Понедельник, 10 Декабря

Двойная награда за двойной наддув — «Двигатель года 2006» в Golf GT.

3 Ноября '08
Двойная награда за двойной наддув — «Двигатель года 2006» в Golf GT.

Международную премию конкурса «Двигатель года 2006» (International Engine of the Year Awards 2006) получил Twincharger TSI от Volkswagen / Фольксваген.

Новая конструкция двигателей с двойным наддувом — компрессором и турбонагнетателем — убедила международных специалистов. 10 мая 2006 года в Вольфсбурге в рамках международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year Awards 2006) новый двигатель Volkswagen / Фольксваген объёмом 1,4 л и мощностью 125 кВт (170 л.с.) получил две награды. Так называемый Twincharger победил в категории «1,0 1,4 л». Помимо этого он был отмечен жюри как «Новый двигатель года 2006» (Best New Engine of 2006).

Инженеры компании Volkswagen / Фольксваген разработали инновационную концепцию компактного двигателя с компрессором, работающим в нижнем диапазоне частоты вращения в комбинации с турбонагнетателем. Успех проявился как в мощности (125 кВт / 170 л.с.), так и в расходе топлива (7,2 л/100 км). Достоинства TSI можно кратко выразить формулой «Максимальная мощность — минимальный расход!».

Жюри международного конкурса на лучший двигатель года (International Engine of the Year Awards) состоит из 61-го журналиста. Это специалисты по двигателям из 29 стран мира. Данная премия ежегодно присуждается крупнейшей издательской группой Великобритании, работающей в области технологий двигателестроения.

Вот несколько комментариев от членов жюри:

«Такой тип «гибридов» будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель» (Мэтт Дэвис, внештатный журналист, Италия).

«Пожалуй, самая совершенная из всех технологий, существующих на сегодняшний день» (Артуро де Андрес, Automóvil, Испания).

«TSI от Volkswagen / Фольксваген снова вырывается вперед за счет показателя удельной мощности (мощности на единицу объёма), а также благодаря своей технологической утонченности» (Джим Кензи, The Toronto Star / внештатный журналист / ведущий телеканала TSN, Канада).

«Двигатель объемом 1,4 л с мощностью двухлитрового» (Гэри Цанг, Automobile, Китай).

«Достойный внимания двигатель, раскрывающий большой потенциал для других будущих двигателей. Причем это касается и чистой мощности, и экономичности при частичной нагрузке» (Йерун Йонгенел, De Telegraaf, Голландия).

«Какое элегантное сочетание технологий — невероятно динамичный малолитражный четырёхцилиндровый рядный двигатель с компрессором и турбонагнетателем, — и все это идеально сбалансировано» (Джек Ямагучи, внештатный журналист, Япония).

«1,4 литра и 170 л.с.? Это же двигатель, о котором мечтает любой инженер. Volkswagen / Фольксваген удалось одновременно разрешить проблемы двух различных технологий» (Халит Болкан, Турция).

«Гениальная концепция наддува с двумя системами, которые ранее считались в корне противоположными видами турбонаддува двигателей. Теперь компания Volkswagen / Фольксваген доказала, что эти решения могут гармонично сочетаться» (Габор Сеченьи, Auto2, Венгрия).

Двигатель TSI объёмом 1,4 л к настоящему моменту запущен в серийное производство в двух мощностных вариантах. В спортивном Golf GT / Гольф GT двигатель TSI объемом 1,4 л довольствуется мощностью 125 кВт/170 л.с при расходе 7,2 л бензина Super plus на 100 км. При движении в загородном цикле TSI потребляет еще меньше — всего 5,9 л.

В модели Touran / Туран, Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта, Golf / Гольф, Golf Plus / Гольф Плюс 2007 модельного года двигатель TSI предлагается так же в версии 103 кВт/140 л.с., расходуя 7,5 л в комбинированном цикле и 6,2 л. при движении в загородном цикле.

Цены для российского рынка пока не определены.

Это уже третья награда, которую Volkswagen / Фольксваген получает за новый двигатель с двойным наддувом. Прошлой осенью новинка компании Volkswagen / Фольксваген была удостоена приза от самого успешного в мире научного журнала Popular Science (США), а весной 2006 года была отмечена премией Пауля Питча.

Volkswagen 1,4 TSI , цитаты экспертов:

«Инновационная технология, сочетающая турбонагнетатель и компрессор и позволяющая использовать преимущества каждого из них, доказывает, что у двигателей внутреннего сгорания все еще сохраняется большой потенциал развития». (Франк Маркус, Motor Trend)

«Идеальное применение технологии, позволяющей повысить мощность и уменьшить расход топлива». (Грэм Джонсон, сопредседатель конкурса International Engine of the Year Awards)

«Достойный внимания двигатель, раскрывающий большой потенциал для других будущих двигателей. Причем это касается и чистой мощности, и экономичности при частичной нагрузке». (Йерун Йонгенел, De Telegraaf)

«Продуманное сочетание наддува и турбонаддува с превосходным результатом». (Костас Каватас, 4-Wheels)

«Пожалуй, самая совершенная из всех технологий, существующих на сегодняшний день». (Артуро де Андрес, Automóvil)

«Это само будущее: стабильная мощность, кривая крутящего момента с высокими значениями, никакой «турбоямы», никаких вибраций в задней части автомобиля!» (Халит Болкан)

«Выжать 170 л.с. из четырехцилиндрового двигателя объемом 1,4 л – само по себе достижение». (Фарах Алкхализи, 4Car)

«Корректность с любой точки зрения; новый масштаб критерия «компактность»; оптимизация мощности, топливная экономичность и контроль токсичности отработавших газов». (Джек Ямагучи, внештатный журналист)

«1,4 литра и 170 л.с.? Это же двигатель, о котором мечтает любой инженер. Volkswagen / Фольксваген удалось одновременно разрешить проблемы двух различных технологий». (Халит Болкан)

«Такой тип «гибридов» будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель». (Мэтт Дэвис, внештатный журналист)

«Гениальная концепция наддува с двумя системами, которые ранее считались в корне противоположными видами турбонаддува двигателей. Теперь компания Volkswagen / Фольксваген доказала, что эти решения могут гармонично сочетаться». (Габор Сеченьи, Auto2)

«Благодаря сочетанию высокой мощности и топливной экономичности компактный двигатель с наддувом от Volkswagen / Фольксваген мог бы открыть новую эру в области бензиновых двигателей». (Массимо Начимбене, внештатный журналист)

Другие новости