Пятница, 1 марта

Honda на Автосалоне в Париже.

3 ноября '08
Honda на Автосалоне в Париже.

На стенде Honda / Хонда на Парижском автосалоне будет два подиума для показа двух ключевых моделей.

Совершенно новое третье поколение CR-V, которое дебютирует на международной выставке, сочетает практичность внедорожника с динамикой легкового автомобиля, более спортивный дизайн и более роскошный, лучше оборудованием салон, что вкупе позволяет ему перейти в сектор внедорожников премиум-класса. Уникальный в своем классе, он снабжен передовым адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой предотвращения и уменьшения последствий столкновения (CMBS). Это две совершенно новые технологии, которые делают вождение гораздо более удобным и значительно повышают безопасность. Совершенно новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, вместе с 2,2-литровым i-CTDi дизельным двигателем делает CR-V самым экономичным и динамичным внедорожником в классе.

Honda / Хонда также представляет долгожданный Civic Type R / Сивик Тайп R, который доставляет столько же удовольствия от вождения и обладает такими же прекрасными эксплуатационными характеристиками, как и его предшественник, но представлен в усовершенствованной и более продуманной комплектации.

«Суперхетч» столь же динамичен, и при этом улучшенная шумоизоляция салона, в сочетании инновационным дизайном и прекрасной управляемостью, которая настроена на улучшенную предсказуемость и приемистость, делают вождение еще более интересным.

На выставке также представлена модель 2007 года – FR-V. Компактное многоцелевое транспортной средство от Honda / Хонда с шестью сидениями, выстроенными в два ряда по три, теперь оснащено новыми двигателями, а также претерпело ряд изменений во внешнем облике и в салоне.

Ключевыми элементами в стратегии Honda / Хонда всегда были продвижение продукта, используя технологические инновации, а также с помощью опыта, приобретенного в автоспорте. Стенд на парижской выставке, таким образом, представляет зоны передовой технологии и спорта, чтобы объединить два столпа, которые являются основой для новых изобретений.

Новый CR-V, как и новый Civic Type R / Сивик Тайп R, являются главными составляющими этой зоны. Они объединены рейсталинговым FR-V и недавно продемонстрированным Civic Type S / Сивик Тайп S, а также полностью Accord / Аккорд.

В спортивной зоне, вершине автоспорта, Honda / Хонда представлена победным RA106, на котором в этом сезоне выступают Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, а также двигателем Honda RA806E V8 / Хонда RA806E V8, который движет этот автомобиль.

Поблизости находится гоночный вариант нового Civic Type R / Сивик Тайп R, который на полную использует свой динамический потенциал. Автомобиль разработан JAS Motorsport. Civic Type R / Сивик Тайп R пройдет полную сертификацию FIA для участия в кольцевых автогонках и ралли в 2007 году.

Спортивная зона заканчивается специальной версией родстера Honda S2000 / Хонда S2000 белого цвета «Супер Платина» со страстным красно-черным интерьером.

Лидерство Honda / Хонда в разработке транспортных средств с высокой топливной экономичностью и работающих на альтернативных видах топлива представлено на стенде в зоне передовых технологий.

Honda представляет передовую технологию в области создания топливных элементов в форме концептуального автомобиля FCX, обтекаемого четырехдверного седана премиум-класса. Автомобиль представляет уникальную платформу на топливных элементах, расположенную на уровне пола, которая обеспечивает простор в кабине, ранее недостижимый для автомобиля, работающего на топливных элементах.

Собственная энергетическая установка от Honda / Хонда наглядно показывает, как такие транспортные средства могут заправляться топливом. Она может генерировать водород из городской сети газоснабжения, а также электроэнергию для дома с помощью своих собственных топливных элементов, и одновременно возвращать произведенное тепло, чтобы обеспечить снабжение горячей водой. Это все представлено на выставке с помощью телевизионного экрана и горячей воды из бассейна.

Гибридная технология Honda / Хонда зарекомендовала себя с лучшей стороны, чтобы проиллюстрировать, что сверхфункциональность и притягательный спортивный дизайн не обязательно взаимоисключают друг друга, Honda создала спортивно-концептуальный Civic Hybrid / Сивик Гибрид. Он оснащен глубокими передними и задними спойлерами и боковыми обтекателями. Агрессивный кузов покрашен в синий цвет особого оттенка и щеголяет хромированными литыми дисками с семью спицами и хромированными выхлопными трубами. В столь же ярком салоне в качестве цветовой гаммы использован сильный контраст черного и белого, а ковшеобразные сидения придают ему спортивный вид.

