Понедельник, 10 Декабря

На 74-м Женевском автосалоне, компания Renault продемонстрировала новинку - Modus.

3 Ноября '08
На 74-м Женевском автосалоне, компания Renault продемонстрировала новинку - Modus.

Modus: Компактность никогда не была такой внушительной.

На мировой премьере, приуроченной к 74-oму женевскому автосалону, компания Renault / Рено продемонстрировала свое прогрессивное видение компактного автомобиля. Шоу-кар Modus / Модус — предвестник модели, которая должна появиться на рынке осенью 2004 г. Становясь в один ряд с Twingo / Твинго и Clio / Клио, он представляет собой альтернативу традиционному седану сегмента A. По габаритам Modus / Модус равноценен Clio / Клио, но его преимущество — исключительное для столь компактного автомобиля жизненное пространство, а так же особая привлекательность и теплота форм. Благодаря своей вместительности и технической комплектации, Modus / Модус займет место, на одну ступеньку выше Renault Clio / Рено Клио. Основные его достоинства — однообъемный кузов, новые функции и технические возможности, которые до сих пор оставались привилегией автомобилей более высоких сегментов, особенно в сфере безопасности и «удовольствия от вождения». Высокая универсальность позволяет отлично себя чувствовать как в черте города, так и за его пределами.

Приятный дизайн, подчёркнутая индивидуальность.

Modus / Модус притягивает взгляд своим дизайном. Современная и оригинальная внешность сочетает привлекательный вид спереди с точными линиями силуэта. Под обширными застекленными поверхностями с первого взгляда угадывается исключительно просторный интерьер. Выделяющиеся колеса с семнадцатидюймовыми дисками и подчеркнутые арки дополняют впечатление устойчивости и прочности автомобиля. Необычен цвет под названием «голубая мята»; в тон с кузовом окрашены и бамперы.

Боковые окна, а также линия, которая соединяет зеркала заднего вида, ручки дверей и продолжается до задних фонарей, подчеркивают плавность форм автомобиля. Изгиб капота, плавная взаимосвязь ребра крыла с рамой лобового стекла и очертания верхней части усиливают притягательность однообъемной архитектуры автомобиля. Врезанный в решетку радиатора ромб подчеркивает принадлежность марке Renault / Рено. Сзади логотип расположен по центру над монограммой Modus / Модус.

Усовершенствованный, уютный салон.

Интерьер чрезвычайно просторен. Ощущение большего пространства создается благодаря полупрозрачной крыше и сильно выдающемуся вперед лобовому стеклу. Свет в салон проникает сквозь обширную застекленную поверхность, и по своей освещенности этот автомобиль сравним с однообъемниками более высокого класса.

Modus / Модус радушно встречает пассажиров. Дизайнеры уделили большое внимание выбору материалов, тканей, цветовой гаммы, совместимости различных деталей и их гармоничному сочетанию с общим окружением. Кожаная поверхность панели приборов и краска «soft» на центральной панели нежные на ощупь. Панель приборов разделена на две части, контрастные по отделке. Нижняя ее часть и дверные панели, обтянутые светло-серой кожей, создают умиротворяющую атмосферу.

Новое решение в оформлении обивки салона — фотографическая печать. Этот способ состоит в нанесении изображения на ткань с использованием технологии чернильной струи, что позволяет с точностью воссоздать оригинальный рисунок и делает возможным использование обширной цветовой гаммы, позволяя добиться мельчайших нюансов в оттенках.

Фотографические изображения полностью покрывают кресла, от подушек до подголовников. Узорчатый ковер повторяет рисунок нижней части сиденья, создавая видимую непрерывность. Точно так же полупрозрачная крыша словно продолжает изображенное на подголовниках небо.

Ноги пассажиров будто стоят на земле, а голова упирается в облака. Визуальный ряд переходит и на дверные панели, усиливая ощущение внутреннего пространства и панорамного обзора и напоминая, в сочетании с полупрозрачной крышей, о внешнем мире, оставшемся за пределами автомобиля.

Приборная панель хорошо видна с каждого места. Сильно усовершенствованная, она отличается от панелей классических хэтчбеков, иногда громоздких и навязчивых. Ее гибкие, округлые линии усиливают приветливый и гостеприимный облик интерьера. Совершенно гладкая консоль объединяет в центре технические датчики. Присутствие техники скрадывается простотой и сдержанностью исполнения. Жидкокристаллический дисплей на щитке приборов светится голубым светом на черном фоне, напоминая оттенок «голубой мяты» кузова и гарантируя четкость изображения. Полуматовый хром по контуру контрольно-измерительных приборов перекликается с хромированными элементами руля, накладками на чехле рычага скоростей, дверными ручками, пультом открывания дверей, кнопкой ручного тормоза и регуляторами вентиляции. Клавиши настройки кондиционера, автоматического закрывания дверей и магнитола с проигрывателем компактдисков 4×40 Вт сгруппированы в нижней части приборной панели.

Технические возможности, позаимствованные у автомобилей из высших сегментов.

Предназначение однообъемника — в первую очередь, обеспечить достаточное пространство в салоне и функциональные возможности для комфортной поездки. Modus / Модус ушел гораздо дальше, предлагая фундаментальные технологии, служившие до сего момента привилегией автомобилей высших сегментов. Просторный, светлый и приятный салон, двигатель 1,6 16 В мощностью 115 л. с. — залог приятной поездки как по городу, так и по загородным трассам.

В своей категории Modus / Модус стремится к высшему уровню безопасности. Прекрасная видимость гарантирована как в дневное, так и в ночное время и независимо от специфики дороги. Дополнительные поворотные лампы — беспрецедентное новшество для автомобиля в этом сегменте. Фиксированная лампа для дополнительного освещения на повороте позволяет увеличить поле бокового видения. Система ксеноновых ламп с изменяемой длиной светового пучка и с автоматической динамической коррекцией обеспечивает лучшую обзорность постепенным переходом с ближнего на дальний свет. И наконец, следует отметить передние стеклоочистители разнонаправленного действия, панорамическое лобовое стекло площадью 1,32 м2 и зеркала заднего вида, смещенные на двери, что улучшает видимость впереди.

Modus / Модус гарантирует настоящее удовольствие при вождении, а его уникальная универсальность редко встречается для автомобилей этой категории. Благодаря малым габаритам и небольшим свесам, автомобиль удобен в управлении и прекрасно вписывается в специфику городских улиц. Но его истинная сила — ходовые качества, которые покажут себя при длинных расстояниях. Modus / Модус дает ощущение полной власти над дорогой, присущее оригинальному концепту автомобиля, которое в сочетании с «седанизированной» позицией при вождении делает процесс вождения еще более приятным.

Modus — заявление Renault о начале атаки на сегмент B

Renault / Рено — основное действующее лицо в сегменте B в Европе, о чем свидетельствуют успехи в области продаж автомобилей компании. Modus / Модус — новое слово в автомобилестроении, более просторный, нежели Clio / Клио и более универсальный, чем Twingo / Твинго, в скором времени послужит хорошим подкреплением предложению Renault / Рено на рынке. По своей вместимости и техническим возможностям Modus / Модус займет позицию немного выше Clio / Клио, став очередным этапом на пути Renault / Рено к своей цели: предложить автомобиль, отвечающий потребностям каждого покупателя.

Другие новости