Четверг, 2 мая

Самый мощный и проходимый внедорожник марки Jeep в истории!

3 ноября '08
Самый мощный и проходимый внедорожник марки Jeep в истории!

Для группы Chrysler / Крайслер не внове создавать концепт-кары, которые становятся главными событиями автомобильных выставок: бренд Dodge выставлял модель Tomahawk / Томагавк, Chrysler / Крайслер - модель ME Four-Twelve. Но когда Jeep Hurricane / Джип Хуррикане ворвался на сцену Северо-Американской автомобильной выставки 2005 года, планка стандартов бренда Jeep / Джип поднялась на совершенно новую высоту.

«Jeep Hurricane / Джип Хуррикане – это просто самый маневренный, проходимый и мощный внедорожник в истории автомобилестроения», - заявил Тревор Крид (Trevor Creed), вице-президент по дизайну группы Chrysler / Крайслер. «По совокупности конструктивных особенностей и внедорожных качеств эта модель принадлежит к когорте экстремальных автомобилей, модифицированных энтузиастами для внедорожной езды. В то же время его дизайн является уникальным примером экстремального видения корпоративного стиля Jeep / Джип».

Своим появлением Jeep Hurricane / Джип Хуррикане развивает успех целого ряда смелых концепт-каров, которые призваны продемонстрировать высочайший уровень компетентности группы Chrysler / Крайслер в области автомобильных технологий и показать ее творческий потенциал. Например, сказать, что Jeep Hurricane / Джип Хуррикане – это мощный автомобиль, значит практически не сказать ничего. Это не просто мощный автомобиль, оборудованный двигателем HEMI®, это мощный автомобиль в квадрате. На него устанавливают два двигателя HEMI®, один спереди и один сзади, каждый рабочим объемом 5,7 литра. Двигатели развивают по 335 л.с. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм.

Можно ли иметь управляемые излишки мощности? Чтобы проверить это предположение, мы оборудовали оба двигателя HEMI® модели Jeep Hurricane / Джип Хуррикане системой отключения цилиндров. По мере надобности Jeep Hurricane / Джип Хуррикане может использовать 4, 8, 12 или 16 цилиндров. Эта уникальная способность трансформируется в бурные потоки крутящего момента, позволяющие автомобилю взбираться на препятствия, недоступные для других внедорожников. В дополнение к этому, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет менее пяти секунд.

Крутящий момент передается на колеса через центрально расположенную раздаточную коробку и ведущие мосты с замкнутым контуром, оснащенные системой распределения крутящего момента с механическим управлением. Подвеска всех колес независимая, двухрычажная с коротким верхним и длинным нижним рычагом, ход подвески достигает 20 дюймов. Для всех колес применены амортизаторы с выносными резервуарами. Дорожный просвет составляет 14,3 дюйма, а углы переднего и заднего свеса достигают невероятных значений в 64° и 86,7° соответственно. Такие почти прямые углы свесов и шины диаметром 37 дюймов наводят на мысль о том, что на своем пути модель Jeep Hurricane / Джип Хуррикане встретит немного препятствий, на которые не сможет взобраться.

Jeep Hurricane / Джип Хуррикане – это единственный автомобиль из числа представленных на автомобильном салоне, который мог похвастаться собственной системой координат. Благодаря системе управления всеми колесами с функцией поворота всех колес по направлению к продольной оси, радиус разворота равен нулю. Кроме этого, система рулевого управления всеми колесами имеет два режима работы. Первый режим - традиционный, при котором колеса передней и задней оси поворачиваются в противоположных направлениях, уменьшая радиус поворота. Второй (инновационный) режим предназначен для любителей езды по пересеченной местности: В этом режиме все колеса автомобиля поворачиваются в одном и том же направлении. При этом автомобиль движется боком, как краб. В этом режиме автомобиль может двигаться вбок, не поворачивая.

«Там, на лоне дикой природы, неосторожный поворот в условиях ограниченного пространства может превратить развлекательную поездку в серьезное происшествие с вызовом скорой помощи либо технической поддержки», - отметил господин Крид. – «Многофункциональная система управления всеми колесами обеспечивает поклонникам внедорожной езды высочайший уровень проходимости и маневренности».

Однообъемный кузов выполнен из углепластика и выполняет функции традиционной рамы - на него крепятся детали шасси. Двигатель и подвеска крепятся к кузову напрямую. Балка из алюминиевого сплава, проходящая под днищем автомобиля, служит связующим элементом для расположенных там узлов и деталей, и одновременно выступает в качестве полноразмерного защитного экрана.

Такая конструкция обеспечивает автомобилю малый вес и высокую прочность, в сочетании с утилитарной внешностью. Дизайн Jeep Hurricane / Джип Хуррикане является результатом бескомпромиссного и минималистского подхода, сдобренного отличительными признаками бренда Jeep / Джип, такими как радиаторная решетка с семью прорезями, два сиденья и отсутствие дверей. Внутри пассажиров окружает углепластик и полированный алюминий, решенный в цветовой гамме Black Thunder и Tiluminum.

Другие новости