Вот и новый седан Cadillac BLS / Кадиллак BLS. Это по-настоящему нелогичный автомобиль в истории фирмы. Прежде всего производитель престижных больших автомобилей выпускает на рынок среднеразмерную европейскую модель, да еще с первым в истории марки турбодизелем. Маленький Cadillac / Кадиллак очень выразителен. Сколько в нем амбиций. Сначала даже непонятно, зачем его построили. Ведь у него в своем классе множество конкурентов, не менее достойных своего покупателя. И тем не менее, последние модели Cadillac / Кадиллак пользуются в Европе популярностью. А, если звезды зажигают, значит это кому-то нужно Вот с такими мыслями я и подошел к Cadillac BLS / Кадиллак BLS. У машины прекрасный дизайн. По-американски привычный огромный свес, очаровательная форма задней части с массивными стойками и фирменный граненный стиль. Сразу видно, что, если Харви Эрл был вдохновлен двухкилевым хвостовым оперением Р-38 Лайтнинг, то Саймона Кокса очаровал самолет невидимка – Стелс. Но в принципе вся эта красота может оказаться бесполезной. Ну и что – симпатичный автомобиль. Так поставьте его в музей и любуйтесь. Мало ли таких красавчиков, которые и попрактичнее будут, и посолиднее и помощнее. Но, когда садишься в салон автомобиля, то первое впечатление положительное. Он какой-то дружественный, светлый, с хорошей обзорностью. И хочется надеяться, что все эти достоинства подтверждаются и ходовыми качествами. Ведь передние сидения с их обилием регулировок позволяют найти комфортную позу любому. Задним пассажирам тоже вполне вольготно, даже, если это крупные люди, да еще и огромный багажник.
Двигатель Cadillac BLS / Кадиллак BLS заводишь, четно говоря, с некоторым благоговением, ведь это настоящее турбо. Трогаемся. Да такого я, признаться, не ожидал. Мотор обеспечивает просто потрясающую разгонную динамику. В движении этот автомобиль заставляет вас забыть многое в этой жизни. Хотя, конечно, к нему надо достаточно долго привыкать. По началу его сложно контролировать. Но, пообвыкшись, можно вытворять просто чудеса. Правда, привыкать надо будет не только к работе двигателя, но и к подвеске. С одной стороны, она прямо-таки по-спортивному жестковата, но ведь это Cadillac / Кадиллак, поэтому крены здесь присутствуют. И еще несколько слов о тормозной динамике. В движении по городу кажется, что тормоза чуть вяловаты. Это затрудняет точное дозирование. Но на трассе этот недостаток превращается в неоспоримое достоинство. Ведь, когда на скорости под 200 км в час резко срабатывает тормоз, легко можно представить, что из этого получится. В целом можно сказать, что Cadillac BLS / Кадиллак BLS – автомобиль, достойный самого пристального внимания. Интересен он прежде всего для тех, кто хотел бы иметь достаточно быстрый автомобиль, с хорошей родословной и стильной агрессивной внешностью.