Воскресенье, 19 мая

Новая Honda СR-V.

3 ноября '08
Новая Honda СR-V.

Сегодня компанией Honda / Хонда вниманию всех автолюбителей была представлена совершенно обновленная, третья версия Honda СR-V / Хонда CR-V, предназначенная для Европы. Эту версию можно назвать достойным преемником серии автомобилей, продажи которых составили более чем 2,5 миллиона за последние 11 лет. Новая модель Honda СR-V / Хонда CR-V представляет собой практичный внедорожник, но более динамичный и стильный. Эта версия отличается повышенным комфортом и роскошным интерьером, отвечая растущим требованием покупателей к этому классу внедорожников.

Honda СR-V / Хонда CR-V отличают использование сверхсовременных технологий, уникальных для автомобилей этого сегмента. Одна из таких технологий это ACC – система , осуществляющая автоматическое регулирование правильной дистанции с идущим впереди автомобилем, и СMBS, автоматическая тормозная система Collision Mititgation Brake System, которая способна самостоятельно начать торможение, чтобы избежать аварии. Система делает звуковое предупреждение, чтобы водитель смог самостоятельно принять решение, но если этого не происходит, то система автоматически начинает тормозить. Оборудование автомобиля этими системами зависит от выбранной комплектации.

Машина выглядит более спортивно, благодаря профилю окон, характерному для купе и отражающему расширенную динамику транспортного средства. Вид спереди выделяется большим бампером, отличительной двойной решеткой и стильной решеткой защиты фар.

Более низкие пропорции, широкие шины и стандартные 17-дюймовые колеса подчеркивают принадлежность Honda СR-V / Хонда CR-V к машинам SUV. Округленное стекло задней двери и рельефная более низкая панель еще больше подчеркивают ее исключительность. Запасное колесо теперь расположено под полом багажника.

В перечень оборудования, обеспечивающего безопасность, входят две передние подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, функция напоминания о ремнях безопасности для передних и задних сидений, активные подголовники в большинстве комплектаций. Honda СR-V / Хонда CR-V также оборудована системой стабилизации при буксировке прицепа Trailer Stability Assist (TSA) и системой динамической стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA). В дополнении, тяговое усилие для бензиновых моделей с механической коробкой передач теперь не 1500, а 1600 кг (для дизельных автомобилей оно поднялось с 1500 до 2000 кг).

Также, впервые для моделей Honda СR-V / Хонда CR-V теперь доступна Система Активной Регулировки Фар Головного Света - AFS (Active Front lighting System). Фары основного переднего освещения светят очень ярким белым ксеноновым светом. Система AFS включает в себя усовершенствованную комбинацию освещения при поворотах и освещения индикаторной панели.

Как и другие автомобили Honda / Хонда, Honda СR-V / Хонда CR-V спроектирован с учетом совместимости элементов конструкции ACE (Advanced Compatibility Engineering), что помогает при столкновении распределять энергию удара, направленную на пассажирский салон, на всю площадь кузова. Благодаря рациональному расположению ходовой части и рам, при лобовом столкновении энергия удара распределяется по всей передней части автомобиля и по выступающим боковым элементам. Принцип ACE также помогает защитить пассажиров других автомобилей, особенно при столкновении с автомобилем меньших размеров. До 58% площади несущего корпуса кузова выполнено из высокопрочной стали. Ожидается, что, согласно рейтингу Euro NCAP, безопасность пассажиров в автомобилях Нonda будет оценена в 5 звезд, детей – 4 , пешеходов – 3.

Внутренний дизайн повторяет предыдущие модели Honda СR-V / Хонда CR-V, хотя внутреннее пространство эффективно расширилось за счет убранного с задней двери запасного колеса. Также хотелось бы отметить, что пассажиры теперь имеют возможность наслаждаться прекрасным видом – большие оконные стекла обеспечивают более широкий обзор.

