Воскресенье, 19 мая

Новый кабриолет BMW 6-й серии.

3 ноября '08
Новый кабриолет BMW 6-й серии.

Восхитительный дизайн, впечатляющая техника, богатырские характеристики доставляет безграничное удовольствие от поездки под открытым небом и водителю, и пассажирам. Создав новый кабриолет 6-й серии, BMW / БМВ предлагает своим клиентам автомобиль-мечту, как с точки зрения внешнего вида, так и в техническом отношении.

Благодаря тенту новой конструкции кабриолет 6-й серии, подобно купе 6-й серии, подкупает подчеркнуто солидными и элегантными контурами – «плавники» смотрятся как широкие задние стойки и придают кабриолету эксклюзивность купе. Открытый тент еще более подчеркивает самобытность кабриолета. В нем умело объединены атлетические атрибуты спортивного купе со стильными элементами роскошного четырехместного кабриолета. С первого взгляда новый кабриолет позволяет предположить в нем ту впечатляющую динамику, которая отличает автомобили BMW / БМВ 6-й серии.

Автомобиль для взыскательного клиента.

Управление открытым автомобилем служит для покупателей кабриолетов выражением их индивидуального жизненного стиля. Поэтому для любителей кабриолетов BMW / БМВ создала самостоятельный вариант автомобиля 6-й серии с характером. Таким образом, каждый клиент получает автомобиль своей мечты. При этом благодаря реализованному мощному инновационному потенциалу и образцовому уровню качества BMW / БМВ кабриолет, как и купе, обеспечивает оптимальное удовольствие, получаемое при вождении, комфорт, безопасность и пригоден для ежедневного использования.

V-образный восьмицилиндровый двигатель для энергичного наслаждения поездками на открытом автомобиле.

Производство начнется с топ-модели кабриолета BMW 645Ci / БМВ 645Ci, на которую будет устанавливаться 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель. Он развивает мощность 245 кВт/333 л.с. и максимальный крутящий момент 450 ньютон-метров. Благодаря плавной регулировке практически всех важных параметров, таких как фазы газораспределения (система двойной Vanos), высота подъема клапана (система Valvetronic) и длина впускного тракта, двигатель удовлетворяет самым высоким требованиям. Клиент получает преимущества в виде высочайшей мощности, невысокого для восьмицилиндрового двигателя расхода бензина Super Plus 12,8 литра на 100 километров для механической коробки передач (для «автомата» 11,5 литра) и высокой экологической чистоты (Евро 4 / LEV). То есть, и в этом отношении это великолепный двигатель для шикарного автомобиля, о чем не в последнюю очередь свидетельствует присуждение премии «Двигатель 2002 года».

Благодаря идеальной комбинации с одной из трех предлагаемых шестиступенчатых коробок передач, в том числе с известной по «Формуле-1» и управляемой с руля коробкой передач SMG, кабриолет 645Ci / 645Ci имеет такие показатели динамичности, которыми могут похвастаться лишь немногие спортивные автомобили: разгон с места до 100 км/ч топ-модель завершает за 6,1 секунды (с механической КПП, для «автомата» - 6,2 секунды), при максимальной скорости 250 километров в час ускорение автомобиля ограничивается электроникой.

Облегченная конструкция и системы регулировки ходовой части для оптимальной динамики.

Управление кабриолетом 6-й серии доставляет водителю спортивное удовольствие. Это обеспечивается в первую очередь высокой жесткостью кузова, которая благодаря специальной несущей структуре позволяет достичь такого уровня вибраций, который соответствует изысканному двухместному родстеру и в классе четырехместных кабриолетов является уникальным. Тем не менее, последовательное использование облегченных конструкций позволило ограничить собственную массу кабриолета 645Ci всего 1815 килограммами (с механической КПП, с «автоматом» - 1820 кг) и реализовать типичное для BMW / БМВ распределение массы по осям в пропорции почти 50:50. Таким образом, с идеальным при таком распределении массы по осям задним приводом, исключающим любое влияние привода на рулевое управление, алюминиевая ходовая часть располагает великолепными предпосылками для ходовых качеств, выходящих далеко за рамки своего класса. Последнее касается, прежде всего, в высшей степени точной работы ходовой части.

Среди систем регулирования ходовой части BMW / БМВ, еще более улучшающих и без того очень хорошую серийную ходовую часть кабриолета 6-й серии, следует отметить систему контроля устойчивости (DSC) с широким набором функций и «думающую» систему Dynamic Drive. Система Dynamic Drive почти полностью компенсирует боковой крен кузова при прохождении поворотов и позволяет меньше работать рулем. Это позволяет кабриолету стабильно и спокойно «стоять» на дороге, а водитель благодаря этому может управлять автомобилем в динамичном и спортивном стиле.

