Вторник, 7 мая

Европейское гражданство от 19 700 евро.

3 ноября '08
Европейское гражданство от 19 700 евро.

Еду с утра на работу – пробки… Днем на встречу приходится выезжать за полтора часа, хотя расстояние до места встречи не более получаса, но – снова пробки… Вечером хочется побыстрее домой – с сыном поиграть, отдохнуть, почитать что-нибудь интересное, а нельзя – нужно переждать вечерний час пик – пробки… На следующий день все тоже самое. Подъезжаю к «Атриуму», здесь теперь всегда пробка – и без того загруженное Садовое кольцо с открытием этого торгово-развлекательного центра стало уже в этом месте на две-три полосы движения, так как всем хочется в «Атриум». А мне и людям в троллейбусах (их неимоверно длинные направляющие, оказываются слишком короткими, чтобы объехать ряды брошенных автомобилей) очень нужно проехать… Сегодня в этом месте еще сложнее, чем обычно, авария, наверное…

Да, благосостояние людей растет, второй год рынок продажи импортных автомобилей на невероятном подъеме – каждый месяц компании, продающие новые иномарки сообщают об очередном рекорде продаж, повышении цен, увеличении сроков поставки автомобилей… Нефть стоит уже больше $50, цены на бензин растут практически еженедельно, а машин на улицах города при этом не уменьшается. Что же дальше-то будет? Нет, думаю, эту зиму Москва автомобильная уже не переживет. Но ведь в той же Европе автомобилей продается и эксплуатируется в разы больше, чем у нас, улицы гораздо уже, площадь городов, а, следовательно, и места для парковок, существенно меньше, при этом цены на бензин – больше одного евро за литр! И ничего – живут же люди, да еще как живут! Вспоминаю свою недавнюю поездку на Парижский автомобильный салон – фантастически красивый древний город с узкими улочками в центре, маленькие автомобили (в основном B и С классов) на парковках с потертыми бамперами, стоящие впритык друг к другу, взаимно вежливые водители, несмотря на огромную пробку, пропускают автомобили с второстепенной дороги, как ни странно, пробка от этого не становится больше, а медленно и верно движется. Никаких многократных перестроений из ряда в ряд, никаких скоростей больше 50-60 км/ч, никаких ДТП. Пешеходы – самые важные участники дорожного движения в эпицентре внимания. Полиция планомерно выписывает квитанции за нарушение правил парковки и аккуратно эвакуирует автомобили на штраф-стоянки. Да, у нас такого не будет никогда. Культура людей не та, как говорится… Европейцы совсем другие – воспитание, жизненные ценности и приоритеты, все по-другому…

Все равно в машине хорошо, даже в пробке – музыку можно послушать, новости, звонки необходимые сделать. Все же не на улице и не в метро, в своем мире – машину то каждый подбирает индивидуально, чтобы все было в ней, как нравится именно Вам. Вот, если бы впереди стоящий автомобиль чуть-чуть проехал влево, то можно по более свободному правому ряду проехать. Нет, все же нельзя, здесь нужен автомобиль компактнее. Движется пробка, подбираюсь к «Атриуму» в надежде, что после светофора поеду быстрее. Но что я вижу, глазам своим не верю – пробка то больше обычного еще и из-за того, что, перегородив третий ряд движения, работают сразу несколько эвакуаторов, которые под чутким руководством еще большего количества инспекторов ГИБДД друг за другом увозят брошенные автомобили из первых двух рядов проезжей части. А я то думал, что не будет у нас, как в Европе. Давно пора, тем более у «Атриума», где просто-таки шикарная подземная парковка постоянно незаполненная. Не хочешь платить 50 рублей за парковку, заплати за эвакуацию 1800 рублей (это гораздо дешевле, чем в том же Париже, парковка – от 2 до 3 евро, эвакуация – 146 евро!). Машины увезли, троллейбусы сдвинулись, мы все поехали быстрее. Заскочу на заправку, бензин то в пробке быстро расходуется. Еще плюс 40 копеек с литра, а ведь с последней заправки прошло всего три дня! Ну, у меня городской расход то еще терпимый – 12,5 л/100 км, успокаиваю себя, а вот для 3-х литровых автомобилей - это уже разбрасывание деньгами – в пробке ни литры, ни лошадиные силы, ни крутящие моменты не нужны. Бак бензина – 1000 рублей, а когда-то было 450. Но уже очевидно, что это еще не предел. Подъезжаю к офису – снова расстройство. С первого круга мест на парковке не нахожу. Еще раз объеду по кругу с увеличением радиуса поиска места, придется пройтись пешком, но лишь бы припарковаться. О, повезло, кажется, Volkswagen Golf / Фольксваген Гольф высвободил заветное место. Пробую встать – не получается, длина не позволяет, ах, если бы на несколько сантиметров короче автомобиль, думаю, все равно 90% времени один за рулем – зачем мне столько пространства за спиной? Приходится припарковаться через квартал – и идти дальше, и беспокойней за машину- вдалеке оставил без присмотра. Наконец-то я в офисе. Усаживаюсь в любимое кресло, завариваю чай, читаю записки, что скопились на рабочем столе, среди них – стильный матовый полупрозрачный конверт: «Следуй своей звезде!» - приглашение на презентацию нового Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-класс. Только теперь начинаю понимать – к чему сегодня все мои мысли и события – достойный намек от компании DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер – ведь именно А-класс был бы идеальным автомобилем для сегодняшнего дня! С нетерпением жду презентации…

10 октября, суббота, дождик, но просыпается легко – сегодня презентация нового А-класса. С того дня, как получил приглашение – мысли о том, что он идеален в качестве семейного городского автомобиля, не покидали меня. Во-первых, это престижный Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Во-вторых, это новый Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц и всего от 19 700 евро. В-третьих, он компактен по внешним габаритам, функционален и практичен внутри. В-четвертых, на нем могу ездить не только я, а и моя жена (о джипе все мечтает – высоко, безопасно, уверенно, правда, соглашается, что вместе с тем и непрактично, неэкономично и дорого). В-пятых, он необычайно красив внешне и классически современен внутри.

Казалось бы, что представителям концерна DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер, который является признанным лидером в мировом автомобилестроении, достаточно просто заявить: «У нас новый Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-класса! С 18 октября Вы можете купить его у наших официальных дилеров». И все… Так нет же, люди, работающие над презентацией нового А-класса в России, в очередной раз подтвердили высокий уровень творческого инновационного подхода, так свойственного сотрудникам концерна DaimlerChrysler / ДаймлерКрайслер. Блестящая идея, идеально организованная и исполненная, и ни где-то в Европе, а у нас – в Москве.

Это называлось «Weekend с А-классом». Как выглядит выходной день человека, который ездит на новом Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-класса? Да, именно так, как это было в ту субботу. Завтрак с друзьями, например, в «Кофемании», посещение фитнес-центра, например, World Class, «шоппинг» по бутикам города, например, Еscada и Burberry в Столешниковом переулке, приятный вечер в ресторане, например, «Антонио» на 1905-года. Конечно, названия кафе, спорт-клубов, магазинов и ресторанов могут быть самыми разными, объединять же их всегда будет то, что они самые лучшие, ведь это ВЫ их выбирали! А Вы знаете толк в вещах, ведь приезжаете ВЫ неизменно на лучшем автомобиле - новом Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-класса. Все-таки обязательно будет у нас, как в Европе. Уже есть – красивый и практичный автомобиль Mercedes-Benz А-class / Мерседес-Бенц А-класса на улицах нашего города.

[gallery]
Другие новости