаждения масла, охлаждения двигателя и системы кондиционирования в условиях высоких окружающих температур, но также смогут проверить рабочие характеристики отдельных систем в условиях крайне низкой температуры.

Сердцем аэродинамической трубы является вентилятор, подающий воздух через сопло площадью шесть квадратных метров в испытательную камеру со скоростью свыше 250 км/ч. Благодаря большому соплу, площадь сечения которого в два раза превосходит сопло тепловой аэродинамической трубы, появляется возможность разрабатывать и совершенствовать автомобили последнего поколения. С вводом в строй новой аэродинамической трубы компания Audi / Ауди будет полностью готова в соответствии с современной тенденцией разрабатывать высокие автомобили класса SUV, такие, как Audi Q7 / Ауди Q7. В аэродинамической трубе также достаточно места для очень широких спортивных автомобилей, например, для Lamborghini Murciélago / Ламборгини Мурселаго.

Чтобы проводить испытания в условиях, максимально приближенным к реальным, инженеры планируют обеспечить имитацию солнечного излучения мощностью до 1200 Вт на квадратный метр, а также имитацию дождя и водяной пыли. Благодаря имитации дождя можно будет проводить испытания, позволяющие уменьшить загрязнение наружных зеркал заднего вида и боковых стекол автомобиля. Разработчики также получат возможность испытывать и совершенствовать щетки стеклоочистителя, даже при повышенных нагрузках, которые возникают, например, при высокой скорости. Во время разработки проекта этой аэроклиматической установки, специалисты Audi / Ауди, естественно, думали и об испытаниях широкой гаммы моделей quattro: для автомобилей с легендарным постоянным полным приводом инженеры предусмотрели беговые барабаны на обе оси, развивающие на каждой оси мощность 150 кВт (204 л.с.). Климатические камеры и установка для имитации снега, находящаяся пока в стадии подготовки, позволят проводить испытания систем климат-контроля в условиях, абсолютно совпадающих с реальными.

Климатическая аэродинамическая труба входит в состав аэродинамического центра Audi / Ауди в Ингольштадте. Аэродинамический центр, занимающий площадь в шесть тысяч квадратных метров, имеет в своем распоряжении три аэродинамических трубы, на которых в настоящее время работает 51 сотрудник компании. Помимо основной задачи — разработки и совершенствования автомобилей компании Audi / Ауди, ее подразделений и автомобилей других марок, входящих в VAG — аэродинамические трубы предоставляют неограниченные исследовательские возможности для звезд большого спорта. В течение последних лет центр посетили лыжники из Германии, Швейцарии и Швеции, а также австралийский чемпион по плаванию и представитель Audi / Ауди, Ян Торп. Ведущие спортсмены мира используют аэродинамическую трубу Audi / Ауди для оптимизации положения своего тела и доводки оборудования, чтобы повысить свои шансы на победу.

Другие новости