Модель Civic Hybrid Cut / Сивик Гибрид Кат, также представленная в зоне передовых технологий, использует плоские и прозрачные панели кузова, чтобы показать ключевые элементы гибридной технологии. Таким образом, можно непосредственно лицезреть техническую начинку и ее преимущества.

Honda CR-V

Совмещая практичность внедорожника с динамикой вождения и дизайном легкового автомобиля, новый CR-V третьего поколения от Honda является прямым ответом на растущий спрос на качественные внедорожники премиум-класса. Наряду с самым низким в своем классе потреблением топлива, последний CR-V еще более комфортабелен чем, раньше, и предлагает новое для этого класса оборудование и роскошный салон.

Стремление Honda / Хонда к экспансии в этом сегменте в качестве жизнеспособной альтернативы традиционным брендам, реализовано посредством успешных решений, использованных в последнем Accord / Аккорд и еще более новом Civic / Сивик.

Honda / Хонда ожидает, что последний CR-V будет таким же успешным, как и его два предшественника, чьи всесторонние возможности и привлекательность сделали их серьезными конкурентами на протяжении последних 11 лет, когда во всем мире было продано чуть менее 2,5 миллионов этих автомобилей.

Honda CIVIC Type R

Долгожданный Civic Type R / Сивик Тайп R компании Honda / Хонда, на своем мировом дебюте в Париже, переводит концепцию «суперхетча» в новые сферы желаний. По сравнению со своим предшественником, новый Type R доставляет водителю одно удовольствие: усовершенствованная кабина, интегрированный дизайн и управляемость, которая настроена так, чтобы обеспечить большую предсказуемость и лучшее реагирование, гарантируют незабываемые впечатления от вождения.

Предлагаются различные комплектации – от максимально оборудованного автомобиля, до максимально облегченных версий для участия в различных гоночных сериях. С таким разнообразием модификаций новый Civic Type R / Сивик Тайп R вполне готов завоевать новых поклонников и повторить культовый успех первого 'CTR', который превзошел все прогнозы продаж. Новый Civic Type R / Сивик Тайп R будет дебютировать на международной выставке в Париже в сентябре, а продажи, как ожидается, начнутся в 2007 году.

Учитывая выдающиеся скоростные характеристики своего предшественника, Honda / Хонда не видела большого смысла увеличивать мощность двигателя. Новый Civic Type R / Сивик Тайп R, таким образом, по-прежнему будет иметь безнаддувный двигатель объемом 2,0 литра DOHC i-VTEC той же мощности, но немного усовершенствованный и более чувствительный к действиям водителя. Это стало возможным благодаря новому балансирному валу и дроссельной заслонке с электрическим приводом. Максимальная мощность в 201 л.с. теперь достигается при 8.000 оборотов/мин (ранее 200 л.с. при 7.400 оборотов/мин).

Основные технические характеристики, как ожидается, практически не изменятся. Время разгона 0-100 км/ч - 6,6 секунд, а максимальная скорость - 235 км/ч как и у Civic Type R / Сивик Тайп R в его предыдущей версии. Усовершенствование двигателя означает, что новая машина будет, в целом, более приемистой, а улучшенная аэродинамика означает, что автомобиль двигается более плавно. Коробка передач с чуть более близкими передаточными числами компенсирует небольшую прибавку в весе.

Двигатель, по-прежнему, обладает системой регулируемого газораспределения VTEC и технологией VTC регулируемого подъема впускных клапанов. У него все те же захватывающие эксплуатационные характеристики, но теперь переход к фазе высокого, длительного подъема клапанов происходит на более низких 5200 оборотах/мин и длится вплоть до ограничителя на 8000 оборотов/мин. Справа от цифрового спидометра находится новый индикатор i-VTEC, который горит в указанном диапазоне оборотов.

Получившая широкое признание благодаря балансу между плавностью хода и управляемостью, ходовая часть пятидверного Honda Civic / Хонда Сивик установлена и на всех трехдверных моделях, и является идеальной платформой для спортивной версии. Взяв за базу спортивно настроенную подвеску Civic Type S / Сивик Тайп S, подвеска Type R / Тайп R была значительно доработана. Как и у Type S / Тайп S рассояние между задними колесами на 20 мм шире, чем у пятидверной модели, но в остальном технические характеристики амортизаторов, стабилизаторов и пружин у Type R / Тайп R - индивидуальны.

