Четверг, 18 апреля

Jaguar на автосалоне в Женеве.

3 ноября '08
Jaguar на автосалоне в Женеве.

Jaguar Advanced Lightweight Coupe

Jaguar Advanced Lightweight Coupe / Ягуар Адвенсед Lightweight Купе провозглашает начало новых поколений спортивных автомобилей и седанов Jaguar / Ягуар. Как поясняет Джо Гринвелл (Joe Greenwell), Председатель правления Jaguar / Ягуар:

"Jaguar Advanced Lightweight Coupe / Ягуар Адвенсед Lightweight Купе воплощает самую сущность марки Jaguar / Ягуар, ее душу и сердце. Если вы хотите знать, каковы наши перспективы, в каком направлении мы будем двигаться - ответом Jaguar / Ягуар служит именно этот автомобиль".

Созданный командой передовых дизайнеров под руководством Яна Каллума (Ian Callum), Директора по дизайну, этот мощный и динамичный концепт-кар не просто иллюстрирует актуальные стилистические тенденции. Новый Jaguar Advanced Lightweight Coupe / Ягуар Адвенсед Lightweight Купе - это своего рода знамя, призванное объединить все лучшее в бренде, репутация которого основана на красивых и динамичных спортивных моделях. В Женеве представлен именно такой автомобиль, какие намерен создавать воскресший Jaguar / Ягуар.

Благодаря сочетанию потрясающего дизайна и "продвинутых" технологий, воплощенных в конструкции облегченного кузова, Jaguar Advanced Lightweight Coupe / Ягуар Адвенсед Lightweight Купе воплощает в себе поистине спортивную роскошь и поразительные ходовые характеристики.

Специальный выпуск XK 4.2-S.

Новый специальный выпуск модели 4.2-S - представленный в Женеве под названием XKR Convertible / XKR Конвертибл – это еще один результат эволюции Jaguar XK / Ягуар XK. Его появление доказывает, что никогда ранее не было столь подходящего времени для приобретения этих спортивных моделей, столь желанных для каждого автомобилиста.

"Все автомобили Jaguar / Ягуар оригинальны, однако XK всегда обладал своим собственным, неповторимым очарованием", - рассказывает Бибиана Боерио (Bibiana Boerio), Генеральный директор Jaguar / Ягуар. - "Это действительно прекрасный автомобиль, а тот факт, что мы существенно обновили технологии и конструктивные приемы, делает XKR Convertible / XKR Конвертибл еще более привлекательным".

В модельном ряду 4.2-S имеются две версии: купе и кабриолет. Для них на выбор предлагается два двигателя V8 (один из которых оснащен нагнетателем). Максимальная скорость обеих версий, ограниченная электронной системой, равна 250 км/ч. Время разгона купе XKR с двигателем с нагнетателем от 0 до 100 км/ч составляет всего 5,2 с. Для купе XK8, оснащенного атмосферным двигателем, эта величина больше на 0,9 с (т.е. равна 6,1 с).

Дизайн 4.2-S воплощает все стилистические особенности, представленные в прошлом году и призванные сделать внешность XK еще более смелой и спортивной. Кабина 4.2-S также была модернизирована: такой "коктейль" из визуальных изменений и более щедрой комплектации производит неотразимое действие. В качестве базового оборудования на 4.2-S установлены разнообразные устройства высшего класса, такие как телефон с микрочипом Bluetooth беспроводной передачи данных или аудиосистема с 8 акустическими колонками класса "Premium".

Новая модель E-Type

В этом году на Женевском Автосалоне Jaguar / Ягуар празднует 75-летний юбилей модели E-Type. Новая модель превосходно подходит для того, чтобы достойно встретить эту дату, тем более что теперь на стенд Jaguar / Ягуар возвращается тот самый автомобиль, который был представлен на Автосалоне в 1961 г.

Модель E-Type мгновенно произвела сенсацию. Ее лаконичные плавные линии и длинный, устремленный вперед капот для Британии начала 1960-х стали воплощением очарования, динамизма и оптимизма. И, конечно, эта модель в символической форме отобразила подход Jaguar / Ягуарr к созданию прекрасных и стремительных автомобилей.

"Автомобиль E-Type - это нечто особенное," - поясняет Ян Каллум (Ian Callum), Директор по дизайну. - "Его подчеркнуто геометричные линии до сих пор остаются современными, он обладает чувственностью и гибкостью, позволяющими безошибочно распознать модель Jaguar / Ягуар. Он стал неисчерпаемым источником вдохновения для нас, когда мы работали над следующим поколением спортивных автомобилей".

Другие новости