Пятница, 3 мая

Mini Concept Tokyo.

3 ноября '08
Mini Concept Tokyo.

На выставке легковых автомобилей Tokyo Motor Show Mini / Мини представит дизайнерскую разработку, в духе времени интерпретирующую Mini Traveller / Мини Тревелер.

Через 45 лет после премьеры Mini Traveller / Мини Тревелер в сентябре 1960 года Mini / Мини представляет на Междунароной выставке легковых автомобилей Tokyo Motor Show 2005 прототип Mini Concept Tokyo / Мини Концепт Токио, который в духе времени интерпретирует сущность этого "англичанина-путешественника" начала 21 века под девизом "Go British". Этот концепткар в целом имеет типичный для Mini / Мини дизайн, ставший во многих деталях культовым. Типичны для Mini / Мини и инновации снаружи и в салоне: широко открывающиеся двери с параллелограммной кинематикой, купеобразный облик без средних стоек, серебристый "металлик" лакокрасочного покрытия и изысканные материалы внутренней отделки. Mini Concept Tokyo / Мини Концепт Токио напоминает классический Traveller, в частности, элегантным дизайном, задней дверью, симметрично разделенной на две створки, и задними боковыми сдвижными стеклами, разделенными пополам.

Спортивная внешность.

В целом внешний облик отличается подтянутостью и гладкими поверхностями, в то же время такие детали, как колесные арки, плечевая линия и выступы на капоте имеют выразительные контуры. Характерные для Mini Cooper S / Мини Купер S воздухозаборник на капоте и сдвоенный патрубок выпускной системы подчеркивают спортивность автомобиля. Дизайн Mini Concept Tokyo / Мини Концепт Токио отличается ясностью формы, энергичной и одновременно элегантной, а высокая крыша свидетельствует также о функциональности.

Типичная для Mini разумная концепция автомобиля.

Важным аспкетом при разработке Mini Concept Tokyo / Мини Концепт Токио было обеспечение максимального удобства посадки и погрузки.

На всех четырех дверях (двери водителя, пассажира и задние двери) используется подвеска с параллелограммной кинематикой: двери всего одним движением открываются и смещаются вперед, открывая максимально возможный доступ в салон. Задние боковые сдвижные окна оборудованы электроприводом, при открытии передняя часть сдвигается параллельно под заднюю часть. Благодаря отсутствию средних стоек Mini Concept Tokyo / Мини Концепт Токио создает впечатление особого, характерного для купе простора. Длинная база и система комфортной посадки с поворотными сиденьями водителя и переднего пассажира обеспечивают удобный доступ к задним сиденьям. Окна в обеих передних дверях опускаются с помощью электрических стеклоподъемников.

Рациональное использование пространства салона благодаря погрузочному люку в крыше.

Даже крыша Mini Concept Tokyo / Мини Концепт Токио предоставляет новые возможности, обеспечивающие отличную подготовленность к различным ситуациям в дороге.

Отсек для груза в багажнике.

В пол багажника Mini Concept Tokyo / Мини Концепт Токио встроен гибкий отсек для груза, снабженный различными функциями. Его крышка выдвигается наружу навстречу пользователю и облегчает погрузку. Кроме того, прозрачное покрытие отсека для груза поднимается и служит перегородкой между салоном и багажником.

Бокс для спортивных принадлежностей.

Бокс для спортивных принадлежностей представляет собой многофункциональный сменный отсек, который при открытом заднем боковом окне навешивается в проем. Бокс навешивается своей более низкой частью снаружи в проем бокового окна. Крышки обеспечивают возможность погрузки и разгрузки снаружи и со стороны салона, а также удобную подачу предметов в салон.

"Плавающие" элементы формируют дизайн интерьера.

Концепция "плавающих элементов" удивляет ощущением простора и открытости, которое вызывает полностью открытый пол. И только средний "островной элемент" центральной консоли закрывает пространство для ног, к которому прикреплены также кажущиеся парящими в воздухе сиденья. Это впечатление подчеркивает передняя панель с поворотным "Center Speedo", свободно "висящим" в воздухе. Спинки задних сидений откидываются по отдельности и образуют ровную поверхность с полом багажника.

Покрытие "satellite silver" и неопреновый контур.

При ярком освещении Mini Concept Tokyo / Мини Концепт Токио излучает серебристый свет, а те места, на которые под углом зрения наблюдателя прямой свет не падает, кажутся сдержанно серыми. Для оформления характерной черной боковой полосы вдоль порога и колесных арок используется податливый неопрен.

Основные материалы отделки: кожа, "латунь" и алюминий.

Белая кожа усиливает впечатление новизны салона, придает благородство дизайну и выделяют ясные формы Mini Concept Tokyo / Мини Концепт Токио, которые изящно подчеркивают зеленые поверхности и акцентирующие элементы с отделкой "под латунь", например, обивки сидений в стиле Chesterfield. В целом теплую, высококачественную кожу с различной структурой дополняют прохладные металлические поверхности. Так, внутренние стороны дверей украшают панели из плетеного стекловолокна с алюминимевым покрытием, отделка под карбоновое волокно акцентирует пространство для ног в сочетании с нейлоновым плетеным ковровым покрытием, что подчеркивает спортивность салона.

45 лет Mini Traveller.

Премьера четырехместного Mini / Мини с удлиненным багажным отсеком состоялась в сентябре 1960 года под именем Austin Seven Countryman и Morris Mini Traveller. Название "Traveller" уже тогда указывало на то, что эта модель Mini / Мини предназначена для целевой группы, исповедующей новый, активный стиль жизни. В период до 1982 г. было продано более 400000 экземпляров, в том числе вариант Mini Clubman / Мини Клубмен, выпускавшийся с 1969 г.

Другие новости