Шины 225/40 ZR18 обеспечивают дополнительное сцепление с поверхностью, тогда как снижение высоты кузова на 15 мм уменьшает крены. Более того, топливный бак, расположенный по центру, снижает центр тяжести и момент инерции. Сочетание более точного рулевого управления с малым передаточным числом и более прочных креплений коробки рулевого механизма обеспечивают мгновенную реакцию на движение рулевого колеса.

Пятидверный Honda Civic / Хонда Сивик обладает одной из самых прочных конструкций кузова в классе C; а усовершенствованный кузов Type R / Тайп R играет ключевую роль в работе ходовой части. Дополнительные балки установлены в полу, спереди от расположенного по центру топливного бака и между верхними креплениями передней подвески. Впереди горизонтальная жесткость улучшилась благодаря дополнительной поперечине, расположенной в передней части моторного отсека. В результате получилась ходовая часть, которая предлагает более предсказуемое, чем на старой модели поведение, с одними из лучших в своем классе управляемостью и устойчивостью. В новом Type R / Тайп R усовершенствованные амортизаторы обеспечивают большую плавность хода.

Несомненно, новый Type R / Тайп R выглядит броско и агрессивно. Кузов смелого дизайна со множеством интегрированных аэродинамических частей, со сниженной на 15 мм высотой (по сравнению с пятидверными моделями и Type S / Тайп S) и стандартными 18 дюймовыми литыми дисками с семью спицами, подчеркивает мощь нового автомобиля. В заниженном переднем бампере находится более крупный воздухозаборник, а также треугольные противотуманные фары, которые повторяют форму выхлопных труб. Выступающий задний спойлер цвета кузова создает дополнительную прижимную силу и как бы делит заднее стекло на 2 части, в отличие пятидверного Honda Civic / Хонда Сивик и Type S / Тайп S, где заднее стекло - приподнято.

Другие характерные детали преднамеренно приглушены: логотип Type R / Тайп R на передних тормозах и стеклянная панель радиатора Civic Type S / Сивик Тайп S заменены на ячеистую решетку и центральный красным логотипом "H".

Перешагните через порог из нержавеющей стали, дополненный логотипом Type R / Тайп R, сядьте в автомобиль и у Вас не возникнет сомнений в том, управление такой машиной доставит Вам только удовольствие. Передние ковшеобразные сиденья дополнены большими черными валиками из ткани Alcantara с красными швами и подушкам из красного материала, из которого также выполнены спинки сидений. Два задних рельефных сидения выполнены в той же цветовой гамме. Многофункциональная и стильная панель приборов Dual Link, используемая в других моделях Honda Civic / Хонда Сивик, является особенностью и Type R / Тайп R. Но здесь круглые шкалы с красной подсветкой подчеркиваются металлическими панелями переключателей по бокам спидометра. Рулевое колесо покрыто черной перфорированной кожей с красными швами, в центре расположен логотип "H", а рычаг переключения скоростей с алюминиевым покрытием имеет черный набалдашник с красными швами.

И в качестве завершающего элемента, чтобы сделать автомобиль абсолютно эксклюзивным, установлена декоративная пластина с выгравированным уникальным порядковым номером автомобиля, помещенным спереди рычага переключения передач.

Для покупателей, предпочитающих больший комфорт и наличие дополнительного оборудования, имеется версия в полной комплектации. В список дополнительного оборудования входят боковые подушки безопасноси SRS, круиз-контроль, противотуманные фары, автоматическое включение фар и дворников, а также двухзонное кондиционирование воздуха. Современная навигационная система с функцией голосового контроля и слежением за движением транспорта RDS предлагается в качестве дополнительной опции.

Облегченный Civic Type R / Сивик Тайп R доводит философию Civic Type R / Сивик Тайп R до ее логического завершения. Без таких элементов как аудиосистема, полка багажника, защита двигателя, а также благодаря использованию облегченных шумоизоляционных материалов машина весит на 40 кг. меньше. Эта версия станет основой для омологации для ралли FIA в группе A.

Все без исключения версии Type R / Тайп R и Type S / Тайп S будут выпускаться одновременно с модификациями пятидверного Civic 5 / Сивик 5 на заводе Honda / Хонда Великобритании (Honda of the UK Manufacturing Ltd. (HUM) в Свиндоне.

Honda CIVIC Type S

Имея те же динамические линии и общие размеры, как и получившая большое признание 5-дверная модель, Type S / Тайп S по-прежнему продвигает диапазон Civic / Сивик в сектор премиум-класса, но в сектор спортивных автомобилей, доставляющих удовольствие при вождении и ориентировыанных на молодых покупателей. Поэтому дизайн более агрессивный, а подвеска изменена для более точной динамики ходовой части, с пересмотренными параметрами рессор и амортизаторов, а также шириной колеи задних колес, увеличенной на 20 мм.

