Суббота, 20 апреля

MINI Clubman

3 ноября '08
MINI Clubman

Увидев его, каждый хочет сесть за руль. Почти ровно через год после запуска в производство нового модельного ряда MINI / МИНИ выходит совершенно новый автомобиль с инновационной и уникальной концепцией. Благодаря своему поразительному дизайну MINI Clubman / МИНИ Клабмен не возможно причислить ни к одной из действующих категорий. Являясь стопроцентным MINI / МИНИ, он привлекает всеобщее внимание необычным оформлением задней части и новыми пропорциями. MINI Clubman / МИНИ Клабмен подкупает качествами типичного представителя марки, обладающего при этом новыми возможностями. За рулем этого автомобиля можно получить настоящее удовольствие от вождения – это то самое, ни с чем не сравнимое чувство езды в настоящем MINI / МИНИ. А за передними сиденья начинается совсем другой MINI / МИНИ, сохранивший однако ценности марки и импульсивный характер. Сочетание типичного ощущения от езды в MINI / МИНИ и достаточно высокого комфорта пассажиров заднего сиденья, возможности гибкого использования пространства салона и необычной концепции дверей делает MINI Clubman / МИНИ Клабменабсолютно уникальным автомобилем.

Несомненно – настоящий MINI / МИНИ, но с большим количеством инноваций. Уникальный характер MINI Clubman / МИНИ Клабмен заметен с первого взгляда. Его линия крыши, проходя через три стойки, плавно завершается в эффектной задней части кузова, в которой расположены две распашные двери. Обрамления задних дверей контрастирует с цветом кузова, дополнительно подчеркивая их своеобразие. Большой багажный отсек легко увеличивается и очень удобно загружается благодаря новым распашным дверям. Кроме того, MINI Clubman / МИНИ Клабмен является пятиместным автомобилем. Пассажирам на заднем сиденье будет по-настоящему комфортно, благодаря увеличенному на 80 мм по сравнению с MINI / МИНИ пространству для ног. Посадку на заднее сиденье облегчает дополнительная дверь Clubdoor, открывающаяся против направления движения и расположенная с правой стороны. Разносторонний MINI Clubman / МИНИ Клабмен своеобразно интерпретирует концепцию традиционных универсалов, обладая не только характерной для марки спортивностью, но и подчеркнутой функциональностью. Кроме того, он является современным потомком легендарных классических моделей 60-х годов Morris Mini Traveller, Austin Mini Countryman и Mini Clubman Estate, которые стали прародителями успеха компактных автомобилей.

Премьера трех новых двигателей.

На немецкий рынок 10 ноября 2007 года MINI Clubman / МИНИ Клабмен выйдет с тремя вариантами двигателей. Стоящий во главе новой модельной серии MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен обладает четырехцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1,6 л, турбонагнетателем с двойной улиткой (Twin-Scroll), непосредственным впрыском топлива, мощностью 128 кВт/175 л.с. при частоте вращения коленвала 5 500 об/мин. Модель MINI Cooper Clubman / МИНИ Купер Клабмен, оснащенная четырехцилиндровым силовым агрегатом с системой изменения фаз газораспределения мощностью 88 кВт/120 л.с. при 6 000 об/мин и рабочим объемом 1,6 л, отличается не только зажигательной динамикой и впечатляющей экономичностью. Наиболее практичным является дизельный двигатель модели MINI Cooper D Clubman / МИНИ Купер D Клабмен рабочим объемом 1,6 л и мощностью 80 кВт/110 л.с. при 4 000 об/мин. Он обладает невероятной тягой, очень низким расходом топлива и образцовой токсичностью отработавших газов. Так, MINI Cooper D Clubman / МИНИ Купер D Клабмен по тестовому циклу ЕС расходует в среднем 4,1 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу 109 грамм CO2 на километр, что является лучшим показателем среди конкурентов.