Особенностью нового интерьера является контраст металлических деталей в отделке приборной панели и дверей с нежной черной отделкой салона. Передние сиденья стали больше и намного комфортабельней, а рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по углу наклона. Перенос рычага механизма переключения передач от центра приближает его к рулю и освобождает пространство.

Дополнительные опции (в зависимости от комплектации) - регулируемое в 8-ми различных направлениях кресло водителя, кожаная обивка салона, 18-дюймовые сплавные колесные диски, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида. Также как и Honda Civic / Хонда Сивик, Honda СR-V / Хонда CR-V предлагает опцию панорамного стекла на крыше, которое простирается от ветрового стекла до задних сидений, что делает салон светлее. Вы можете закрыть его двумя электрическими шторами из того же материала, что и крыша.

Задние сидения разделены в отношении 60:40, а их спинка, поделенная в отношении 40:20:40 - может двигаться, чтобы максимизировать пространство для ног или место для багажа, а также может откидываться для дополнительного комфорта. Центральная секция может быть сложена, чтобы длинномерные предметы умещались в салоне, при этом на задних сидениях остается место для двух пассажиров. Задние сидения можно опрокинуть вперед, и вы получите вертикально-просторное место для груза, достаточное для того, чтобы уместить передние колеса двух горных велосипедов.

Дополнительное удобство обеспечивается новинкой – разделением багажного отделения на две части, которые формируются с помощью полки, находящейся на высоте 330 мм от пола багажника – этого вполне достаточно, чтобы убрать туда легкую детскую коляску. Это означает, что багаж может быть разделен и, соответственно, более доступен. Для большего удобства полка подвешена по всей ее ширине. Пока она не используется, вы можете убрать ее или оставить в специальной нише в полу багажника.

Мощность обеспечивается 2.0-литровым бензиновым или 2.2-литровым дизельным двигателями. 2.2-литровый дизельный двигатель Honda / Хонда i-CTDi остается неизменным; но в новой Honda СR-V / Хонда CR-V аэродинамическая эффективность улучшилась на 12 процентов, а экономия топлива увеличилась. Бензиновый двигатель – это новый агрегат, основанный на 1.8 литровом SOHC i-VTEC, пришедшим от моделей Honda Civic / Хонда Сивик. Это означает внедрение разработанных технологий сокращения трения в дополнение к новейшему VTEC. Двигатель обладает еще одним новым свойством, которое позволяет экономить топливо.

Модели с бензиновыми двигателями снабжены новой трансмиссией: 6-ступенчатой ручной или 5-ступенчатой автоматической.

Максимальная мощность и число вращающего момента - 110 кВт/150 Нм при 6 200 оборотах в минуту, и 190 Нм при 4 200 оборотах в минуту вместе с улучшенной аэродинамикой кузова и новой трансмиссией, повышающей экономию топлива, обеспечивают большую эффективность двигателя. Разгон от 0 до 100 км/ч уменьшился с 10.8 до 10.2 секунд (ручная трансмиссия) и с 13.1 до 12.2 секунд (при автоматической коробке передач). Система Real Time 4WD - легкая, компактная, тихая и топливосберегающая - призвана значительно уменьшить занос передних ведущих колес. Система распределения мощности дает на 20 % больше вращающего момента по сравнению с существующим сейчас агрегатом - задние колеса значительно улучшают устойчивость при старте и поворотах на скользкой дороге, заносах на заснеженных дорогах и других скользких дорожных поверхностях.

Новые характеристики управляемости Honda СR-V / Хонда CR-V теперь соответствуют образу автомобиля. Ключевые изменения коснулись центра тяжести, который понизился на 35 мм, шин, которые стали шире на 30 мм, и больших 17-дюймовых колес, вместе с множеством изменений в геометрии регулирования и установки. В результате этих изменений, машина резче реагирует на действия водителя, она стала устойчивей и более маневренной. Новый Honda СR-V / Хонда CR-V впервые представят публики в сентябре в Париже и начнут продавать в январе 2007 года.

Другие новости