Воскресенье, 19 мая

Новый Audi TT Coupe.

3 ноября '08
Новый Audi TT Coupe.

Культовый автомобиль Audi ТТ / Ауди ТТ стал предметом поклонения с момента своего появления в продаже осенью 1998 года, буквально ворвавшись в сегмент спортивных купе и еще больше подчеркнув особый характер марки Audi / Ауди. Настало время появления второго поколения одной из самых успешных моделей Audi / Ауди. В отношении дизайна, конструкции двигателя и ходовой части новая модель Audi ТТ Coupe / Ауди ТТ Купе еще более динамична, чем ее предшественница. Сама конструкция нового Audi ТТ Coupe / Ауди ТТ Купе воплощает стиль, устойчивость и мощь этого чисто гоночного автомобиля. Подчеркнутая массивность кузова, суженный и низкий профиль кабины образуют простые и четкие линии. Разработчики Audi / Ауди сохранили и усилили характерные круговые и куполообразные черты дизайна предыдущей модели. Новая модель Audi ТТ / Ауди ТТ кажется более вытянутой. Такое впечатление, что автомобиль рвется вперед, даже когда он стоит на линии старта, а подтянутость и напряженность линий и форм кузова лишь усиливают впечатление движения. Новая модель Audi ТТ / Ауди ТТ имеет длину 4178 мм и ширину 1842, то есть на 137 мм длиннее и на 78 мм шире предыдущей модели.

Кузов автомобиля изготавливается из алюминия и стали в виде пространственной рамы ASF, разработанной компанией Audi / Ауди. До этого ни в одной модели Audi / Ауди не использовалось такое сочетание материалов. Кузов на 69% состоит из алюминия. Стальные элементы, составляющие 31%, расположены в задней части автомобиля, обеспечивая необходимое распределение нагрузок между осями. Чтобы автомобиль лучше прижимался к дорожному полотну, при движении со скоростью 120 км/ч и выше из двери багажника выдвигается спойлер. Новая модель Audi ТТ / Ауди ТТ, пока выпускается только в виде купе 2+2. Появление родстера запланировано на более поздний срок. Багажное отделение объемом 290 л очень удобно и имеет большую крышку. Объем заднего отделения может быть увеличен до 700 л путем складывания спинок задних сидений. Спортивные сиденья превосходно удерживают пассажира и водителя, обладая сильно выраженной боковой поддержкой. Предусмотрено три варианта кожаной обивки сидений.

Кабина сконструирована специально для обеспечения максимального удобства водителя и имеет отличные эргономические характеристики. Она сохраняет в своем дизайне круговые линии, во многом характерные для модели Audi ТТ / Ауди ТТ, например, в конструкции центральных вентиляционных отверстий.

Автомобиль оснащается на выбор одним из двух мощных бензиновых двигателей. Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией FSI развивает мощность 147 кВт (200 л. с.). Автомобиль имеет шестиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется до 100 км/ч всего за 6,4 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Звучный двигатель V6 объёмом 3,2-литра без наддува развивает мощность 184 кВт (250 л. с.), разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 5,7 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

На обе модификации устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач. По заказу может устанавливаться коробка передач S-tronic с двумя фрикционными муфтами. При установке четырехцилиндрового двигателя привод осуществляется на передние колеса, а в моделях с двигателем V6 используется уникальная в классе спортивных купе система постоянного полного привода quattro Audi / Ауди.

Специально для Audi ТТ Coupe / Ауди ТТ Купе была разработана динамическая подвеска. Одной из особенностей этой подвески является автоматическое подруливание. Спортивные настройки рулевого управления дарят радость вождения, скорость и превосходную управляемость.

Одной из главных задач для разработчиков стало увеличение колеи, диаметра колес (от 16 до 19 дюймов), а также большие изменения в области эластокинематики. За счет применения новой многорычажной задней подвески достигается динамичность вождения, характерная только для настоящих спортивных автомобилей. По заказу может устанавливаться система магнитного демпфирования, являющаяся одной из высокотехнологичных разработок Audi / Ауди. В жидкости амортизаторов этой системы находятся намагниченные частицы. При подаче напряжения эти частицы за миллисекунды изменяют демпфирующие свойства амортизаторов. Подобная адаптивная система позволяет наслаждаться комфортом, сочетающимся с поистине спортивным динамизмом, в соответствии с конкретными дорожными условиями и желанием водителя. В стандартную комплектацию нового Audi ТТ / Ауди ТТ входит климат-контроль и спортивный руль. Рулевое колесо такой формы не только больше всего подходит для спортивных автомобилей, но и делает посадку в автомобиль более комфортной. Вентиляционные отверстия, спицы рулевого колеса и многие другие органы управления отделаны «под алюминий».

По заказу на автомобиль могут устанавливаться разнообразные системы, включая адаптивную систему освещения при прохождении поворотов и систему помощи при парковке.

В новой модели Audi ТТ / Ауди ТТ впервые представлена аудиосистема нового поколения. Она отличается высочайшим качеством приема радиосигнала, непревзойденным уровнем воспроизведения и удобным управлением. С помощью шести так называемых программируемых кнопок можно управлять многими функциями в зависимости от выбранного меню. В стандартную комплектацию входит радиоприемник с CD. Для работы мобильных телефонов предусмотрен интерфейс Bluetooth. Управление телефоном осуществляется посредством MMI, органов управления на рулевом колесе или голоса. Навигационная система, устанавливаемая по заказу, управляется по MMI, то есть аналогично управлению навигационной системой на моделях Audi А6 / Ауди А6, Audi Q7 / Ауди Q7 и Audi A8 / Ауди А8.

Другие новости