Понедельник, 6 мая

Новый Nissan Skyline.

3 ноября '08
Новый Nissan Skyline.

Компания Nissan / Ниссан объявила о запуске 12-го поколения модели Skyline / Скайлайн – его отличают новый дизайн кузова и интерьера, использование нового поколения платформы FR-L, а также недавно разработанный двигатель V6 VQ35HR. В основе философии нового Skyline / Скайлайн лежат концепции «внешней привлекательности, технического совершенства и превосходной управляемости».

«Динамичный ритм» и спортивные линии

«Динамичный ритм» выражен в дизайне кузова нового Skyline / Скайлайн через гладкие линии в сочетании с отточенной аэродинамикой и спортивным характером.

По сравнению с предыдущей моделью V35 новый автомобиль на 20 мм ниже и на 20 мм шире.

Удлиненный капот, наклоненная назад передняя стойка, стремительная линия крыши, плавная линия задних колесных арок отражают динамику и подчеркивают пропорции характерные для заднеприводного автомобиля.

Дизайн передней части автомобиля, прежде всего, обращает на себя внимание новой скульптурной решеткой радиатора и фарами переднего света необычной формы. Задний спойлер сливается с L-образными фонарями заднего света, двойные наконечники труб системы выпуска подчеркивают спортивный имидж автомобиля.

В комплектации «спорт» на модель Skyline / Скайлайн устанавливается эксклюзивный передний бампер и боковые пороги.

Цветовая гамма кузова составляет 7 цветов, включая 3 совершенно новых цвета – небесно голубой (Stratosphere Blue), стальной (Blade Silver) и темно-красный (Crimson Red).

Высокий уровень комфорта и отделки интерьера

В салоне автомобиля передняя панель и центральная консоль создавались по типу кокпита спортивного автомобиля, ориентированного на водителя.

Элементы отделки алюминием напоминают текстуру традиционной японской рисовой бумаги «Васи», помимо этого в качестве опции возможна отделка африканским розовым деревом: это высококачественный вид отделочного материала, который обычно используется для отделки дорогой мебели.

Кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач прошиты вручную, что обеспечивает максимально высокий уровень качества. Все органы управления расположены максимально эргономично и удобно, их поверхности приятны на ощупь.

Сиденья расположены на 27 мм ниже, что характерно для спортивного автомобиля. Положение сидений и рулевого колеса регулируются в различных направлениях. Поддержка переднего сидения обеспечивает комфорт и спасает от усталости, как при ежедневной езде, так и в поездках на длинные расстояния. По объему пространства над головой и на задних сиденьях модель лидирует в своем классе.

Для модели Skyline / Скайлайн существует пять разных расцветок интерьера на любой вкус.

Превосходная управляемость и удовольствие от вождения

Следующее поколение платформы FR-L было разработано для создания автомобилей со спортивным характером и исключительной управляемостью не в ущерб мягкой и комфортной езде. При разработке нового Skyline / Скайлайн инженеры компании Nissan / Ниссан выделили три основных направления для работы – увеличение мощности, идеальный баланс управляемости и комфорта, а также безопасность для окружающей среды.

На модели Skyline / Скайлайн установлен новый двигатель VQ35HR и VQ25HR V6. Версия с двигателем 3.5 л развивает мощность до 315 л.с. с крутящим моментом 36.5 кг/м на 7500 об/м, тогда как двигатель 2.5 л обеспечивает мощность до 225 л.с. и крутящий момент 26.8 кг/м. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения в ручном режиме позволяет водителю полностью контролировать мощь нового двигателя. Новая система DS дает возможность более драйверского вождения путем оптимизации выбора передачи в различных условиях. Коробка передач также оборудована системой синхронизации оборотов.

На спортивных версиях SP и P передачи переключаются с помощью подрулевых лепестковых переключателей. Переключатели изготовлены из прочного легкого магниевого сплава.

Skyline / Скайлайн готов предложить уникальную динамику и мгновенно реагировать на действия водителя в различных условиях: маневренность и комфорт в городе, стабильность и плавность хода на трассе, четкость управления на извилистых горных дорогах.

Новый кузов обладает большей жесткостью и пониженным уровнем NVH (шум, вибрация и неустойчивость), несмотря на то, что по сравнению с предыдущей моделью V35 масса не увеличилась. Передовые технологии компании Nissan позволяют четко контролировать вибрационные характеристики подвески, узлов соединений и кузова, чтобы минимизировать эффект вибрации от дороги.

Уникальной системой для модели Skyline / Скайлайн является первая в мире система активного рулевого управления всех четырех колес, которая регулирует углы передних и задних колес в соответствии с текущей скоростью и положением руля, предлагая более высокий уровень контроля на низких и средних скоростях, плавную езду на высоких скоростях. Она предлагается в качестве опции в комплектациях SP и S.

На новый Skyline / Скайлайн устанавливают 18-дюймовые (комплектации «спорт») и 17-дюймовые (стандартная комплектация) алюминиевые диски. В комплектации «спорт» устанавливаются передние и задние диски разных размеров (225/50R и 245/45R соответственно) для лучшей управляемости.

Высокий уровень безопасности и защиты окружающей среды

Конструкция кузова совмещает в себе различные свойства: усиленная кабина защищает пассажиров и минимизирует возможные повреждения других автомобилей. Защита пешеходов направлена в основном на уменьшение повреждений головы и ног.

Модель Skyline / Скайлайн сертифицирована по стандарту SU-LEV (супернизкий уровень выбросов), значительно снижены выбросы оксида азота (75%) и NMHC (неметанового гидроводорода), по сравнению с требованиями правительства Японии 2005 года.

Другие новости