Вторник, 16 апреля

Экспозиция Nissan на 77 Международном Автосалоне в Женеве 2007.

3 ноября '08
Экспозиция Nissan на 77 Международном Автосалоне в Женеве 2007.

Компания Nissan / Ниссан впервые в мире покажет новую модель, которая призвана упрочить позиции компании в Европе. Карлос Таварес, Исполнительный вице-президент Nissan / Ниссан, отвечающий за корпоративную стратегию и планирование продукции, представит новую модель на пресс-конференции Nissan / Ниссан, которая состоится в 11:15 в четверг 6 марта (первый пресс-день) 2007 года. Никакой информации не будет предоставлено до момента проведения пресс-конференции.

Наряду с этой мировой премьерой Nissan / Ниссан покажет обновленную 350Z, которая продемонстрирует улучшенную динамику и укрепит свою репутацию истинно спортивного автомобиля с отличной управляемостью.

С установкой 3,5-литрового двигателя нового поколения V6 (модель VQ35HR), мощность повысилась до 313 л.с. (230 кВт), развиваемых при 6800 об/мин, крутящий момент – до 358 Нм, достигаемых при 4800 мин-¹, в то время как максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя увеличена на 500 об/мин до 7500 об/мин. Около 80 % компонентов двигателя, обеспечивающего лучшую разгонную динамику и приемистость, разработано заново.

Для увеличения мощности была установлена двойная система впуска. Система изменения фаз газораспределения теперь обеспечивает максимальные величины крутящего момента в более широком диапазоне оборотов двигателя, а геометрия элементов системы выпуска снижает противодавление. Оба изменения позволили повысить крутящий момент на низких и средних частотах вращения коленчатого вала двигателя.

Для увеличения предельно допустимой частоты коленчатого вала, были увеличены диаметры коренных и шатунных шеек. Со стороны нижней части коленчатого вала устанавливается опора коренных вкладышей, напоминающая раму лестничного типа, для придания жесткости корпусу подшипников коленчатого вала и снижения уровня вибрации двигателя.

Установка второго датчика детонации, ассиметричное расположение осей поршней, улучшенное охлаждение цилиндров и свечи зажигания с иридиевыми электродами позволили улучшить эффективность процесса сгорания рабочей смеси: повышенная с 10,3 до 10,6 степень сжатия позволила улучшить мощностные показатели двигателя. Несмотря на эти изменения, масса двигателя и его топливная экономичность остались неизменными, а центр тяжести при этом, стал ниже на 15 мм.

Форма капота была частично изменена и теперь напоминает форму оригинального капота модели 240Z c немного повышенным контуром, помимо этого, предлагаются три новых привлекательных варианта окраски кузова. Цвет "Temper Orange" – не только обладает глубоким основным тоном, при мягком освещении в нем можно рассмотреть едва уловимые зеленые искорки, удивительным образом изменяющие облик автомобиля. Кроме того, цветовую гамму дополнят еще два цвета – "Precision Grey" и "Night Blue".

Появились и новые цвета в материалах отделки интерьера. "Frost Grey" – этот цвет имеет палевые оттенки и добавляет в облик интерьера особую изысканность. Кроме изменения цветовой гаммы интерьера теперь устанавливаются сиденья с активными подголовниками, снижающими риск получения травмы шеи при наезде на автомобиль сзади.

С целью улучшения поведения модели 350Z на дороге она теперь оснащается обеспечивающими больший комфорт шинами Bridgestone Potenza RE050A, причем их тяговые возможности остались неизменными.

Продажи новой версии модели 350Z в Европе начнутся весной 2007 года.

Стенд компании Nissan / Ниссан номер 4150.1 расположен в павильоне 4.

Другие новости