Демонстрируя свою спортивную природу, Type S / Тайп S комплектуется 1,8-литровым бензиновым двигателем, или 2,2-литровым дизельным двигателем, - оба мощностью 140 л.с. (103 кВт). Оба сочетаются с 6-ступенчатой ручной коробкой передач, а с бензиновым двигателем также есть возможность использовать 6-ступенчатую i-SHIFT (Автоматическая механическая коробка передач).

Будут предложены два модельных класса. Стандартная комплектация Type S / Тайп S включает 17-дюймовые литые диски, систему динамической стабилизации (VSA), кондиционирование воздуха, ящик-холодильник, дистанционное аудио управление и боковые пневмоподушки. Type S / Тайп S в более полной комплектации имеет двухзонное кондиционирование воздуха, круиз-контроль, передние противотуманные фары, складывающиеся зеркала, автоматические дворники и передние фары. На некоторые рынки также поставляют передние ксеноновые фары HID, подогреваемые передние сидения и панорамную стеклянную крышу.

Объемные и полностью интегрированные боковые обтекатели раскрываются наружу в направлении передних и задних колес и плавно переходят на крыло. Они в свою очередь переходят в передний и задний спойлеры - эти элементы цвета металлик выглядят особенно привлекательно. Передний воздухозаборник, вместе с 17-дюймовыми литыми дисками и увеличенным расстоянием между задними колесами подчеркивает мощь Type S / Тайп S.

Черные сиденья из материала Alcantara и рулевое колесо, покрытое кожей и алюминиевые педали дополняют спортивный салон. Большие подлокотники для сидений предлагают надежную опору при поворотах. Данная модель повторяет элементы других модификаций Civic / Сивик, но центральной частью салона является панель приборов Dual Link , характерная для 5-дверной модели, на которой представлена ключевая информация для водителя, включая скорость транспортного средства, показывается в верхней части приборной панели, тогда как другая информация приводится в нижнем секторе.

Хотя может показаться, что дизайн Civic / Сивик, похожий больше на дизайн купе, предлагает компромисс в отношении пространства салона, тем не менее, салон оказался достаточно вместительным для размещения грузов и пассажиров. Расстояние между передним и задним пассажиром составляет 803 мм, например, приравниваясь к соответствующим показателям автомобилей более высоких сегментов.

Задние сидения также включают знакомый элемент Honda / Хонда, который складывает сидень, освобождая место для груза, как и у Civic / Сивик. Полочка багажного отделения также может быть опущена, создавая дополнительное пространство. Расположенный по центру под передними сидениями топливный бак, не занимает место, что таким образом увеличивает практичность багажного отделения.

Все модели Type S / Тайп S оборудованы ABS, EBD и системой стабилизации автомобиля VSA. Кроме того, пассивные элементы безопасности включают двойные натяжители ремней безопасности на обоих передних местах, а также активные подголовники для защиты от опасных травм позвоночника. Передние и боковые пневмоподушки SRS для передних пассажиров и пневмоподушки во всю длину дверей являются стандартными для всех моделей. Приборная панель также имеет индикатор для ремней безопасности - как для передних, так и задних сидений.

Honda Civic Type R - Готов к гонке

Со времени начала участия в любительских гонках в 2002 г., Civic Type R / Сивик Тайп R показал себя, как популярный и успешный спортивный автомобиль во всей Европе. Тем не менее, Honda / Хонда нацелена на еще больший успех со своей новой моделью, и с июня 2006 г. JAS Motorsport, официальный партнер Honda / Хонда, принимающий совместное с ней участие в гонках, разработала совместно с Honda / Хонда R&D для разработки нового Civic Type R / Сивик Тайп R в спецификациях GrN, GrA и GrR.

Эта программа разработки произвела широкий ряд передовых гоночных компонентов для гонок на уровне соревнований. Сюда входит наличие высокодинамичных компонентов для GrR, которые будут соответствовать новым правилам, которые FIA намеревается ввести в 2008 г. Действительно, чтобы защитить вклады своих клиентов, компоненты Honda GrR будут сразу же сертифицированы в GrA, давая водителям возможность участвовать в гонках и приобретать опыт в категории GrA в 2007 г. до того, как им придется перейти на GrR в 2008 г. без дополнительных расходов.

