Воскресенье, 12 мая

Effie за рекламную кампанию Audi.

3 ноября '08
Effie за рекламную кампанию Audi.

Audi / Ауди была отмечена в Брюсселе серебряной наградой EACA Euro Effie за рекламную кампанию марки, сопровождавшую голливудский блокбастер «Я, РОБОТ». Название кампании – «Будущее наступило сегодня». Концептуальная модель спортивного автомобиля с четырьмя кольцами на эмблеме – Audi RSQ / Ауди RSQ – была специально разработана и изготовлена для Уилла Смита, исполнителя главной роли. На церемонии в брюссельском отеле Le Plaza Hotel Theatre этот приз был вручён Гансу-Кристиану Швингену, руководителю отдела маркетинга и PR, и Тиму Микше, который отвечал в Audi / Ауди за фильм и кампанию. Euro Effie – одна из наиболее престижных наград в европейском мире рекламы, которая присуждается за самые эффективные и действенные рекламные и PR-кампании. Всего до финала добрались 46 претендентов. "Конечно же, мы очень гордимся тем, что получили серебро в Euro Effie. Эта награда для нас – нечто совершенно особенное. Прежде всего потому, что в первую очередь здесь оценивается эффективность кампании и лишь затем – креативность. Ведь в итоге самое главное - чтобы кампания действительно работала", - говорит Швинген. А по мнению жюри Effie, в случае с Audi / Ауди и фильмом «Я, РОБОТ» это было неоспоримо.

"Эта интегрированная кампания автомобильной марки и фильма была примером превосходного сочетания PR и маркетинга. В более чем 40 странах информация об автомобиле из фильма появлялась в печатных изданиях и Интернете, в сообщениях на телевидении и радио. По запросу Audi RSQ / Ауди RSQ поисковые системы Интернета выдают в настоящий момент до 37 000 результатов. Сопровождение в средствах информации обеспечило огромный интерес к автомобилю и участию Audi / Ауди в фильме", - считает Штефан Грюзем, руководитель отдела связей с общественностью Audi / Ауди.

Акция началась в апреле 2004 года, когда в Берлине состоялась официальная презентация Audi RSQ / Ауди RSQ. В июне начал работу специальный микро-сайт Audi / Ауди, посвящённый RSQ. Затем RSQ был включён в официальный трейлер фильма, а также в сообщения для прессы, которые киностудия Twentieth Century Fox приурочила к началу проката фильма «Я, РОБОТ». Руководило этой интеграцией маркетинговое агентство Propaganda GEM, расположенное в Женеве и Лос-Анджелесе и специализирующееся на индустрии развлечений. С августа 2004 года Audi RSQ / Ауди RSQ был представлен в специальном телевизионном ролике и печатных рекламных материалах, поддерживал премьерные показы фильма в многих странах и столь же активно сопровождал начало продажи DVD-дисков «Я, РОБОТ».

Фильм привлёк в кинотеатры свыше 55 миллионов зрителей по всему миру и вошёл в десятку самых успешных картин года. В России премьера фильма состоялась 5 августа 2004 года. Прокат фильма в России осуществляет «Гемини Фильм Интернациональ».

Другие новости