Суббота, 18 мая

Honda объявляет о выходе нового Civic Type R

3 ноября '08
Honda объявляет о выходе нового Civic Type R

14 сентября 2006 г. Honda Motor Europe Ltd объявила о выходе долгожданного Civic Type R / Цивик Тайп Р – новой модели, пришедшей на смену предыдущему Type R / Тайп Р, который благодаря сочетанию идеальной управляемости, практичности и цены заслужил признание по всему миру, а объемы его продаж превзошли все ожидания.

Civic Type R / Цивик Тайп Р будет предлагаться в различных комплектациях – от топовой комплектации со всем оборудованием до максимально облегченных версий для участия в различных гоночных сериях. С таким разнообразием модификаций новый Civic Type R / Цивик Тайп Р вполне готов завоевать новых поклонников и повторить успех первого ставшего культовым Civic Type R / Цивик Тайп Р, который превзошел все прогнозы продаж. Новый Civic Type R / Цивик Тайп Р будет представлен на Международном Парижском Автосалоне в сентябре, а продажи, как ожидается, начнутся в 2007 году.

Новый Type R / Тайп Р по-прежнему имеет безнаддувный двигатель объемом 2,0 литра DOHC i-VTEC той же мощности, но немного усовершенствованный и более чувствительный к действиям водителя. Это стало возможным благодаря новому балансирному валу и дроссельной заслонке с электронным приводом. Максимальная мощность в 201 л.с. теперь достигается при 8.000 оборотов/мин (ранее 200 л.с. при 7.400 оборотов/мин).

Основные технические характеристики, как ожидается, практически не изменятся. Время разгона 0-100 км/ч – 6,6 секунд, а максимальная скорость – 235 км/ч, как и у Type R / Тайп Р в его предыдущей версии. Усовершенствование двигателя означает, что новая машина будет, в целом, более чуткой на действия водителя, а улучшенная аэродинамика позволит преодолевать сопротивление воздуха более эффективно. Коробка передач с чуть более близкими передаточными числами компенсирует небольшую прибавку в весе.

Двигатель обладает системой регулируемого газораспределения VTEC и технологией VTC регулируемого подъема впускных клапанов. У него все те же выдающиеся технические характеристики, но теперь переход к фазе высокого, длительного подъема клапанов происходит на более низких 5.200 оборотах/мин и длится вплоть до ограничителя на 8.000 оборотов/мин. Справа от цифрового спидометра находится новый индикатор i-VTEC, который горит в указанном диапазоне оборотов.

Получившее широкое признание благодаря балансу между ездовым комфортом и управляемостью, шасси Civic 5D / Цивик 5D установлено также на всех трехдверных моделях. Оно также является идеальной платформой для спортивной версии. Взяв за базу спортивно настроенную подвеску Civic Type S / Цивик Тайп S, подвеска Type R / Тайа Р была значительно доработана. Как и у Type S / Тайп S, расстояние между задними колесами на 20 мм шире, чем у пятидверной модели, но в остальном технические характеристики амортизаторов, стабилизаторов и пружин у Type R / Тайп Р индивидуальны.

Шины 225/40 ZR18 обеспечивают дополнительное сцепление с поверхностью, тогда как снижение высоты кузова на 15 мм уменьшает крены. Более того, топливный бак, расположенный по центру, снижает центр тяжести и момент инерции. Сочетание более точного рулевого управления с малым передаточным числом и более прочными креплениями коробки рулевого механизма обеспечивают мгновенную реакцию на движение рулевого колеса.

Пятидверный Civic / Цивик обладает одной из самых прочных конструкций кузова в классе C, а усовершенствованный кузов Type R / Тайп Р играет ключевую роль в работе ходовой части. Дополнительные балки установлены в полу, спереди от расположенного по центру топливного бака и между верхними креплениями передней подвески. Впереди горизонтальная жесткость улучшилась благодаря дополнительной растяжки, расположенной в передней части моторного отсека. В результате получилась ходовая часть, которая предлагает более предсказуемое, чем на старой модели поведение, с одними из лучших в своем классе управляемостью и устойчивостью. В новом Type R / Тайп Р усовершенствованные амортизаторы обеспечивают больший ездовой комфорт.

Несомненно, новый Type R / Тайп Р выглядит броско и агрессивно. Кузов смелого дизайна со множеством интегрированных аэродинамических частей, со сниженной на 15 мм высотой (по сравнению с пятидверными моделями и Type S / Тайп S) и стандартными 18 дюймовыми литыми дисками с семью спицами, подчеркивает мощь нового автомобиля. В заниженном переднем бампере находится более крупный воздухозаборник, а также треугольные противотуманные фары, которые повторяют форму выхлопных труб. Выступающий задний спойлер цвета кузова создает дополнительную прижимную силу и как бы делит заднее стекло на 2 части, в отличие пятидверного Civic / Цивик и Type S / Тайп S, где заднее стекло - приподнято.

Перешагните через порог из нержавеющей стали, дополненный логотипом «Type R», сядьте в автомобиль и у Вас не возникнет сомнений в том, управление такой машиной доставит Вам только удовольствие. Передние ковшеобразные сиденья дополнены большими черными валиками из ткани Alcantara с красными швами и подушкам из красного материала, из которого также выполнены спинки сидений. Два задних рельефных сидения выполнены в той же цветовой гамме. Многофункциональная и стильная двухзонная панель приборов, используемая в других моделях Civic / Цивик, является особенностью и Type R / Тайп Р. Но здесь круглые шкалы с красной подсветкой подчеркиваются металлическими панелями переключателей по бокам спидометра. Рулевое колесо покрыто черной перфорированной кожей с красными швами, в центре расположен логотип «H2, а рычаг переключения скоростей с алюминиевым покрытием имеет черную рукоятку с красными швами.

И в качестве завершающего элемента, чтобы сделать автомобиль абсолютно эксклюзивным, установлена декоративная пластина с выгравированным уникальным порядковым номером автомобиля, помещенным спереди рычага переключения передач.

Для покупателей, предпочитающих больший комфорт и наличие дополнительного оборудования, имеется версия в полной комплектации. В список дополнительного оборудования входят боковые подушки безопасноси SRS, круиз-контроль, противотуманные фары, автоматическое включение фар и дворников, а также двухзонное кондиционирование воздуха. Современная навигационная система с функцией голосового контроля и слежением за движением транспорта RDS предлагается в качестве дополнительной опции.

Облегченный Civic Type R / Цивик Тайп Р доводит философию Type R / Тайп Р до ее логического завершения. Без таких элементов как аудиосистема, полка багажника, защита двигателя, а также благодаря использованию облегченных шумоизоляционных материалов машина весит на 40 кг. меньше. Эта версия станет основой для омологации для ралли FIA в группе A.

Все без исключения версии Type R / Тайп Р и Type S / Тайп S будут выпускаться одновременно с модификациями пятидверного Civic 5 / Цивик 5 на заводе Honda / Хонда Великобритании (Honda of the UK Manufacturing Ltd. (HUM) в Свиндоне.

Другие новости