Все силовые агрегаты соответствуют современнейшему уровню двигателестроения, что подкрепляется высочайшей компетентностью концерна BMW / БМВ в этой области. Они располагают всеми вводимыми в 2008 модельном году решениями по снижению расхода топлива и токсичности выхлопа, к которым, кроме прочего, относятся рекуперация энергии торможения, функция автоматического выключения и запуска двигателя при остановке, а также индикация моментов переключения передач. Модели MINI / МИНИ и MINI Clubman / МИНИ Клабмен обладают практически равными динамическими характеристиками, показателями расхода топлива и токсичности выброса.

Оригинальный дизайн и новая концепция пятидверного автомобиля.

Поклонниками марки MINI / МИНИ чаще всего становятся люди, ценящие все нестандартное, в том числе в автомобилях. Являясь единственным в мире представителем малолитражных автомобилей класса премиум, новое поколение MINI / МИНИ сочетает в себе невероятно эффектный дизайн, ураганную динамику, высочайший уровень качества и безопасности, обширные возможности индивидуализации и образцовую экономичность. MINI Clubman / МИНИ Клабмен лишь добавляет новые положительные аспекты к множеству преимуществ этих автомобилей. По сравнению с MINI / МИНИ его кузов длиннее на 24 см, а колесная база – на 8 см, что существенно повышает комфорт пассажиров заднего сиденья. Классические формы не скрывают новых габаритов и обеспечиваемых ими качеств. Напротив, MINI Clubman / МИНИ Клабмен открыто демонстрирует свои возможности за счет оригинального и импульсивного дизайна.

Инновационная концепция дверей – основа дизайна MINI Clubman / МИНИ Клабмен. Это пятидверный автомобиль в совершенно новом обличии. Помимо дверей водителя и переднего пассажира на правой стороне кузова расположена небольшая дополнительная дверь, а доступ в багажный отсек осуществляется через две распашные двери. Последние представляют собой современную интерпретацию аналогичных элементов у легендарных предков новой модели.

Дополнительная дверь с правой стороны – Clubdoor – открывается против направления движения, обеспечивая удобство доступа на заднее сиденье. Благодаря такому решению MINI Clubman / МИНИ Клабмен комфортен и для задних пассажиров. Дверь Clubdoor по соображениям безопасности отпирается только при открытой передней двери, что еще и положительно влияет на внешний вид автомобиля, так как снаружи дверь Clubdoor не имеет ручки и гармонично вписывается в кузов MINI Clubman / МИНИ Клабмен.

Через распахивающиеся в стороны двери в багажный отсек можно легко и удобно загружать крупные покупки или габаритный спортинвентарь. MINI Clubman / МИНИ Клабмен предлагается в четырех- и пятиместном исполнении, при этом, несмотря на непривычно большое пространство для ног задних пассажиров, багажник даже при разложенном заднем сиденье обладает приличным объемом 260 л. Складываемое частично или полностью заднее сиденье, доступный в качестве опции ровный пол багажника, а также значительная высота багажного отсека делают MINI Clubman / МИНИ Клабмен еще практичнее. Владелец этого автомобиля сможет легче и гибче решать внезапно возникающие проблемы с перевозкой большого багажа. В качестве опции можно заказать разделительную сетку, устанавливающуюся между салоном и багажным отсеком. Для всегда хорошей обзорности двери багажного отсека оснащаются стеклоочистителями.

Современная интерпретация классической концепции.

Распашные двери багажного отсека MINI Clubman / МИНИ Клабмен напоминают о его знаменитых предках: Austin Mini Countryman, Morris Mini Traveller и Mini Clubman Estate, очень успешно продававшихся в период с 1960 по 1982. Эти классические модели послужили источником вдохновения при создании MINI Clubman / МИНИ Клабмен, тем не менее в каждой детали этот автомобиль представляет собой концепцию 21-го столетия. Насколько может быть велик потенциал современной интерпретации этого легендарного семейства, уже доказали четыре эскизных варианта модели MINI Clubman / МИНИ Клабмен. Важнейшие элементы этих концепт-каров легли в основу серийной модели MINI Clubman / МИНИ Клабмен.

