Четверг, 2 мая

Мировая премьера календаря Pirelli на 2006 год. Очередная сенсация.

3 ноября '08
Мировая премьера календаря Pirelli на 2006 год. Очередная сенсация.

Париж, 18 ноября 2005 г. Вечером в Парижской школе изобразительных искусств проходит мировая премьера календаря Pirelli / Пирелли на 2006 год — издания, которое уже более 40 лет является культовым для всех тех, кто любит фотографию, ценит прекрасное и с интересом наблюдает за развитием общества.

Календарь на 2006 г. создан англо-турецким дуэтом всемирно известных фотографов, специализирующихся на женских портретах. Это Мерт Алас и Маркус Пигготт. На этот раз им позировали шесть необыкновенно красивых и чувственных женщин, а фоном послужили изумительные виды Французской Ривьеры, выдержанные в стилистике шестидесятых годов.

Дженнифер Лопес (впервые снявшаяся для календаря Pirelli / Пирелли), Жизель Бюндхен (которая снималась у Марио Тестино для календаря на 2001 г.), Гиневер ван Сеенус, Кейт Мосс (дебютировавшая в знаменитом выпуске, подготовленном Хербом Ритцем в 1994 г.), Карен Элсон (совсем молоденькой снявшаяся у Херба Ритца для календаря на 1999 г., а затем вновь появившаяся на снимках Марио Тестино в календаре на 2001 г.) и Наталья Водянова (первый раз позировавшая Брюсу Веберу в 2003 г., а затем ставшая звездой календаря на 2004 г. благодаря Нику Найту) предстают перед нами обнаженными, сексуальными, божественно красивыми на 27 снимках, из которых составлен этот самый вызывающий выпуск календаря.

Искушение и свобода выражения — вот два главных мотива календаря Pirelli / Пирелли на 2006 г., связующей нитью которого может служить выражение «libres et puissantes» (свободные и сильные). Осознавая, насколько они знамениты и красивы, эти шесть моделей могут свободно раздеться и предстать нашему взору чувственными и пленительными. Тело изображено как вольный инструмент власти: чувственность оборачивается дельфином на поводке или кошкой, крепко сжимаемой обнаженными руками шалуньи. Интерпретаторы идей, эти подлинные символы современности, позировали с безупречным профессионализмом, мгновенно находя общий язык с двумя великими фотографами.

Дуэт Алас — Пигготт обладает многогранным новаторским стилем. Упорство Мерта прекрасно сочетается с изобретательностью Маркуса, результатом чего является изысканный и глубоко личный подход к фотографии: провокационные и броские, преимущественно черно-белые фотографии (лишь на обложке и на мартовской и ноябрьской страницах появляются едва различимые брызги красок) изображают опьяняющих, грешных женщин и навевают воспоминания о работах Ньютона. «Все вертится вокруг моделей, и царит полная свобода. Мы создаем образы, которые не подчиняются никаким правилам», — заявляет Мерт. «В процессе съемки все текло и менялось, все происходило очень естественно», — добавляет Маркус.

Мыс Антиб и Французская Ривьера изобилуют элегантными декорациями. Море, уходящие в воду скалы, роскошные яхты и сказочные виллы с пышными садами служат фоном для этого выпуска. Вода является доминирующим элементом, который подчеркивает сияние кожи и создает необычные световые эффекты на влажных телах — все это придает снимкам особую чувственность и соблазнительность. Выразительная, сексуальная черно-белая фотография усиливает и дополняет создаваемый морем эффект. Современные оригинальные снимки несмотря ни на что передают настроение шестидесятых-семидесятых годов, сочетая традиционное и новаторское в фотографии. Используя такое сочетание, фотографы придают календарю свой индивидуальный стиль и в то же время отдают дань его исторической значимости и легендам, сопровождавшим его на протяжении многих лет.

Появление календаря на 2006 г. совпадает с открытием нового портала www.pirellical.com, посвященного этому изданию, в котором нашли свое отражение 42 года истории фотографии. Через три года после открытия первого официального веб-сайта легенда календаря Pirelli / Пирелли обретает новую жизнь в Сети, предлагая новые эксклюзивные материалы.

Фотографы

Мерт Алас и Маркус Пигготт

Мерт и Маркус оба родились в 1971 году: один в Турции, другой в Уэльсе. Впервые встретились в Англии в 1994 г., поработав некоторое время в совершенно разных областях искусства: Мерт занимался классической музыкой, а Маркус — графическим дизайном.

Маркус был ассистентом фотографа, а Мерт работал стилистом на фотосъемках для модных изданий. Поработав вместе в фотографии, они решили стать единой командой. Когда они предложили модному лондонскому журналу Dazed and Confused свои первые фотографии, их сразу же поместили на обложку.

Алас и Пигготт известны своими портретами искушенных, влиятельных женщин, их фотографии придают рекламе оттенок изящества и несомненного совершенства. «Разница между нами и другими фотографами заключается в том, что внешний вид моделей имеет для нас большое значение, — говорит Алас. — Большую часть времени мы проводим в гримерных, уделяя основное внимание внешности, а не техническим аспектам. Техническая сторона дела лишь на 50% определяет конечный результат».

Сегодня команда работает на такие журналы, как Vogue USA, Vogue Italia, W Magazine, Pop Magazine, Numero и Arena Homme Plus. К числу их главных клиентов относятся такие модные марки, как Louis Vuitton, Missoni, Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Fendi и Miu Miu. Они создавали образы для парфюмерных домов Gucci, Yves St Laurent, Givenchy и Lancôme. Алас и Пигготт также работали с такими знаменитостями, как Дженнифер Лопес, Мадонна, Бьйорк, Шарлотта Рэмплинг и Кайли Миноуг.


[gallery]
Другие новости