Последнее время ВЫ просыпаетесь легко (несмотря на то, что ложитесь поздно), так как думаете о том, что именно сегодня ВЫ встретите ЕГО... Утренний душ – ВЫ думаете о НЕМ... Дорога в офис – ВЫ глазами ищете встречи с НИМ... На работе шеф торопит с новым проектом – а ВЫ можете думать только о НЕМ... ВЫ так устали думать о НЕМ, что по дороге домой в автомобиле, глядя на приборную панель, ВАМ мерещатся черты, присущие только ЕМУ... Включаете телевизор, а вдруг в новостях покажут ЕГО или сообщат дату ЕГО приезда... Отдыхая после ночного секса, ВЫ ловите себя на мысли, что думали снова о НЕМ... Так больше нельзя, нужно что-то предпринимать...
Успокойтесь, все эти дни уже позади, уже все хорошо, даже отлично... ОН в России, ОН в Москве, ОН в салонах официальных дилеров!!! Новый Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса ждет ВАС!!! ВЫ можете овладеть ИМ даже сегодня, и эта мысль сводит ВАС с ума...
Фантастическая динамика и управляемость, при сохранении фирменного комфорта от Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, высшая степень безопасности, широкая гамма новых бензиновых и дизельных двигателей, интерьер класса «люкс», безукоризненный, совершеннейший, переработанный внешний дизайн, кузов, впервые окрашенный с использованием новейшей нанотехнологии – все это обеспечивает ВАМ исключетельную выгодность инвестиций в покупку нового С-класса. ВЫ так долго его ждали и он не обманул ВАШИХ ожиданий...
Штутгарт. Через четыре года после первой презентации Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц существенно модернизировал свой популярный автомобиль С-класса. Изменения коснулись технических систем, оборудования и дизайна автомобиля. Подвеска, рулевое управление и шестиступенчатая механическая коробка передач стали более "спортивными", благодаря чему автомобиль стал динамичнее и маневреннее. Начиная с весны 2004 года, ряд двигателей, предназначенных для седана и универсала, дополнен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 141 кВт (192 л.с.). В ближайшем будущем мощность двигателя C 220 CDI возрастет на 5 кВт (7 л.с.) и достигнет 110 кВт (150 л.с.). Кроме того, автомобиль Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц данного класса впервые будет оснащен восьмицилиндровым двигателем C 55 AMG мощностью 270 кВт (367 л.с.).
Интерьер нового Mercedes C-class / Мерседес С-класса будет отличаться от прежних моделей дизайном салона с использованием новых, более совершенных приборов и органов управления, оригинальных сидений и системы климат-контроля Thermatic, которая будет входить в базовую комплектацию автомобиля. Кроме того, для базовых моделей будет применяться новая износостойкая окраска, разработанная с использованием достижений нанотехнологии.
В фарах с биксеноновыми лампами будет реализована функция улучшения освещения при прохождении поворотов. Клавиши управления автоматической коробкой передач будут вынесены на рулевое колесо. Новая, существенно усовершенствованная аудио/навигационная система станет желанным оборудованием для любого автовладельца.
Благодаря переработанной передней части с модернизированными бампером и решеткой радиатора, а также новыми фарами динамичность автомобиля Mercedes / Мерседес становится очевидной, даже когда автомобиль находится на стоянке. Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса выпускается с кузовами: седан, универсал и спорт-купе.
Созданный на основе последних достижений науки и техники, комфортабельный даже при продолжительных поездках и маневренный, как спортивный автомобиль, Mercedes C-class / Мерседес С-класса, выпускаемый с мая 2000 года, уже завоевал сердца более 1,26 миллиона водителей по всему миру. Никогда прежде Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц не продавал такое количество автомобилей одной модели за столь короткое время.
В дополнение к элегантному и спортивному седану, в марте 2001 года семейство автомобилей С-класса обогатилось еще двумя вариантами: удобным универсалом и стремительным спорт-купе.
В результате модернизации и без того великолепные характеристики автомобиля С-класса стали еще более впечатляющими. Автомобиль стал более динамичным, комфортабельным и ценным.
