Суббота, 20 апреля

Новый Touareg в России 3-4 марта – дни открытых дверей в салонах всех официальных дилеров Volkswagen

3 ноября '08
Новый Touareg в России 3-4 марта – дни открытых дверей в салонах всех официальных дилеров Volkswagen

Всегда интересно провести выходные в компании с известным путешественником, который успешно вернулся из кругосветки, получил множество международных наград, установил рекорд покорения высоты, добравшись до отметки 6080 м, а также сдвинул с места Boeing 747 весом 155 тонн.

3 и 4 марта такая возможность появится у каждого любителя приключений и ценителя внедорожников: новый Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег прибывает в Россию и приглашает встретиться в салонах официальных дилеров марки Volkswagen / Фольксваген в дни открытых дверей.

В течение последних четырех лет более 300 000 автолюбителей во всем мире сделали свой выбор в пользу новой модели Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег. Едва сойдя с конвейера, Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег стало одним из самых успешных автомобилей SUV класса «люкс».

В США Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег стал первым дизельным внедорожником с сажевым фильтром в стандартной комплектации, во многих странах мира автомобиль удостоился звания внедорожника года. В России Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег дважды становился внедорожником года, а также получил в 2006 году «Брэнд года 2006 / EFFIE 2006».

Второе поколение Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег насчитывает более 2300 усовершенствований. Благодаря им он стал еще более представительным, мощным, безопасным и комфортным.

В России новый Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег предлагается на начальном этапе с двумя бензиновыми (V6 FSI, 206 кВт (280л.с.)/360 Нм; V8 FSI, 257 кВт (350л.с.)/440 Нм) и двумя дизельными (R5 TDI 128 кВт (174л.с.)/400 Нм; V6 TDI, 165 кВт (225л.с.)/500 Нм) двигателями.

Приобрести знаменитый внедорожник с дизельным двигателем R5 2.5 TDI можно будет по цене от 54039 USD. Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег с бензиновым двигателем V6 3.5 FSI будет стоить от 66398 USD.

Актуальную информацию о комплектациях, ценах, а также новости из жизни Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег всегда можно найти на сайте www.touareg.volkswagen.ru.

Новый Touareg – новые технологии

Обновленная передняя часть автомобиля. По сравнению с предыдущей моделью был изменен внешний облик автомобиля. Появились хромированная решетка радиатора, фары характерной формы, новые колесные диски и цвета кузова. Кроме того, в салоне теперь установлены сиденья, отличающиеся новым, эргономичным дизайном.

Мощный бензиновый двигатель. Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег — это первая модель Volkswagen / Фольксваген, оснащенная восьмицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском (V8 FSI, 257 кВт / 350 л. с.). Новый двигатель V8 с 32 клапанами (с углом развала цилиндров 90°) развивает крутящий момент 440 Н•м (при частоте вращения 3500 об/мин) и разгоняет автомобиль до 244 км/час (с пневматической подвеской). Другой бензиновый двигатель — V6 FSI — представляет собой более экономичный вариант моторизации: 206 кВт / 280 л. с.

Мощный дизельный двигатель. Являясь одним из ведущих мировых производителей дизельных двигателей, Volkswagen / Фольксваген, разумеется, также оснащает новые модели Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег современными двигателями TDI. Два дизельных двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском дают выходную мощность в 128 кВт / 174 л. с. (R5 TDI), 165 кВт / 225 л. с. (V6 TDI).

ABSplus. Одним из новшеств модели Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег является усовершенствованная система ABSplus, которая запатентована компанией Volkswagen / Фольксваген. Эта антиблокировочная система в стандартной комплектации способствует сокращению тормозного пути Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег на рыхлых грунтах и в особенности на бездорожье на величину до 20 процентов! Это огромный плюс в системе безопасности автомобиля.

Автоматический круиз-контроль ACC. Другим усовершенствованием Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег стала автоматическая система круиз-контроля (ACC) с новой функцией соблюдения дистанции до впереди идущего автомобиля. Система ACC автоматически замедляет и ускоряет автомобиль, соблюдая скорость, заданную водителем. Данная система, разработанная для модели Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег, экстренно замедляет автомобиль до полной остановки в зависимости от ситуации на дороге.

Радарная система Front Scan. Еще одна технологическая особенность модели Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег — функция Front Scan, интегрированная в автоматическое устройство контроля дистанции. Front Scan служит для предотвращения столкновений. Эта система функционирует за счет радарного датчика, информирующего о расстоянии до впереди идущих автомобилей. Когда машина слишком близко приближается к движущемуся впереди автомобилю, система предупреждает об этом водителя в два этапа. Одновременно осуществляется подготовка к возможному экстренному торможению водителем. В опасных ситуациях система заранее подает сигнал на тормоза и функционирует в качестве устройства сокращения тормозного пути (AWV).

Система помощи при смене полосы движения. Вспомогательная система для водителя, разработанная для модели Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег нового поколения, впервые внедрена на автомобилях модельного ряда Volkswagen / Фольксваген. Эта система сканирует пространство впереди и позади Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег, а особые световые индикаторы на наружных зеркалах сигнализируют водителю о степени риска столкновения с другими участниками движения.

Аудиосистема Dinaudio. С точки зрения развлечений Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег тоже на высоте: он может оборудоваться аудиосистемой мощностью 600 Ватт от известного датского производителя техники класса hi-fi Dinaudio. Аудиосистема разрабатывалась совместно компаниями Volkswagen / Фольксваген и Dinaudio.

Приборы. Новая панель приборов с большим многофункциональным дисплеем предоставляет более четкую и подробную информацию, теперь в цветном изображении.

Распределение мощности. Volkswagen Tuareg / Фольксваген Туарег оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач в зависимости от модели двигателя. Мощность передается на муфту полного привода 4XMOTION через раздаточную коробку с включенной «ползущей» передачей. Затем мощность передается на переднюю ось, заднюю ось и межосевой дифференциал. Межосевой дифференциал имеет режим стандартной блокировки. Специальная опция — функция блокировки дифференциала заднего моста. В обычных условиях движения, при равномерном распределении тягового усилия и благоприятных дорожных условиях мощность распределяется в соотношении 50:50. В зависимости от условий движения до 100 процентов мощности двигателя может передаваться на одну из двух осей. Электронная блокировка дифференциала позволяет оптимально распределить мощность двигателя по колесам.

Комфорт и спортивность. Двухрычажные передняя и задняя подвески с подрамниками для шумоизоляции гарантируют низкий уровень шума и комфорт при движении, сравнимый с седанами класса «премиум». Благодаря удачной геометрии колес достигается высочайшая точность управления.

Другие новости