Вторник, 4 Декабря

Новый Cayenne: больше мощности, меньше расход топлива.

3 Ноября '08
Новый Cayenne: больше мощности, меньше расход топлива.

Cayenne / Кайенн открывает новую главу своей истории успеха: через четыре года после внедрения модели компания Porsche / Порше, Штуттгарт, представляет свой спортивный внедорожник второго поколения. Новые модели Cayenne / Кайенн, Cayenne S / Кайенн S и Cayenne Turbo / Кайенн Турбо с привлекательным дизайном оснащаются новыми, более мощ-ными двигателями с непосредственным впрыском бензина. В компании Porsche / Порше непосредственный впрыск называется Direct Fuel Injection (DFI), на отдельных моделях он снижает расход топлива более чем на восемь процентов (по NEFZ – новому европейскому циклу). В реальной эксплуатации экономия может достигать целых 15 процентов. 24 февраля 2007 года новый Cayenne / Кайенн поступит к дилерам Porsche / Порше.

Мощность базовой версии спортивного внедорожника повысилась на 40 л.с. (29 кВт). Теперь Cayenne приводится в движение шестицилиндровым двигателем мощностью 290 л.с. (213 кВт). Рабочий объем увеличен с 3,2 до 3,6 литра, а крутящий момент вырос с 310 до 385 ньютон-метров. Для разгона с места до 100 км/ч Cayenne / Кайенн требуется 8,1 секунды, максимальная скорость составляет 227 км/ч. Для сравнения: показатели предшественника составляли 9,1 секунды и 214 км/ч.

Cayenne S / Кайенн S с атмосферным двигателем V8, рабочий объем которого увеличили до 4,8 литра благодаря новому непосредственному впрыску бензина и внедрению системы регулирования фаз газораспределения VarioCam Plus достигает крутящего момента 500 ньютон-метров (раньше 420 Нм). Теперь он развивает 385 л.с. (283 кВт) – это на 45 л.с. (33 кВт) больше, чем у предшествующей модели. Cayenne S / Кайенн S разгоняется с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч (предшествующая модель: 6,8 секунды и 242 км/ч). Мощность двигателя новой топ-модели Cayenne Turbo/ Кайенн Турбо выросла по сравнению с предшественником на 50 л.с. (37 кВт). Новый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями развивает мощность 500 л.с. (368 кВт) и крутящий момент 700 ньютон-метров (раньше 620 Нм). Разгон с места до 100 км/ч Turbo завершает за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 275 км/ч (прежние показатели: 5,6 секунды и 266 км/ч). Иде-альную трансмиссию обеспечивает проверенная система Porsche Traction Management (PTM), которая в обычном режиме распределяет крутящий момент двигателя между задними и передними колесами в отно-шении 62:38. С помощью многодисковой муфты система при необходимости может направлять до 100 про-центов момента на передние или задние колеса.

Активная ходовая часть Porsche Active Suspension Management (PASM) с пневматическими упругими эле-ментами входит в стандартную комплектацию Cayenne Turbo / Кайенн Турбо. Этот вариант ходовой части теперь можно дополнить новой, впервые используемой компанией Porsche / Порше системой подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Система непрерывно препятствует боковым кренам автомобиля в поворотах и пол-ностью компенсирует их практически в любых ситуациях. В результате значительно повышается уровень управляемости, устойчивости и комфорта. На бездорожье система обеспечивает максимальное скрещива-ние осей и оптимизирует тягу. Системой PDCC могут также оснащаться Cayenne / Кайенн и Cayenne S / Кайенн S.

Все модели Cayenne / Кайенн в стандартной комплектации оснащаются системой обеспечения устойчивости Porsche Stability Management (PSM) с функцией помощи при экстренном торможении, усовершенствованной систе-мой контроля устойчивости прицепа и системой ABS для бездорожья. Эти функции повышают скорость срабатывания тормозов, снижают раскачивание кузова, которое может наступить при движении с прицепом, и оптимизирует эффективность торможения на рыхлом грунте. Еще большую активную безопасность обес-печивают биксеноновые фары (в базовой комплектации для Cayenne Turbo / Кайенн Турбо). Наряду со статической функ-цией фары впервые оснащены динамической адаптивной функцией освещения поворотов, которая включа-ется при скорости 3 км/ч. Для Cayenne / Кайенн и Cayenne S / Кайенн S эти функции предлагаются в качестве опции.

Цена в России составляет 57 850 евро за Cayenne / Кайенн, 72 800 евро за Cayenne S / Кайенн S и 122 850 евро за Cayenne Turbo / Кайенн Турбо.

Другие новости