Пятница, 18 октября

Новый Audi TT Roadster.

3 ноября '08
Новый Audi TT Roadster.

Абсолютная спортивность, несравненное удовольствие от вождения, а также высокий запас мощности — это все о новом Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер. Спортивный автомобиль с открытым верхом унаследовал все фамильные черты своего невероятно успешного предшественника, но воплощает в себе еще больше эмоциональности, обладает ещё лучшими характеристиками и динамикой.

Для нового Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер компания Audi / Ауди предлагает две силовые установки. Двигатель V6 объемом 3,2 л развивает мощность 184 кВт (250 л. с.) и агрегируется системой полного привода quattro (в стандартной комплектации). Двигатель TFSI объемом 2,0 л с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива обладает мощностью 147 кВт (200 л. с.). Обе модели можно заказать с инновационной коробкой передач S tronic с двойным сцеплением вместо стандартной 6-ступенчатой МКП.

Шасси нового Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер разрабатывалось для достижения впечатляющих спортивных характеристик. Основной особенностью является устанавливаемая по заказу система Audi magnetic ride, позволяющая водителю выбирать между бескомпромиссно динамичным стилем движения или более комфортными настройками амортизаторов. Чтобы впечатления от поездки в автомобиле без крыши были наиболее яркими, конструкторы оснастили кузов, отличающийся смелым стилем, легким тканевым верхом. Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер предлагается с входящим в стандартную комплектацию быстродействующим, полностью автоматическим мягким верхом, который также по заказу можно установить на модель 2.0 TFSI, (стоимость опции в Европе 1015 евро).

Несмотря на более богатое оснащение новый Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер будет продаваться по цене своего предшественника. Новинка появится в Германии весной 2007 г. В Европе цена автомобиля стартует с отметки 33800 евро.

Дизайн экстерьера

Благодаря строгой форме и четким линиям кузова Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер первого поколения вошел в элиту культовых классических автомобилей. В новом автомобиле специалисты Audi / Ауди сохранили этот харизматический стиль, немного доработав его.

В то время как крыша Audi TT Coupe / Ауди ТТ Купе плавно переходит в его заднюю часть, мягкий верх Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер ярко контрастирует с общим дизайном и придает ему геометрически оформленный облик. Линии кузова выражают мощь и стремление вперед. Это ощущение усиливается «мускулистыми» изгибами крыльев, восходящей стремительной линией над порогами, а также изогнутой и мощной плечевой линией. Приковывающая взгляд крышка горловины топливного бака, расположенная над задним правым колесом, выполнена в спортивном стиле «под алюминий». Не оставляет равнодушным и передняя часть нового Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер. Чтобы подчеркнуть объемность наклонных, конусообразных фар, в них встроены пластиковые элементы в форме крыла. В задней части кузова выделяются огромные патрубки выхлопной трубы и широкий диффузор. Отражатели в форме трубы кажутся парящими в задних блоках фонарей. Как и на модели Audi TT Coupe / Ауди ТТ Купе, на скоростях более 120 км/ч из крышки багажника автоматически выдвигается спойлер.

По сравнению с предшественником новый Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер увеличился в размерах, и новые пропорции подчеркивают его спортивный характер. Теперь его длина составляет 4178 мм (+137 мм), ширина — 1842 мм (+78 мм), высота — 1358 мм (+8 мм). Длина колесной базы увеличилась на 46 мм и составляет 2468 мм. Однако несмотря на возросшие пропорции коэффициент лобового сопротивления модели 2.0 TFSI с поднятым мягким верхом равняется 0,32, что учитывая показатели прижимной силы является серьёзным достижением инженеров.

Мягкий верх

Специалисты компании Audi / Ауди решили оставить новый Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер с мягким верхом. Идея мягкого верха превосходно вписывается в философию движения на автомобиле без крыши. Кроме того, по сравнению со складным жестким верхом он обладает рядом преимуществ.

Тканевый верх с алюминиевыми и стальными усилителями и большим задним стеклом позволяет не только уменьшить снаряженную массу Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер, но и понизить центр тяжести. Он прекрасно гармонирует с линиями кузова, а в сложенном состоянии занимает мало места. Благодаря новой системе складывания крыши в форме буквы Z верхняя часть крыши ложится сверху ткани, как крышка. В сложенном состоянии она оказывается заподлицо с кузовом, что устраняет необходимость использовать дополнительную крышку. Мягкий верх предлагается в двух цветах: черном и темно-сером.

Электрогидравлический привод складного верха входит в стандартное оснащение Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер и устанавливается по заказу на модель 2.0 TFSI. Эта версия мягкого верха раскладывается всего лишь за 12 секунд простым нажатием кнопки на скоростях до 50 км/ч. Полностью автоматический складной верх отличается дополнительным слоем звукоизолирующего материала под черным лицевым слоем, что улучшает его звуко- и теплоизоляцию.

Складной верх с ручным управлением приводится в действие с помощью рычага. Для уменьшения завихрений воздуха в салоне можно заказать сетчатый ветроотражатель с электроприводом, кстати конкуренты не могут предложить эту удобную опцию.

Кузов и безопасность

Как и в случае с Audi TT Coupe / Ауди ТТ Купе, кузов Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер создавался с использованием технологии Audi Space Frame (ASF), которая представляет собой новаторскую гибридную конструкцию, демонстрирующую огромный опыт компании в создании легких конструкций. Кузов состоит на 58% из алюминия и на 42% из стали. Такое сочетание металлов делает Audi TT Roadster / Ауди ТТ Роадстер исключительно легким: снаряженная масса модели 2.0 TFSI составляет всего 1295 кг. Для оптимального распределения массы по осям из стали изготавливались в основном элементы задней части кузова, например панель в задней части салона. Этот элемент кузова, соединяющий высокопрочные защитные дуги с их элегантными пластиковыми накладками, играет важную роль в обеспечения жесткости кузова.

Другие новости