Дизайн MINI Clubman / МИНИ Клабмен навеян реминисценциями его культовых прародителей. Уникальные стилистические особенности классических моделей были сохранены и воплощены в MINI Clubman / МИНИ Клабмен с поправкой на современные представления о форме и функциональности автомобиля. В задней части кузова, там, где раньше были деревянные рамы и расположенные снаружи петли, двери сливаются с задними стойками, образуя единую гармоничную поверхность. Цветовое исполнение дверей визуально напоминает конструкцию задней части классических моделей. Задние стойки и задний бампер MINI Clubman / МИНИ Клабмен выделяются цветом, контрастирующим с лакокрасочным покрытием кузова, что создает эффект дверной рамы. Обрамления дверей багажного отсека окрашиваются в цвет крыши, которая в базовой комплектации MINI Clubman / МИНИ Клабмен предлагается в черном или серебристом исполнении. В качестве опции для MINI Clubman / МИНИ Клабмен крыша может быть выполнена в цвет кузова. В этом случае в серебристый или черный цвет окрашиваются только стойки С и верхняя часть заднего бампера. Таким образом эффектное обрамление дверей багажного отсека присутствует в каждом MINI Clubman / МИНИ Клабмен.

Выше функциональность, типичная динамика MINI.

Эти автомобили MINI / МИНИ созданы для активных и стильных людей, которые хотят выделиться из будничного потока транспорта. Спортивный харизматичный автомобиль отличается неведомой до сих пор гибкостью в использовании внутреннего пространства. При этом, несмотря на увеличенную колесную базу и удлиненный задний свес кузова, MINI Clubman / МИНИ Клабмен обладает типичными для автомобилей MINI / МИНИ пропорциями с короткими свесами. Его ходовые качества отличаются невероятной маневренностью и легендарным ощущением от вождения карта, которое издавна неразрывно связано с маркой MINI / МИНИ.

Специально адаптированная для MINI Clubman / МИНИ Клабмен и разработанная для нового поколения MINI / МИНИ ходовая часть является гарантией безопасного и спортивного вождения. Амортизационные стойки McPherson на передней оси обеспечивают превосходную управляемость. Даже при быстром прохождении поворота, а также при разгоне и торможении рулевое управление почти не подвергается воздействиям со стороны привода. При разработке задней подвески с центральными рычагами был использован богатый опыт концерна BMW / БМВ. Это уникальная для класса автомобилей, к которому принадлежит MINI / МИНИ, конструкция, позволяющая благодаря своей великолепной кинематике постоянно поддерживать оптимальное сцепление с дорогой. Использование продольных рычагов из алюминия позволило уменьшить массу ходовой части. Кроме того, хорошей управляемости дополнительно способствуют стабилизаторы. В соответствии с позиционированием моделей MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен обладает еще более спортивной подвеской, чем MINI Cooper Clubman / МИНИ Купер Клабмен и MINI Cooper D Clubman / МИНИ Купер D Клабмен. Все три автомобиля при этом демонстрируют высочайший уровень безопасности в предельном диапазоне. В базовой комплектации на MINI Cooper Clubman / МИНИ Купер Клабмен и MINI Cooper D Clubman устанавливаются 15-дюймовые диски, а MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен оснащается 16-дюймовыми дисками с безопасными шинами, даже в полностью спущенном состоянии позволяющими продолжать движение.

Электроусилитель рулевого управления EPAS (Electrical Power Assisted Steering) обладает прекрасной обратной связью и позволяет водителю точно оценить состояние дороги и положение автомобиля. Рулевое управление обладает спортивной "прямотой", а степень усиления изменяется в зависимости от скорости. Кроме того, электроусилитель в отличие от других аналогичных систем имеет значительно меньшую массу, а также адаптивный экономящий энергию принцип работы. Электродвигатель включается только тогда, когда усиление необходимо.