Активное рулевое управление улучшает управляемость.

Инновационное решение BMW / БМВ – активное рулевое управление – дополнительно увеличивает удовольствие от безопасного и комфортного управления, которое кабриолет 6-й серии доставляет уже в базовой комплектации. Оснащенный предлагаемым в виде опции активным рулевым управлением кабриолет 6-й серии на малой скорости обладает более острой управляемостью и, соответственно, значительно большей маневренностью и точностью, а при увеличении скорости острота управления, напротив, уменьшается, в результате прямолинейное движение становится спокойным и комфортным.

Активное рулевое управление располагает также функцией контроля рыскания и объединено в одну сеть с системой DSC. Рулевое управление своевременно вмешивается и выполняет небольшие корректировки угла поворота передних колес для стабилизации движения и сокращает вмешательство системы DSC в нижнем диапазоне срабатывания. Таким образом, активное рулевое управление и система DSC идеально дополняют друг друга.

Адаптивные поворотные фары для повышения безопасности.

Другой впечатляющей инновацией BMW / БМВ являются адаптивные поворотные фары. Они существенно улучшают и без того очень хорошие свойства серийных биксеноновых фар нового кабриолета 6-й серии: подвижные фары почти на 90% лучше освещают дорогу и прилегающее пространство. Для этого блок управления дальним и ближним светом фар по бортовой сети постоянно получает актуальную информацию об угле поворота руля, рыскании и скорости и с помощью электродвигателя поворачивает модули биксеноновых фар в оба направления. Таким образом, адаптивные поворотные фары значительно повышают безопасность при движении на поворотах в темное время суток.

Тент с совершенной шумо- и теплоизоляцией.

О практичности нового кабриолета BMW / БМВ можно судить также по тенту, разработанному заново. Его шумо- и теплоизолирующий полиуретановый слой между прорезиненной наружной частью и внутренней обивкой так же хорошо поглощает наружные шумы, как и противостоит воздействию ветра и непогоды. При этом мягкий верх кабриолета 6-й серии имеет очень хорошие акустические показатели: даже на большой скорости можно разговаривать, не напрягаясь. Расположенное вертикально заднее стекло изготовлено действительно из стекла, а не из пластика, имеет обогрев и при закрытом тенте с помощью электропривода может полностью утапливаться в перегородку багажника. Благодаря этому возникает эффект вентиляции без сквозняков, подобный вентиляции салона седана со сдвижным люком. Боковые окна также полностью утапливаются.

Открываемый с помощью электропривода тент в течение нескольких секунд полностью «исчезает» под жесткой крышкой отделения для тента, находящегося в багажнике. При разложенном тенте трансформируемое отделение для тента можно сложить одним движением руки, чтобы увеличить объем багажника. Складывание тента осуществляется с помощью электропривода с пульта дистанционного управления, причем разблокировка замка на верхней рамке ветрового стекла происходит автоматически. Комфортная функция позволяет полностью сложить или раскрыть тент нажатием клавиши на передней панели или с помощью дверного ключа. Эту процедуру можно выполнять при разгоне или при движении с частыми остановками со скоростью до 30 км/ч, она включает в себя также функцию закрытия всех окон и блокировку / разблокировку тента. При движении с опущенным тентом ветрозащитная панель почти превращает кабриолет в двухместный автомобиль без всяких сквозняков, а если нужны все четыре места, то панель складывается и убирается в багажник.

Комфортабельность езды для четверых взрослых.

Как полноценный кабриолет по схеме 2+2 модель 645Ci в полной мере предоставляет удобство посадки, шикарное оснащение и элегантную атмосферу. Входящие в базовую комплектацию удобные сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом и тройной функцией памяти (только для водителя) обиты высококачественной кожей Dakota и имеют эргономичную форму. Предлагаемое в качестве специального оборудования и также имеющее электрические регулировки спортивное сиденье более жесткое, обеспечивает прежде всего при динамичном движении улучшенную опору для туловища и имеет регулируемую подколенную опору.

Условия в кабриолете таковы, что и сидящие сзади пассажиры чувствуют себя «как в первом ряду». Хотя тент, подобно потолку в купе, довольно низкий, даже у взрослых здесь остается достаточно свободного пространства над головой. Отдельные глубокие кожаные сиденья имеют также глубокие спинки и обеспечивают хорошую боковую поддержку. Благодаря имеющемуся у сидений водителя и переднего пассажира устройству облегчения посадки при проходе на задние места не нужно сгибаться в три погибели. Преимуществом здесь является то, что ремни безопасности передних сидений встроенные: при посадке на задние места пассажиры могут не опасаться «капканов».

