Суббота, 4 мая

Nissan объединяет усилия со Стенфордским университетом и компанией Physical Science Inc.

3 ноября '08
Nissan объединяет усилия со Стенфордским университетом и компанией Physical Science Inc.

Nissan / Ниссан объединяет усилия со Стенфордским университетом и компанией Physical Science Inc. (PSI) для разработки системы измерения температуры газа в камере сгорания в системе «реального времени».

Nissan Motor Co., Ltd. / Ниссан Мотор Co., Ltd., совместно со Стендфордским Университетом и компанией Physical Science Inc. (PSI) разработала первую в мире технологию, позволяющую измерять температуру газа внутри цилиндра, а также способ анализа процесса сгорания в режиме «реального времени» непосредственно во время работы двигателя.

Инновационная технология использует полупроводниковый лазер для высчитывания температуры путем измерения концентрации газа в камере сгорания. Эта технология может быть применена к любому типу автомобильного двигателя благодаря разработке миниатюрного температурного зонда, который может быть установлен в свечу зажигания, обеспечивая «неагрессивные» измерения в «реальном времени» для высчитывания температуры путем измерения концентрации газа в камере сгорания.

Методы измерения газа в камере сгорания, использовавшиеся ранее, требовали модификации двигателя. Данные получались такими сложными методами, как вмонтирование сенсоров в стенку цилиндра или оценка температуры путем изучения изображений пламени, передаваемых камерой, что требовало специально модифицированных двигателей с оптическим доступом.

Ожидается, что новая технология поможет в разработке будущих поколений двигателей с улучшенной экономичностью и пониженным содержанием вредных веществ в выхлопных газах.

Совместное сотрудничество промышленной компании и академической науки началось в ноябре 2002 года, когда Карлос Гон, Президент и Старший исполняющий директор компании Nissan Motor Co., Ltd. / Ниссан Мотор Co., Ltd. выступил в Стендфордском университете. PSI, соответственно, также присоединилась к проекту для оказания содействия в разработке новой технологии. Специфическая роль компании Nissan / Ниссан заключалась в разработке температурного зонда и общем управлении проектом, в то время, как исследователи Стенфордского университета отвечали за создание базовой концепции и методологии. PSI отвечала за разработку лазерного прибора.

Профессор Рональд Хансон, Департамент механического инжиниринга Стенфордского университета, сказал: «Я чрезвычайно доволен результатом объединения самой передовой науки и инновационной инжиниринговой технологии в ходе сотрудничества с компанией Nissan / Ниссан. Я надеюсь, что эта технология внесет свой вклад в разработку будущих экологически чистых двигателей и в общее развитие измерительных методик».

Детальный отчет о результатах исследования будет опубликован Институтом физики и Оптической Ассоциацией Америки (Optical Society of America) в 2006 году, а также Международным Сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers International).

Другие новости