Воскресенье, 28 апреля

Система экстренного торможения Mercedes-Benz Active Brake Assist награждена Европейской премией в области безопасности

3 ноября '08
Система экстренного торможения Mercedes-Benz Active Brake Assist награждена Европейской премией в области безопасности

В начале мая 2007 г. доктор технических наук Юрген Трост (48 лет) - разработчик системы экстренного торможения для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Active Brake Assist - был награжден Европейской премией в области безопасности коммерческого транспорта 2007. Экспертная организация Немецкий союз по техническому надзору за автомобильным транспортом (DEKRA), Совет по безопасности дорожного движения ФРГ (DVR) и Европейское объединение по изучению и анализу ДТП (EVU) оценили таким образом выдающийся вклад руководителя отдела по разработке вспомогательных систем для водителя концерна «ДаймлерКрайслер АГ» в создание Active Brake Assist - системы экстренного торможения, которая существенным образом повышает безопасность коммерческого транспорта на дороге. Награда была вручена на Втором симпозиуме DEKRA, посвященном активной безопасности, в г. Клеттвиц (земля Бранденбург).

Будучи руководителем отдела по разработке вспомогательных систем для водителя концерна DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, д-р Трост вместе со своей командой специалистов занимается созданием систем безопасности и вспомогательных систем для тяжелых грузовиков для всех регионов. Среди главных направлений его работы нужно выделить, прежде всего, разработку всей архитектуры электроники, используемой в коммерческом автомобиле, реализацию таких стратегических проектов, как «Steer by Wire» («Управляй с помощью электроники»), а также создание активных систем безопасности.

За разработку данной системы экстренного торможения для тяжелых грузовиков, известной тогда еще под рабочим названием «Protektor» («Защитник»), этот видный эксперт в области электроники вместе со своими коллегами был выдвинут в 2002 г. на получение «Германской премии будущего – Премии Федерального Президента за технологии и инновации».

Европейская премия в области безопасности коммерческого транспорта вручается уже в 18-й раз. Ею отмечается выдающиеся технические инновации либо заслуги людей, посвятивших свою жизнь изобретению таких инноваций. Эту премию получают также эксперты с международным авторитетом, которые внесли особый вклад в дело повышения безопасности коммерческого транспорта.

Эта новая высокая оценка системы экстренного торможения Mercedes-Benz Active Brake Assist – системы, сохраняющей людям жизнь - стала ярким дополнением в списке полученных наград. Система Mercedes-Benz Active Brake Assist была отмечена, в частности, премией «Желтый ангел» немецкого автомобильного союза (ADAC).

Система Active Brake Assist спасает жизни людей

Согласно концепции безаварийного дорожного движения DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер в будущем станет возможным предотвращение каждого второго ДТП, при условии, что автомобили будут оснащены соответствующими вспомогательными системами. И важную роль здесь призвана играть система экстренного торможения.

Несколько месяцев назад DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер внес свой вклад в дискуссию о новых системах безопасности, представив в Брюсселе членам Еврокомиссии, а также вниманию высокопоставленных политических деятелей, представителей объединений и технико-экспертных организаций в 13 странах мира самый безопасный (подтверждено экспериментами) серийный грузовик в мире. Mercedes-Benz Safety Truck объединяет в себе все доступные в настоящее время системы безопасности и вспомогательные системы для водителя, дополненные новой и ставшей теперь серийной системой экстренного торможения Active Brake Assist.

Система экстренного торможения Active Brake Assist доступна на рынке уже с осени 2006 г.

Взаимодействуя с радарной системой поддержания безопасной дистанции, система экстренного торможения Active Brake Assist, например, при угрозе наезда на очень медленно идущую впереди колонну автоматически запустит экстренное торможение.

Если же ситуация не позволит полностью избежать наезда, то скорость столкновения будет и последствия аварии окажутся гораздо менее серьезными. Таким образом, утверждение о том, что новая система экстренного торможения Active Brake Assist способна спасти жизнь людей, звучит вполне реалистично.

Другие новости