Наконец, багажник, имеющий объем 300 литров при сложенном и 350 литров при раскрытом тенте, подтверждает практичность нового кабриолета. В него умещаются один большой и один маленький чемодан или две сумки для гольфа и один твердый чемодан средних размеров. Благодаря оптимальному люку для длинномерных предметов и чехлу можно перевозить две пары лыж или сноуборд, не нарушая удобства пассажиров.

Динамичная гармония интерьера.

В интерьере кабриолет обнаруживает тесное родство с купе 6-й серии. Главной идеей оформления здесь также является «динамичная гармония». При этом под динамикой понимаются энергичность поверхностей и линий, а под гармонией – взаимодействие и переходы поверхностей и линий друг в друга. Таким образом, интерьер великолепно сочетается с привлекательным внешним дизайном кабриолета 6-й серии.

Превосходно обработанные благородные материалы, такие как кожа, дерево и металл, а также тщательный подбор согласованных друг с другом цветов создают атмосферу роскоши без ущерба для функциональности. Все важные для водителя органы управления с точки зрения эргономики правильно расположены на руле или вокруг него. Почти все системы, которыми в одинаковой степени пользуется и водитель, и передний пассажир, находятся в зоне центральной консоли. Здесь в качестве главного органа управления выступает контроллер, с помощью которого через контрольный дисплей осуществляется управление почти всеми комфортными функциями кабриолета.

Благодаря проекционному дисплею важнейшая информация всегда находится в поле зрения водителя.

Инновационный проекционный дисплей, предлагаемый в виде дополнительного оборудования, проецирует непосредственно в поле зрения водителя важную при движении информацию. К ней относятся фактическая скорость, указания навигационной системы, индикация круиз-контроля и сообщения системы автоматической диагностики. Виртуальное изображение появляется перед глазами водителя на фоне дороги, позволяет ему меньше утомляться и, следовательно, повышает безопасность движения, так как водителю больше не нужно отвлекаться от дороги.

Инновационная система голосового управления.

Так же как и проекционный дисплей, инновационная система голосового управления обеспечивает еще больший комфорт и безопасность. Она предлагается вместе с дополнительным оборудованием «Навигационная система Professional» и автомобильным коммуникационным компьютером (CCC). Суть системы голосового управления заключается в возможности голосового включения всех важных комфортных функций iDrive в движении, не отводя взгляда от дороги. Таким образом, с помощью голосовых команд можно задействовать почти все функции, отображаемые на дисплее. При этом система работает независимо от того, кто подает команды, благодаря чему длительного обучения системы собственному голосу не требуется. Кроме того, интеллектуальная система вывода голосовых сообщений («Text-to-Speech») зачитывает принятые по электронной почте сообщения, SMS, названия радиостанций или списки выбора. С помощью коротких четких команд можно войти на более низкие уровни обширного меню iDrive. Наконец, не последнюю роль играет контрольный центр, позволяющий получить доступ к онлайновому порталу BMW / БМВ, который предоставляет отдельные интернет-услуги.

Аудиосистема класса HiFi.

Наслаждаться музыкой пассажиры нового кабриолета BMW / БМВ могут благодаря входящей в базовую комплектацию системе HiFi, имеющей восемь динамиков. А опциональная аудиосистема TOP HiFi с 13 динамиками превращает новый кабриолет BMW / БМВ в открытую концертную площадку. Эта система, оснащенная центральным динамиком, расположенным в передней панели, сабвуферами в боковых облицовках, а также пятиканальным эквалайзером LOGIC7, обеспечивает особо аутентичное объемное звучание студийного качества независимо от используемого аудиоформата.

Высочайшая пассивная безопасность – и при движении с открытым верхом.

Разумеется, кабриолет 6-й серии удовлетворяет самым строгим требованиям безопасности, к которым относится также автоматическая защита при перевороте, независимо от того, поднят или опущен тент. Кабриолет оборудован новейшими удерживающими системами, такими как встроенные в спинки сидений инерционные ремни безопасности с преднатяжителями, интеллектуальные подушки для защиты головы и боковые подушки, а также подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира (для США). В сочетании с кузовом высокой жесткости, прежде всего со специально усиленными передними стойками, это обеспечивает исключительную безопасность кабриолета при столкновении, соответствующую образцовому уровню купе 6-й серии.

Другие новости