Спортивно настроенная ходовая часть MINI Clubman / МИНИ Клабмен работает в связке с высокоэффективной тормозной системой. В базовую комплектацию наряду с антиблокировочной системой ABS, входят: система электронного распределения тормозных усилий EBD (Electronic Brakeforce Distribution), система помощи при торможении в повороте CBC (Cornering Brake Control) и система динамического контроля устойчивости DSC с функцией помощи при трогании на подъеме. Система помощи при экстренном торможении нового MINI / МИНИ распознает ситуации в которых оно требуется и в случае необходимости моментально повышает давление в тормозной системе. Благодаря этому решению удается добиться минимального тормозного пути.

Двигатели: высочайшая эффективность и три уровня мощности.

MINI Clubman / МИНИ Клабмен обращает на себя внимание не только благодаря своей уникальной концепции и импульсивному дизайну, но и исключительно привлекательным двигателям. Три высокотехнологичных силовых агрегата, специально разработанных для нового поколения моделей MINI / МИНИ, гарантируют удовольствие от спортивного вождения и обладают невероятной эффективностью. В базовой комплектации все двигатели MINI Clubman / МИНИ Клабмен получат впервые вводимые в 2008 модельном году функции по снижению расхода топлива.

Интеллектуальные решения по повышению эффективности двигателя не только снижают расход топлива, но и одновременно способствуют большему удовольствию от вождения. Показательным примером такого сочетания положительных качеств является функция рекуперации энергии торможения. Система управления электропитанием создает условия, при которых мощность двигателя используется только для движения, а электроэнергия производится только тогда, когда автомобиль движется накатом или тормозит. Чтобы достичь этого эффекта генератор автоматически отключается в режиме тяги. Мощность, которую обычно отбирает навесное оборудование двигателя, теперь доступна в полном объеме и позволяет добиться максимально эффективного разгона. Однако электропитание бортовой сети поддерживается при этом постоянно – как только MINI / МИНИ переходит в режим торможения или принудительного холостого хода, генератор снова включается.

Все модели MINI Clubman / МИНИ Клабмен с механической трансмиссией оснащаются функцией автоматического выключения и запуска двигателя, существенно сокращающей время работы на холостом ходе. Например, если автомобиль останавливается на перекрестке, система выключает двигатель, как только водитель переводит рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпускает педаль сцепления. Для запуска двигателя водителю просто нужно нажать на педаль сцепления. Двигатель запускается автоматически безо всяких задержек. Функция автоматического выключения и запуска двигателя позволяет эффективно использовать топливо, особенно при езде в городском цикле. На каждой остановке расход энергии и выброс вредных веществ может быть сокращен до нуля.

Также входящая в базовую комплектацию MINI Clubman / МИНИ Клабмен функция индикации моментов переключения передач позволяет использовать двигатель особенно эффективно. Благодаря ей водитель MINI Clubman / МИНИ Клабмен с механической коробкой передач всегда видит наиболее эффективный способ езды. Блок управления двигателя постоянно анализирует частоту вращения коленвала, дорожную ситуацию и положение педали акселератора, высчитывая на основе этих данных нужную для наиболее эффективной езды передачу. В рассчитанный момент на дисплее под шкалой тахометра отображается соответствующий символ в виде стрелки. Одновременно цифрой указывается оптимальная передача.