Динамичная внешность автомобиля обусловлена, прежде всего, переработанным передним бампером, который поражает взгляд нижним воздухозаборником, выполненным в стиле спортивных автомобилей, а также решеткой радиатора с тремя горизонтальными планками. Решетка выглядит более широкой и придает автомобилю мускулистый вид. В зависимости от модели и варианта комплектации, планки радиатора могут быть окрашенными или иметь декоративную перфорированную отделку в спортивном стиле. В будущем Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц оснастит все автомобили С-класса в базовой комплектации фарами с гладкими рассеивателями.
Колея увеличена с 1493 до 1505 мм. В базовую комплектацию машины входят широкие 16 дюймовые шины 205/55 R16, которые также подчеркивают стремительность автомобиля. Кроме того, версии Classic и Elegance оборудованы "спортивными" нижними боковыми накладками, улучшающими аэродинамику, а версия Avantgarde – измененным задним бампером.
Впервые разработанная на основе нанотехнологии, окраска, устойчивая к образованию царапин, гарантирует, что блеск кузова не потускнеет в течение продолжительного времени. Новая окраска применяется для автомобилей в базовой комплектации и является еще одним свидетельством легендарного качества продукции Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.
Дизайнеры Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц полностью переработали интерьер автомобиля С-класса, уделяя пристальное внимание малейшим деталям. Об этом свидетельствуют не только хромированная отделка элементов приборной панели и органов управления, но и новые переключатели, а также усовершенствованные сиденья, подчеркивающие красоту салона и повышающие уровень комфорта.
В центральной части кокпита находится приборная панель с четырьмя циферблатами указателей с белой подсветкой, которые выполнены в стиле дорогостоящих хронометров. Между спидометром и тахометром расположен вертикальный информационный дисплей, связанный с многофункциональными переключателями, вынесенными на рулевое колесо. Водитель может изменять индивидуальные настройки дисплея. Улучшены также органы управления кондиционером: большие и удобные поворотные переключатели облегчают управление режимами и украшают салон.
Даже базовая версия Classic оснащена новыми экзотическими деревянными элементами, которые подчеркивают высокое качество облицовки центральной консоли и центрального туннеля. Для версии Avantgarde можно выбрать либо отделку из алюминиевого сплава, либо (по заказу) – ласкающую взгляд отделку из натурального клена. Для обивки сидений данного варианта автомобиля использован комбинированный материал: ткань и новый материал Artico.
Юный и динамичный облик спорт-купе С-класса усиливается благодаря трехспицевому рулевому колесу с серебристыми клавишами управления, алюминиевым декоративным элементам центральной консоли и "спортивным" сиденьям. В базовую комплектацию спорт-купе входит система климат-контроля Thermatic.
Модернизация конструкции, рулевого управления и механической трансмиссии обеспечила повышенную динамичность и управляемость автомобиля С-класса. Комплекс технических решений, обобщенных под названием «Direct Control» (Непосредственное управление), включает: модифицированные опоры штанги передней оси и поперечных рычагов задней оси, которые обеспечивают более быстрое прохождение поворотов без потери комфортабельности; новое передаточное отношение рулевого механизма, а также переработанная подвеска в обычном и спортивном исполнении. Новая шестиступенчатая механическая коробка передач отличается легкостью и точностью переключения, а также уменьшенным ходом рычага.
Кроме того, на С 320 и автомобилях, оснащенных спортивным пакетом, спорт-пакетом AMG, а также пакетами "Evolution" и "Evolution AMG" (спорт-купе), Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц устанавливает специальную коробку передач со значительно уменьшенным ходом рычага.
Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц расширил предложение двигателей для седана и универсала, дополнив его компрессорным мотором мощностью 141 кВт (192 л.с.), который ранее был доступен только для спорт-купе. Этот четырехцилиндровый двигатель развивает максимальный крутящий момент 260 Н•м и обеспечивает ускорение автомобиля C 230 Kompressor от 0 до 100 км/ч за 8,1 с (для универсала – за 8,7 с) при максимальной скорости движения 240 км/ч (для универсала – 235 км/ч). Благодаря системе Twinpulse, объединяющей целый ряд технологий, таких как система наддува воздуха, уравновешивающие валы, промежуточный охладитель и четыре клапана на цилиндр, двигатель седана потребляет всего лишь 8,9 л бензина на 100 км при смешанном цикле движения (NEDC), а двигатель универсала – 9,3 л/100 км.
