Воскресенье, 5 мая

Renault на Автосалоне во Франкфурте 2005.

3 ноября '08
Renault на Автосалоне во Франкфурте 2005.

Продолжая обновление модельного ряда, Renault / Рено представляет на Автосалоне во Франкфурте Clio III / Клио III, как никогда раньше обладающую всеми качествами крупногабаритного автомобиля. Вместе с ней на первом плане — концепт-кар Egeus / Егеус, отражающий представление о сегменте высококлассных SUV, и Clio Renault Sport Concept / Клио Рено Спорт Концепт — достойное продолжение динамичной Clio III / Клио III. К Автосалону приурочен и выпуск Kangoo / Кангу поколения 2006. В своем развитии эта модель не теряет своего дружелюбного и задорного характера. В дополнение к новинкам впервые представлены новые силовые агрегаты, в частности двигатель 2.0 dCi альянса Renault-Nissan / Рено-Нассан.

Renault / Рено также на высоте в автоспорте, благодаря отличным результатам в Формуле 1. Шикарный современный автомобиль, обращенный в будущее.

Clio III / Клио III — мировая премьера Renault на Автосалоне во Франкфурте. Комфортная, динамичная, строгая и надежная, Clio III / Клио III больше чем когда-либо сравнима с крупногабаритным автомобилем. Узлы шасси разработаны так, чтобы обеспечить приятное вождение, достойное дорогих моделей. Уверенное поведение на дороге сочетается с умеренным потреблением топлива, благодаря тщательно проработанным аэродинамическим свойствам.

С самого начала продаж Clio III / Клио III комплектуется многочисленными версиями бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих стандарту Euro 4. Бензиновая линейка представлена двигателями 1.2 16v (75 л. с.), 1.4 16v (100 л. с.) и 1.6 16v (110 л. с.). Дизельные двигатели 1.5 dCi усовершенствованы, и представлены в трех версиях разной мощности, добавив в каждом случае по 5 л. с.: 70 л. с., 85 л. с. и 105 л. с. Гамма коробок передач позаимствована у Modus / Модус.

Clio III / Клио III в 1ом полугодии 2006 г. получит также роботизированную коробку передач с рычагами управления на рулевой колонке. Эта коробка передач будет агрегатироваться с двигателями 1.2 16v 80 л. с. и 1.5 dCi 85 л. с.

Получив пять звезд на тестах Euro NCAP, Clio III / Клио III подтверждает лидерство Renault / Рено в области безопасности. Концепт-кар Egeus / Егеус, представленный на Автосалоне во Франкфурте, — это SUV высокого класса с внешностью легкового автомобиля. Привлекательный вид и шикарный комфортабельный салон служат воплощением сбалансированности между элегантностью, спортивным характером, мощностью и прочностью. Благодаря своим характерным для SUV размерам, Egeus / Егеус отличается высокой вместимостью и отражает свою динамичность и надежность.

Renault / Рено знакомит также со своим шоу-каром под названием Clio Renault Sport Concept / Клио Рено Спорт Концепт, который выделяется своим четким силуэтом, мощным характером и эксклюзивным интерьером. Аэродинамический диффузор в задней части и дефлекторы выпуска воздуха в передних крыльях передают динамичность Clio / Клио и предвещают появление серийной модели, которая выйдет в продажу в первом полугодии 2006.

Kangoo / Кангу — образцовая модель в сегменте минифургонов — эволюционирует, сохраняя свой дружелюбный и веселый характер. Обновленное семейство Kangoo / Кангу, получившее название Génération 2006, представляет совершенно новую цветовую палитру и отделочные материалы, а также новые версии комплектации. Линейка двигателей, отвечающих стандарту Euro 4, остается самой широкой в сегменте минифургонов и включает две бензиновые версии (2.16 75v 1 л. с. и 6.16 95v 1 л. с.) и три дизельные (5.60 dCi 70, 85 и 85 л.с). Также предлагаются двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе (1.2 GPL) и природном газе (1.6 16v GNV).

Двигатели и трансмиссии

Среди представленных Renault / Рено силовых агрегатов — дизельный двигатель 2.0 dCi, разработанный альянсом Renault-Nissan / Рено-Нассан. В нем использованы все новейшие технологии, присутствующие на рынке дизельных двигателей. Агрегатированный с новой механической шестиступенчатой коробкой передач, этот двигатель постепенно и в зависимости от рынков сбыта будет появляться на различных моделях семейства Renault / Рено. Двигатель 1.9 dCi оборудован сажевым фильтром и отныне развивает мощность в 130 л. с. На моделях Megane / Меган и Laguna / Лагуна этот двигатель сочетается с ручной 6-ти ступенчатой коробкой передач или автоматической 4-х ступенчатой.

Вскоре Renault / Рено пополнит свое предложение роботизированных коробок передач в сегменте малогабаритных автомобилей. Modus / Модус и Clio III / Клио III вслед за Twingo / Твинго и Clio II / Клио II получат роботизированную коробку передач на версиях с двигателями 1.2 16v 80 л. с. и 1.5 dCi 85 л. с.

Безопасность

Модельный ряд Renault / Рено — cамый безопасный на рынке: восемь моделей получили максимальную оценку «5 звезд» на краш-тестах независимой организации Euro NCAP. Однако Renault / Рено продолжает инновационные разработки в области безопасности и представляет комплект сиденья с подголовником, способных поглощать энергию удара, и новую систему для перевозки детей от 6 до 10 лет на центральном месте заднего сиденья.

Спортивная политика

По итогам 14 этапов Renault / Рено лидирует в Чемпионате мира по Формуле 1 в обоих зачетах — конструкторов и личном зачете пилотов. Благодаря конкурентоспособной технике, скорости и надежности своих пилотов, Renault F1 Team имеет большие шансы на успех в своей борьбе за титулом Чемпиона Мира по Формуле 1 — именно такая цель была поставлена перед конюшней в начале сезона.

Другие новости