Максимальное удовольствие доставляет переключение передач за рулем флагмана новой модельной серии – MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен. Он оснащается четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1,6 л, развивающим 128 кВт/175 л.с. при 5 500 об/мин благодаря турбонагнетателю Twin-Scroll и системе непосредственного впрыска топлива. Максимальный крутящий момент 240 Нм этот силовой агрегат выдает в диапазоне от 1600 до 5 000 об/мин, а с помощью функции Overboost данный показатель может быть кратковременно увеличен до 260 Нм. Такие возможности позволяют MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен достигать 100 км/ч всего за 7,6 секунды. Его максимальная скорость составляет 224 км/ч. Но MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен обладает не только впечатляющими динамическими характеристиками, но и невероятно удачным сочетанием спортивности и экономичности. По тестовому циклу ЕС его средний расход топлива составляет 6,3 л на 100 км/ч. Кроме того, MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен выбрасывает в атмосферу всего 150 грамм CO2 на километр.

MINI Cooper Clubman / МИНИ Купер Клабмен также обладает впечатляющим сочетанием темперамента и экономичности. Его четырехцилиндровый атмосферный двигатель рабочим объемом 1,6 л оснащается системой регулирования фаз газораспределения, разработанной на базе созданной концерном BMW / БМВ системы VALVETRONIC. Она улучшает реакции двигателя, а также плавность и эффективность его работы. Мощность этого инновационного силового агрегата составляет 88 кВт/120 л.с. при 6 000 об/мин. Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен при 4 250 об/мин. MINI Cooper Clubman / МИНИ Купер Клабмен разгоняется до 100 км/ч за 9,8 Sekunden и достигает максимальной скорости 201 км/ч. Обладая средним расходом топлива 5,5 л/100 км по циклу ЕС и выбрасывая в атмосферу 132 грамма CO2 на километр, этот автомобиль демонстрирует образцовые показатели среди бензиновых моделей своего класса.

Очень высокой эффективностью обладает четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат рабочим объемом 1,6 л, устанавливаемый на модель MINI Cooper D Clubman / МИНИ Купер D Клабмен и развивающий мощность 80 кВт/110 л.с. при частоте вращения 4 000 об/мин. К техническим особенностям этого нового, невероятно легкого благодаря применению алюминия дизельного двигателя относится инновационная система непосредственного впрыска топлива с технологией Common-Rail, а также турбонагнетатель, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией и обеспечивающий оптимальный набор мощности во всех диапазонах частоты вращения коленчатого вала. Кроме того, функция Overboost придает модели MINI Cooper D Clubman / МИНИ Купер D Клабмен исключительную мощь и стремительность при разгоне. Она достигает такого же эффекта, как и аналогичная система более спортивного и мощного MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен: с помощью Overboost доступный в диапазоне от 1750 до 2 000 об/мин максимальный крутящий момент кратковременно повышается с 240 до 260 Нм.

С разгоном до 100 км/ч новый MINI Cooper D Clubman / МИНИ Купер D Клабмен справляется за 10,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 193 км/ч. А свой динамичный характер новый MINI Cooper D Clubman / МИНИ Купер D Клабмен сочетает с отменной экономичностью. Средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет всего 4,1 л 100 км, мал и выброс CO2 – 109 г/км.

Традиционно для MINI ведущими являются передние колеса. Модели MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен, MINI Cooper Clubman / МИНИ Купер Клабмен и MINI Cooper D Clubman / МИНИ Купер D Клабмен в базовой комплектации оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции для всех трех автомобилей можно заказать шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. АКП позволяет переключать передачи и в ручном режиме с помощью кнопок на рулевом колесе.

Уникальный дизайн с эффектными чертами MINI.

Вплоть до средней стойки все три модели MINI Clubman / МИНИ Клабмен соответствуют автомобилям MINI Cooper / Мини Купер, MINI Cooper D / Мини Купер D и MINI Cooper S / МИНИ Купер S. Все классические элементы дизайна MINI были умело использованы и в MINI Clubman / МИНИ Клабмен. В передней части видны характерные большие круглые фары, круглые габаритные огни и шестиугольная решетка радиатора.