Мощность отлично зарекомендовавшего себя двигателя C 220 CDI, которая ранее составляла 105 кВт (143 л.с.), возросла до 110 кВт (150 л.с.). Данный дизель, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива "Common-rail" второго поколения, работает исключительно плавно, так как вибрации эффективно гасятся уравновешивающими валами. Расход топлива для седана составляет 6,1 л на 100 км пути (при смешанном цикле NEDC), а для универсала – 6,5 л/100 км.
Благодаря тому, что дизельные двигатели моделей C 200 CDI и C 220 CDI оснащены сажевым фильтром, автомобиль соответствует экологическим нормам EU-4, которые вступают в действие с 2005 года.
Выпустив новый C 55 AMG, Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц впервые оснастил автомобиль С-класса восьмицилиндровым двигателем. Тем самым автомобиль С-класса вторгается в область, прежде занимаемую только самыми "серьезными" автомобилями спортивного типа. Действительно, мощность 270 кВт (367 л.с.) и крутящий момент 510 Н•м ранее казались недостижимыми для автомобилей такого класса. Новый Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенс С-класса разгоняется с места до 100 км/ч всего лишь за 5,2 с. Вместе со спортивной подвеской, пятидиапазонной автоматической коробкой передач с клавишами управления, расположенными на рулевом колесе, а также с системой AMG Speedshift данный двигатель гарантирует максимум удовольствия, получаемого от вождения в спортивном стиле.
Внешне C 55 AMG отличается от других моделей С-класса дизайном передней части кузова с эллиптическими комбинированными фарами и увеличенной приблизительно на 80 мм длиной, что потребовалось для установки крупногабаритного двигателя V8. Поразительный дизайн боковых накладок, крышки багажника и заднего бампера усиливает впечатление мощи данной модели с восьмицилиндровым двигателем. Обращают на себя внимание 18 дюймовые колеса из легкого сплава, шины 225/40 R18 (передние) и 245/35 R18 (задние), сиденья спортивного типа с обивкой Alcantara и приборная панель с серебристыми рамками указателей, явно выполненная в спортивном стиле. Эти признаки отличают новый автомобиль C 55 AMG, выпускаемый в виде седана и универсала, от предыдущей версии C 32 AMG.
Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класса заслужил репутацию автомобиля, устанавливающего новые направления развития автомобильной техники в данном сегменте рынка. Автомобили данного класса всегда славились новизной, безопасностью и комфортабельностью. В новом автомобиле используются мощные биксеноновые фары с функцией улучшения освещения при прохождении поворотов. Эта функция возложена на противотуманные фары, которые освещают под широким углом зоны перед автомобилем и сбоку от него. В результате, водителю, выполняющему поворот, легче заметить пешеходов или велосипедистов. Данная система существенно улучшает видимость даже на самых крутых поворотах. Начиная с весны 2004 года, на автомобилях С-класса устанавливаются высококачественные аудиосистемы нового поколения. Наряду с системой Audio 20 CD, объединяющей радиоприемник и CD-плеер, предлагаются два новейших модуля с навигационной системой: Audio 50 APS и Comand APS. Навигационная система рассчитана на передвижение по всей Европе и предусматривает динамическую навигацию на основе актуальной дорожной информации. Наиболее совершенная модель оборудована CD-плеером, навигационной системой на базе картографической информации, хранящейся на диске DVD, цветным дисплеем с большим экраном 6,5 дюймов и четырехканальным усилителем (50 Вт на канал). Данный модуль обеспечивает также прием информации службы коротких сообщений (SMS) и связь по электронной почте.
Для автомобилей С-класса теперь доступна акустическая система мощностью 320 Вт с объемным звучанием "Surround sound" и системой голосового управления Linguatronic, которая позволяет выполнять набор телефонного номера и подавать речевые команды управления несколькими функциями аудиосистемы. Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц – первый производитель, предлагающий голосовое управление навигационной системой на автомобилях данного класса.
*Дополнительное оборудование
[gallery]