Воскресенье, 19 мая

Hyundai представляет концепт Е3 на Автосалоне в Женеве.

3 ноября '08
Hyundai представляет концепт Е3 на Автосалоне в Женеве.

На открывшемся 2 марта автосалоне в Женеве компания Hyundai Motor Co / Хёндай Мотор Co. представила концепт-кар Е3 – E-Cubed и гибридный автомобиль на топливных элементах на базе модели Tucson / Туссан. Оба автомобиля составили достойную пару от крупнейшего Корейского автопроизводителя. Европейцы также получили возможность впервые воочию увидеть недавнюю мировую премьеру Hyundai / Хёндай – автомобиль Tucson / Туссан в классе SUV, дебютировавший на автосалоне в Чикаго.

Концепт Е3 является уже третьим в серии концептов Еuro компании Hyundai / Хёндай и первой разработкой студии European Design Center. Концепт Е3 создан с учетом европейских тенденций и вкусов, и его название интерпретируется как сочетание трех «Е» – трех качеств (по-английски Enjoyment, Environment, Extraordinary) – а именно удовольствия, экологичности и экстраординарности. Если взглянуть глубже, название также отражает новый подход к использованию трехмерного пространства для создания мобильного персонального транспортного средства, отвечающего все возрастающим требованиям взыскательных «клиентов завтрашнего дня».

Плавные обводы кузова Е3 вместе с тем формируют сильный и уверенный профиль. Средняя стойка выполнена в единой внешней линии с рамками дверей, что образует особый визуальный эффект при взгляде на пространство салона. Для фронтального и заднего освещения использована светодиодная технология, что позволило значительно сэкономить внутреннее пространство, и развязало руки дизайнерам при стилевом оформлении передней и задней части кузова. Уменьшение размеров светотехники также позволило использовать пространство для дополнительных функций, например, установить в корпусе сигналов поворота видеокамеры, заменившие зеркала заднего вида.

На Е3 установлен бензиновый двигатель объемом 1,8 л мощностью 180 л.с. Сам концепт является абсолютно рабочим образцом, наглядно демонстрируя, таким образом, направление дизайнерского поиска Hyundai / Хёндай в направлении класса С. Особые впечатления у гостей выставки вызвала, впрочем, не столько внешность Е3, сколько необычные черты его интерьера.

В Е3 с настоящим комфортом могут разместиться четыре взрослых человека. Специальная конструкция сидений, предполагающая различные конфигурации, обеспечивает простор и хороший обзор. Размещенная между передними сиденьями и достигающая задней части салона центральная консоль имеет плавные линии и много места для хранения вещей. В итоге Е3 выглядит как настоящий лимузин, внешне пока футуристичный, но зато реализованный в размерах автомобиля самого популярного класса.

Создатели Е3 обошлись без традиционных круглых шкал приборов – их заменил многофункциональный спидометр, а также выдвигающийся из передней панели жидкокристаллический дисплей, разработанный в партнерстве с VDO. В одном устройстве, также созданном совместно с VDO, объединено управление кондиционером и аудио-системой. Управление организовано удобно и доступно, так чтобы его мог освоить любой водитель практически на интуитивном уровне. Рулевое колесо с подушкой безопасности добавляет интерьеру еще один аспект функциональности и элегантности.

Концепт Е3 не использует ни одну из уже существующих платформ Hyundai / Хёндай, его колесная база составляет 2650 мм, общая длина - 4150 мм. С промышленными образцами Е3 объединяют, однако, примененные в конструкции стойки МакФерсон на передних колесах и задняя многорычажная подвеска. Довершают картину 16-дюймовые дисковые вентилируемые тормоза от Brembo и 19-дюймовые легкосплавные колеса.

Другие новости