Хромированная полоска, расположенная на плечевой линии, обходит MINI Clubman / МИНИ Клабмен по кругу, присутствуя и на дверях багажного отсека. Обладающий такой же как MINI шириной и не подросший в высоту MINI Clubman / МИНИ Клабмен благодаря своим компактным пропорциям выглядит таким же динамичным и маневренным, как и другие модели MINI.

Типичным для MINI дизайнерским решением является использование свободных элементов оформления, не затрагивающих общих черт кузова. Задние фонари MINI Clubman / МИНИ Клабмен представляют собой совершенно новую формулировку этих классических элементов дизайна. В верхней части они немного вытянуты к центру автомобиля, что ненавязчиво подчеркивает линии, задаваемые контрастной окраской дверей багажного отсека. В целом оформление задней части отличается элегантностью, простотой и очень хорошей проработкой линий, что подчеркивает компактность автомобиля. Расположенная в задней части кузова надпись "Cooper", "Cooper D" или "Cooper S" указывает на название находящейся перед Вами модели. А надпись "Clubman" находится на накладке правого порога.

Более 40 цветовых комбинаций.

Вождение MINI – это не просто движение вперед, это стиль жизни. При этом основополагающими значениями является не только удовольствие от вождения, но и выразительный дизайн автомобиля. MINI Clubman / МИНИ Клабмен обладает еще более широкими возможностями индивидуализации: существует более 40 вариантов окраски кузова. Свободу в оформлении увеличивает и множество предлагаемых аксессуаров, а также большой выбор дополнительных элементов комплектации, разработанных специально для MINI Clubman / МИНИ Клабмен.

Эксклюзивным предложением для MINI Clubman / МИНИ Клабмен является насыщенный цвет с эффектом "металлик" Hot Chocolate. Этот вариант окраски смотрится очень элегантно в сочетании с крышей в цвет кузова и окрашенному в серебристый цвет обрамлению дверей багажного отсека. Всего на выбор предлагаются 12 цветов, три без эффекта "металлик": Chili Red, Pepper White и Mellow Yellow, а также, помимо Hot Chocolate, цвета с эффектом "металлик": Astro Black, Sparkling Silver, British Racing Green, Pure Silver, Lightning Blue, Nightfire Red, Dark Silver и Laser Blue.

Сам себе художник – свободное оформление салона.

По собственному вкусу можно оформить и салон MINI Clubman / МИНИ Клабмен. Четыре базовых цвета отделки салона и пять цветов из предложения Colour Line можно комбинировать. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей в различных цветовых исполнениях. Особенно стильно подчеркивают класс отделки салона MINI Clubman / МИНИ Клабмен опциональные декоративные планки в исполнении English Oak и черного цвета с зеркальным блеском. Кроме того, предлагаются две стандартные планки и еще две опциональные: Fluid Silver и Brushed Alloy.

MINI Clubman / МИНИ Клабмен уникален, но именно это делает его типичным MINI. Он представляет собой современную интерпретацию классической концепции универсала. Таким образом проведена параллель с классическим MINI / МИНИ, в модельном ряду которого также были автомобили с совершенно новыми для него качествами. Как и новое поколение MINI / МИНИ, модели MINI Clubman / МИНИ Клабмен являются результатом переработки старой концепции автомобиля, в соответствии с требованиями и представлениями 21-го века. Многообразие его качеств позволяет MINI Clubman / МИНИ Клабмен стать родоначальником совершенно нового сегмента автомобилей. Как марка премиум-класса, MINI / МИНИ этой авангардисткой моделью подчеркивает свою лидерство по разработке концепций, технических систем и дизайна в нише малолитражных автомобилей.

В Германии модели MINI Clubman будут предлагаться по следующим ценам:

  • MINI Cooper Clubman / МИНИ Купер Клабмен – 19 900 евро,
  • MINI Cooper S Clubman / МИНИ Купер S Клабмен – 23 900 евро,
  • MINI Cooper D Clubman / МИНИ Купер D Клабмен – 21 600 евро.

Все цены приведены с учетом НДС.

Другие новости