Демонстрируемый гоночный Civic Type R был разработан по новым правилам GrR и представляет:

  • Рама безопасности из легированной стали с хром-молибденом, спроектированная с использованием CAD и FEA (с исследованием метода конечных элементов). Эта легкая конструкция спроектирована, чтобы обеспечить максимальную безопасность водителя и пассажира при перевертывании.

  • Традиционная 6-ступенчатая последовательная коробка передач, созданная специально для нового Civic Type R / Сивик Тайп R и умопомрачительных ралли по щебенке или гравию. Передачи переключаются рычагом, который расположен ниже приборной панели рядом с рулевым колесом. Трансмиссия оснащена усиленными карданными валами и встроенными самоблокирующим дифференциалом (тип пластины с регулируемой предварительной нагрузкой)

  • Двигатель был усовершенствован посредством перепрофилированных распределительных валов и других внутрикорпусных деталей для использования в соревнованиях, - все из которых были успешно протестированы в захватывающей 24 часовой гонке в Нюрбергринге

  • Программируемое устройство управление двигателем (ECU), выпускаемое по заказу, также включает регистратор данных соревнований

  • Легкие элементы интерьера с углеродосодержащимным волокном (дверные панели, отделка панели приборов, днище), которые сочетают необходимость снижения веса и «вкус» хай-тековского автоспорта

  • Текущие планы производства позволят Civic Type R / Сивик Тайп R получить сертификация FIA в GrA и GrN 01 апреля 2007 г. Заказы на гоночные комплекты и части можно размещать по адресу JAS Motorsport (www.jasmotorsport.com) с октября 2006 г., а первые поставки ожидаются в феврале 2007 г.

В дополнение к этим устройствам, возникшим на основе инжиниринга, JAS Motorsport продолжает представлять обширный диапазон услуг для клиентов Honda, интересующихся гонками, включая бесплатную услугу телефонной консультации и полную поддержку в кольцевых гонках и ралли.

Honda FR-V

Многофункциональное транспортное средство от Honda / Хонда, представляющее шесть мест, организованных в два ряда по три, теперь оснащено новым двигателем, построенный вместе с серией изменений в деталях внешнего вида и салона для модельного года 2007.

2,2-литровой i-CTDi двигатель теперь имеет сажевый фильтр по выбору, а 1,7 и 2,0-литровые бензиновые двигатели заменяются 140 л.с. 1,8-литровым SOHC i-VTEC двигателем, знакомым по моделям Honda Civic / Хонда Сивик.

Предлагая хорошие ходовые качества и экономию топлива, а также последнюю VTEC и технологию снижению трения, она, кроме прочего, представила дополнительный элемент: закрытие впускных клапанов с задержкой в сочетании с широко открытым дроссельным клапаном во время условий вождения с низкой загрузкой, чтобы уменьшить потери при газообмене и резко увеличить экономию топлива.

Внешне, модели 2007 г. можно различить по новой черной хромированной полировке решетки радиатора, передних фар, ручек дверей, задних фар и номерного знака. Внутри новая серовато-синяя мягкая ткань используется для обивки сидений и дверей (сидения с серой кожей вместе с бежевой мягкой тканью на дверях по-прежнему остаются на моделях класса EX с правым рулем), тогда как все модели теперь оснащены приборной панелью цвета металлик в стиле хай-тек.. Дополнительный свет для багажного отделения кузова очень удобен.

Был усовершенствован целый набор элементов, включая подголовники для переднего сидения, подлокотники для задних сидений, тогда как поднос переднего среднего сидения, появляющийся путем откидывания вперед передней половины подушки сидения, теперь представляет собой два отделения с держателями для стаканов с крышками.

FR-V теперь еще оснащен вспомогательным гнездом для iPod или подобного устройства хранения аудио (все модели с правым рулем, а также модели Comfort и Executive с левым рулем).

В остальном, FR-V по-прежнему отличается практичным и продуманным салоном в стильном кузове и хорошей динамикой. Благодаря расположению сидений в два ряда, в автомобиле легко разговаривать друг с другом, что создает более дружелюбную атмосферу для путешествий.

Сзади находится просторное багажное отделение, и если необходимо больше места для багажа, у FR-V есть на это свой ответ. Не только три задних сидения складываются по отдельности, они складываются вместе горизонтально к полу. Таким образом, пространство максимально увеличивается без необходимости снимать и хранить объемные сидения. Они легко складываются одной рукой - просто нужно протянуть руку из багажника и разъединить единственную застежку.

Вдобавок к многочисленным комбинациям, задняя часть центрального переднего сидения также складывается, чтобы можно было перевозить длинные предметы, или преобразовать сиденье в стол.

Другие новости