Суббота, 4 мая

Концепт-кар Audi allroad quattro concept.

3 ноября '08
Концепт-кар Audi allroad quattro concept.

Одним лишь своим дизайном концепт-кар allroad quattro concept / оллроад кваттро концепт ясно демонстрирует свою универсальность: спортивная элегантность Audi Avant / Ауди Авант совмещается с функциональными элементами внедорожника, создавая в результате автомобиль, одинаково уверенно движущийся и по автостраде, и по заснеженному горному серпантину.

Внешний вид allroad quattro concept / оллроад кваттро концепт, длина которого составляет 4,93 м, а ширина – 1,89 м, превосходно соответствует множеству использованных в нем передовых технических решений. Вполне естественными для Audi / Ауди такого класса являются мощный двигатель, постоянный полный привод quattro / кваттро и высокотехнологичная подвеска, идеально подходящая для комфортного движения с высокой скоростью и обеспечения отличной динамики как на дороге, так и вне ее.

Под капотом приготовлен к работе совершенно новый силовой агрегат: 8-цилиндровый V-образный турбонаддувный двигатель рабочим объемом 4 литра с системой впрыска Common rail и пьезоэлектрическими форсунками на сегодняшний день является самым мощным и совершенным восьмицилиндровым легковым дизелем в мире. Максимальная мощность 210 кВт (286 л.с.) и крутящий момент 650 Н-м обеспечивают мощь и динамику, характерные для чистокровного спорт-кара: при оснащении шестиступенчатой автоматической коробкой передач концепт-кара allroad quattro concept / оллроад кваттро концепт разгоняется до 100 км/ч всего за 6,4 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. А при установке фильтра твердых частиц двигатель концепт-кара allroad quattro concept / оллроад кваттро концепт становится первым восьмицилиндровым турбодизелем, уровень выбросов которого находится ниже предписанного стандартом Евро-4.

Постоянный полный привод Audi quattro concept / Ауди кваттро концепт представлен межосевым дифференциалом torsen, передающим мощность двигателя на все четыре колеса в любых условиях движения. Он постоянно обеспечивает максимальное тяговое усилие и поперечную устойчивость, что необходимо для получения наилучшей динамики и безопасности движения.

Такая конструкция привода завоевывает все больший успех с тех пор, как 25 лет назад с конвейера сошел первый полноприводный Audi quattro concept / Ауди кваттро концепт: за это время полным приводом было оснащено не менее 1,8 миллиона автомобилей Audi / Ауди, не говоря уже о бесчисленных победах на гоночных и раллийных трассах, одержанных благодаря наличию этой превосходной трансмиссии.

Шасси и подвеска концепт-кара Audi allroad quattro concept / Ауди оллроад кваттро концепт обладают истинно внедорожными качествами: адаптивная пневматическая подвеска, — сочетание обычной пневмоподвески и амортизаторов с электронным управлением, — превосходно сочетает динамичную управляемость и высокий уровень комфорта. Дорожный просвет, изменяемый в пределах от 160 до 210 мм, позволяет Audi allroad quattro concept / Ауди оллроад кваттро концепт легко двигаться даже по пересеченной местности.

Высокие технологии определяют характер автомобиля не только в плане его динамических качеств. Нет, технологии здесь проникли намного глубже: они представлены в виде нескольких инновационных систем помощи водителю, впервые представляемых фирмой Audi / Ауди и планируемых к запуску в серийное производство в течение ближайших лет.

Выдающимся достижением, впервые в мире внедряемым на автомобиле, является Audi road vision / Ауди роад вершн, — система оптических датчиков, способных распознавать состояние дорожного покрытия, которая является огромным шагом вперед в обеспечении безопасности движения. Система не только информирует водителя о потенциально опасных условиях, таких как гравий или гололед, но и выдает системам ESP и адаптивного круиз-контроля дополнительные критические параметры для улучшения активной управляемости.

Другие новости