Пятница, 26 апреля

Мировая премьера автомобиля Iroc.

3 ноября '08
Мировая премьера автомобиля Iroc.

Вольфсбург / Берлин, 24 августа 2006 года. Возвращение успешной идеи: 33 года назад Volkswagen / Фольксваген представил вызвавшее сенсацию купе на международном автосалоне в Женеве. Оно было быстрым, компактным и в тоже время просторным, обладало незаурядной внешностью и имело доступную цену. Этот автомобиль получил имя Scirocco / Сцирокко. Он оказался в нужном месте в нужное время: Scirocco / Сцирокко первого поколения разошелся по миру тиражом более полумиллиона штук. И вот новый виток развития: мировая премьера в августе 2006 года, крупнейший автопроизводитель Европы представляет новую интерпретацию успешной идеи Scirocco / Сцирокко — концепт-кар Iroc / Ирос.

Новый дизайн спортивных автомобилей Volkswagen / Фольксваген: как и граненый силуэт первого Scirocco / Сцирокко внешний вид Iroc / Ирос с его выразительной решеткой радиатора и чувственной линией кузова тоже олицетворяет революционные изменения в автомобильном дизайне. Не смотря на более чем тридцатилетнюю разницу, оба автомобиля имеют родственные концепции. Scirocco / Сцирокко первого поколения был для многих автомобилем мечты, которую можно было реально осуществить. Зажженная маэстро Джорджетто Джурджаро автомобильная звезда 70-х была рассчитана на четырех человек, имела приличный багажник с большой задней дверью и была богато оснащена. В концепт-каре Iroc / Ирос эта прекрасная концепция использована снова.

Спортивный автомобиль с родословной вместо классического купе: в противоположность старому Scirocco / Сцирокко Iroc / Ирос не является классическим купе — это спортивный автомобиль с прогрессивным дизайном, отличающимся экстремально длинной крышей и стремительно ниспадающей линией задней части. Такая форма обуславливает сразу два преимущества. Первое — Iroc / Ирос имеет выразительный силуэт. При взгляде сзади особенно четко выделяется могучая плечевая линия, на которой покоится плоскость бокового остекления, увенчанная длинной крышей. Кроме того, Iroc / Ирос имеет элегантную «талию» чистой воды спортивного автомобиля. Второе преимущество — сзади достаточно места для двух взрослых и объемного багажа. Итак, провокационный концепт-кар Iroc / Ирос, объединив в себе пригодность для каждодневного использования, дарящие удовольствие ездовые качества и экспрессивный дизайн, стал прототипом автомобиля Volkswagen / Фольксваген завтрашнего дня.

Зеленая гадюка на темном карбоне: утонченность концепта Iroc / Ирос сквозит в многочисленных деталях. К примеру, окраска. Для окраски используется тот самый тон зеленого, что был типичен для Scirocco / Сцирокко первого поколения, начиная с 1976 года. Он сохранил свое название «viperngrün metallic» — металлик «зеленая гадюка». Этот бросающийся в глаза зеленый цвет хорошо смотрится с контрастирующим черным, также присутствующим в окраске концепта. Iroc / Ирос также отделан карбоном. Центральная часть крыши выполнена из темного затонированного стекла, на несущие элементы которого нанесен слой карбона. Из того же материала выполнен и встроенный продольный усилитель. Карбоновую облицовку имеют также пороги Iroc / Ирос. Видимый снаружи карбон порогов плавно переходит в салон.

Практичные размеры: малые свесы и 2680-миллиметровая база Iroc / Ирос позволили создать довольно вместительный автомобиль. Высота, длина и ширина концепт-кара составляют соответственно 1400, 4240 и 1800 мм. Сделанные специально для Iroc 19" легкосплавные колеса обуты в шины шириной 235 мм.

Двигатель с двумя нагнетателями и коробка передач DSG: Iroc / Ирос приводит в движение двигатель TSI, называемый еще «Twincharger» — с двумя нагнетателями. Переключение передач взяла на себя коробка DSG с двумя фрикционными муфтами, исполняющими функции сцеплений. Немного о двигателе с двумя нагнетателями. Установленный впервые в 2006 году на автомобиль Golf GT / Гольф GT двигатель TSI в настоящее время имеет самый высокий КПД среди бензиновых четырехцилиндровых двигателей. Шаг в будущее помогла сделать выдающаяся комбинация из приводного и турбо нагнетателей. Приводной нагнетатель устраняет характерную для бензиновых двигателей с турбиной «турбояму», а турбонагнетатель обеспечивает могучий подхват на высоких оборотах. Это первый в мире крупносерийный двигатель с одновременным использованием обоих типов нагнетателей. На концепт-каре установлена версия TSI, развивающая 155 кВт / 210 л.с. Принципиально в Iroc / Ирос возможно установить целый спектр двигателей с наддувом, мощность которых начинается с величины явно меньшей 110 кВт / 150 л.с. Каждый из этих теоретически возможных для установки агрегатов гарантирует удовольствие от езды в Iroc / Ирос.

Другие новости