Суббота, 18 мая

Европейская премьера.

3 ноября '08
Европейская премьера.
Вроде бы все в нашем мире подчинено логике, пойдя против которой, ты рискуешь быть растоптанным либо вчерашними друзьями, либо вечными врагами. Чтобы выжить наверняка, есть только два пути. Либо делать автомобиль, подчиненный законам рынка, либо наплевать на привычную логику и сделать не просто талантливо, а гениально.

Вот и новый седан Cadillac BLS / Кадиллак BLS. Это по-настоящему нелогичный автомобиль в истории фирмы. Прежде всего производитель престижных больших автомобилей выпускает на рынок среднеразмерную европейскую модель, да еще с первым в истории марки турбодизелем. Маленький Cadillac / Кадиллак очень выразителен. Сколько в нем амбиций. Сначала даже непонятно, зачем его построили. Ведь у него в своем классе множество конкурентов, не менее достойных своего покупателя. И тем не менее, последние модели Cadillac / Кадиллак пользуются в Европе популярностью. А, если звезды зажигают, значит это кому-то нужно Вот с такими мыслями я и подошел к Cadillac BLS / Кадиллак BLS. У машины прекрасный дизайн. По-американски привычный огромный свес, очаровательная форма задней части с массивными стойками и фирменный граненный стиль. Сразу видно, что, если Харви Эрл был вдохновлен двухкилевым хвостовым оперением Р-38 Лайтнинг, то Саймона Кокса очаровал самолет невидимка – Стелс. Но в принципе вся эта красота может оказаться бесполезной. Ну и что – симпатичный автомобиль. Так поставьте его в музей и любуйтесь. Мало ли таких красавчиков, которые и попрактичнее будут, и посолиднее и помощнее. Но, когда садишься в салон автомобиля, то первое впечатление положительное. Он какой-то дружественный, светлый, с хорошей обзорностью. И хочется надеяться, что все эти достоинства подтверждаются и ходовыми качествами. Ведь передние сидения с их обилием регулировок позволяют найти комфортную позу любому. Задним пассажирам тоже вполне вольготно, даже, если это крупные люди, да еще и огромный багажник.

Двигатель Cadillac BLS / Кадиллак BLS заводишь, четно говоря, с некоторым благоговением, ведь это настоящее турбо. Трогаемся. Да такого я, признаться, не ожидал. Мотор обеспечивает просто потрясающую разгонную динамику. В движении этот автомобиль заставляет вас забыть многое в этой жизни. Хотя, конечно, к нему надо достаточно долго привыкать. По началу его сложно контролировать. Но, пообвыкшись, можно вытворять просто чудеса. Правда, привыкать надо будет не только к работе двигателя, но и к подвеске. С одной стороны, она прямо-таки по-спортивному жестковата, но ведь это Cadillac / Кадиллак, поэтому крены здесь присутствуют. И еще несколько слов о тормозной динамике. В движении по городу кажется, что тормоза чуть вяловаты. Это затрудняет точное дозирование. Но на трассе этот недостаток превращается в неоспоримое достоинство. Ведь, когда на скорости под 200 км в час резко срабатывает тормоз, легко можно представить, что из этого получится. В целом можно сказать, что Cadillac BLS / Кадиллак BLS – автомобиль, достойный самого пристального внимания. Интересен он прежде всего для тех, кто хотел бы иметь достаточно быстрый автомобиль, с хорошей родословной и стильной агрессивной внешностью.

Радио "Арсенал".
Специально для autoRATING.ru.

[gallery]
Другие новости