Воскресенье, 19 мая

На автосалоне в Женеве компания Rolls-Royce представила экспериментальный автомобиль.

3 ноября '08
На автосалоне в Женеве компания Rolls-Royce представила экспериментальный автомобиль.

На автосалоне в Женеве компания Rolls-Royce Motor Cars / Роллс-Ройс Мотор Карс представила экспериментальный автомобиль 100EX. Эта особая модель была разработана в честь 100-летней годовщины Rolls-Royce / Роллс-Ройс, которая будет отмечаться 4 мая этого года. В течение 2004 года она будет демонстрироваться на различных мероприятиях, посвященных этому событию.

Установленный на легковесной алюминиевой пространственной раме, 100EX с откидным верхом, четырьмя сиденьями, двумя дверьми является первым экспериментальным автомобилем, произведенным компанией Rolls-Royce / Роллс-Ройс с момента выпуска нового Phantom / Фантом в январе 2003 года.

Дизайн кузова автомобиля представляет собой баланс между большими поверхностями и мелкими деталями с характерным динамическим подъемом в поясной линии кузова над задними колесами и грациозными линиями, устремляющимися в направлении передних колес. Полированные алюминиевые поручни, установленные в пассажирском отделении, пассажирские двери, навешанные сзади подобно задним дверям нового Phantom / Фантом добавьте к элегантному боковому профилю и исключительно удобному доступу к пассажирским сиденьям.

В передней части автомобиля на более прогрессивной версии радиаторной решетки Rolls-Royce / Роллс-Ройс возвышается серебряная Spirit of Ecstasy. Капот и ветровое стекло отфрезерованы из сплошных алюминиевых блоков перед ручной полировкой.

В чехлах салона, багажнике и ковровом настиле пассажирского отделения 100EX используется беленая тиковая отделка.

"Должно складывается впечатление, что это элегантная скоростная моторная яхта»," сказал Марек Джорджевич, главный дизайнер кузова.

Задняя часть автомобиля имеет обтекаемую форму и характеризуется низким откидным бортом с абсолютно гладкой поверхностью, что идеально для пикников.

Мягкий складной верх, изготовленный из нового усовершенствованного материала с тонкими металлическими нитями, защищает пассажиров от внешних факторов. Изнутри верх отделан той же тканью из смеси кашемира и шерсти, что и Phantom / Фантом. Продуманный дизайн механизма складывания позволяет спрятать складной верх в чрезвычайно маленьком отсеке, сводя к минимуму внедрение в багажное и пассажирское отделение.

Для отделки салона используется декоративное красное дерево, дополненное специальной металлической отделкой, применяемой на приборной панели и мелких деталях. Рельефные сиденья покрыты роскошной кожей Dark Curzon, обработанной анилиновым красителем.

Подвеска и конфигурация руля такие же, как и у нового Phantom / Фантом - двойной поперечный рычаг автомобильной подвески и многозвенные задние валы, пневматические рессоры, рулевое управление реечного типа - хотя этот автомобиль короче на 165 мм и ниже на 71 мм, чем Phantom / Фантом. 100EX установлен на 21-ти дюймовых колесах с обработкой Meteor Silver. Автомобиль приводится в движение посредством 9 л. 64-клапанного двигателя без наддува.

Выступая на автосалоне в Женеве, президент и председатель правления Rolls-Royce Motor Cars / Роллс-Ройс Мотор Карс, сказал "Всегда очень волнительно представлять что-нибудь новое на автосалоне, особенно такое оригинальное и новаторское как 100EX. Желая ознаменовать этот чрезвычайно особенный год, мы решили, что не будет ничего лучше, чем оживить философию автомобилей EX и создать что-нибудь уникальное, чтобы показать его всему миру».

Производить 100EX как серийную модель не планируется.

Другие новости