Среда, 22 мая

Concept A - мировая премьера Volkswagen.

3 ноября '08
Concept A - мировая премьера Volkswagen.

16 февраля 2006 года в Берлине состоялась мировая премьера концепт-кара Volkswagen / Фольксваген – Concept A / Концепт А.

Концепт-кар Volkswagen / Фольксваген представляет собой синтез спортивного автомобиля и внедорожника будущего. Передняя часть концепта позволяет узнать в нём некоторые черты внедорожника Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег.

Concept A / Концепт А - кроссовер, вобравший в себя всё самое лучшее от спортивного автомобиля и внедорожника — элегантный дизайн и прекрасные ходовые характеристики полного привода. Concept A / Концепт А — это выражение будущего философии дизайна. Его передняя часть с новой решёткой радиатора из матового алюминия и выразительными фарами придаёт автомобилю независимый и одновременно привлекательный внешний вид.

В силуэте угадываются линии купе: соблазнительные короткие свесы кузова, длинный капот, оригинальные стойки. В колёсных арках разместились 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами шириной 295 мм.

Полная загрузка и много света: кузов Concept A / Концепт А окрашен в насыщенный полупрозрачный цвет, напоминающий ледник — это покрытие называется «Glacier metallic». Добавление в лакокрасочное покрытие специальных стекловидных частиц увеличивает глубину цвета прозрачного лака.

Дверь багажного отсека состоит из двух частей. Часть ниже задних фонарей открывается в стиле пикапов, обеспечивая значительное пространство для крупногабаритного багажа. В самом низу — две хромированные концевые секции выхлопных труб.

Автомобиль радует просторным и светлым салоном, при этом огромный тканевый верх крыши, при необходимости, убирается до самых стоек.

Популярные двигатели и полный привод: представленный в Берлине концепт-кар оснащён двигателем Twincharger (TSI) мощностью 110 кВт (150 л. с.). Принцип работы двигателя можно выразить фразой «максимальное удовольствие при минимальном расходе». Энергия двигателя передаётся к колёсам при помощи шестиступенчатой коробки передач и полного привода 4MOTION.

Также возможна установка дизельного двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом (TDI) в сочетании с сажевым фильтром или бензинового двигателя с турбонагнетателем FSI, устанавливаемого ныне на Golf GTI / Гольф GTI (147 кВт/200 л.с.), а также многих других моделях Volkswagen / Фольксваген. Конструкция концепт-кара допускает массу вариантов установки двигателей и дополнительного оборудования.

Воплощение мечты: Concept A / Концепт А — это воплощенный в металле идеал автомобиля Volkswagen / Фольксваген. Он имеет главный принцип: автомобили Volkswagen / Фольксваген, такие как Concept A / Концепт А, должны быть ориентированы на максимально широкий круг покупателей, поэтому спектр моделей должен обладать достаточной шириной.

Настоящее: сегодня модельный ряд Volkswagen / Фольксваген простирается от Fox до Phaeton / Фаетон. Шаг за шагом эта гамма пополняется новыми и привлекательными моделями. CrossPolo / КроссПоло, Golf GTI / Гольф GTI, Golf R32 / Гольф R32, Eos / Еос или Passat Individual / Пассат Индивидуал. New Beetle / Нью Битл и New Beetle Cabriolet / Нью Битл Кабриолет положили начало этого пути развития.

Будущее: разнообразие моделей дополняется спортивным автомобилем Volkswagen / Фольксваген. Уже практически готов к запуску в серийное производство полноприводный представитель Golf / Гольф - класса.

Concept A / Концепт А - синтез свойств различных автомобилей, который показывает, каким может быть дизайн автомобиля будущего. В новом кроссовере представлены элементы компактного автомобиля для активного отдыха (Sport Utility Vehicle), соединённые с характерными чертами спортивного автомобиля. Это смелое и вызывающее дизайнерское решение.

SUV-купе: впервые представленный на суд широкой публики в Берлине Concept A / Концепт А знаменует собой следующий шаг марки Volkswagen / Фольксваген. Команда дизайнеров Volkswagen / Фольксваген в качестве отправной точки использовала концептуальную модель с отвесной задней частью, которая отличается дефрагментацией сегментов.

В дизайне неразрывно объединяются бескомпромиссная элегантность спортивного автомобиля и подчёркнутая прочность внедорожника. Прекрасный автомобиль для повседневного использования, спортивный автомобиль, удачно подходящий для путешествий, купе, совместившее в себе достоинства спортивного автомобиля и преимущества полноприводного автомобиля повышенной проходимости. Размеры концепт-кара: длина - 4,35 м, ширина - 1,85 м и высота - 1,55.

Эволюция динамики: заключённый в последних моделях Passat / Пассат и Eos / Еос современный язык форм Volkswagen / Фольксваген делает в своей эволюции следующий смелый шаг. И этот шаг — Volkswagen / Фольксваген, который является воплощением кристально чистой динамики.

Большие шины: о скрытой в концепт-каре силе говорят 20-дюймовые колёсные диски с шинами шириной 295 мм и колёсная база 2,6 м. Спицы дисков визуально увеличивают их диаметр. Наложение друг на друга спиц продолжает тему трёхмерности; они кажутся парящими внутри дисков.

Непривычные пропорции: подчеркнуто длинный капот и короткая задняя часть. Короткие свесы автомобиля: спереди расстояние до оси 0,93 м, сзади — всего 0,82 м. Внимание наблюдателя притягивают яркие элементы дизайна, в первую очередь необычная объёмная форма порогов. Их вогнутый переход в плоскость соединяется с линией плечевого пояса. Пороги, колесные арки и крылья слиты в одно целое и формируют сильный и энергичный образ. Необычно выполненная задняя стойка вносит в образ автомобиля ощущение скорости.

Кому-то ещё нужны центральные стойки? Контрастом к рационалистической форме служит графическая строгость стыка дверей. Передняя и задняя дверь подобно воротам открываются в разные стороны. Причина такого решения предельно ясна и объясняется очевидными преимуществами огромного дверного проёма, обеспечивающего максимум комфорта при посадке и высадке, а также эффектным внешним видом автомобиля при открытии дверей.

Для центральных стоек в этой конструкции нет места. Визуальная целостность и совершенная форма — отличительные черты ручек обеих дверей. Наружные плоскости ручек выполнены из матового алюминия, а изнутри они имеют полированную поверхность. Форма ручек и их расположение зрительно превращают Concept A / Концепт А в двухдверное купе. И эта иллюзия усиливается благодаря впечатлению, создаваемому контуром крыши.

Взгляд охотника: с первого же взгляда на новый автомобиль Вы мгновенно получаете полное представление о его характере. В дизайне передней части Concept A / Концепт А представлена новая эволюционная ступень радиаторной решётки Volkswagen / Фольксваген. Дизайн концепт-кара лишён сдержанности, скорее наоборот, он скрывает в себе концентрированную дозу агрессии — автомобиль как бы сгруппировался, приготовившись к прыжку вперёд. Снизу решётка исчезает за филигранным, выкрашенным в цвет автомобиля бампером. Дизайн автомобиля порождает ассоциации с леопардом или гепардом — быстрым, сильным, сосредоточенным охотником, не без боевого азарта, и в то же время очень притягивающим.

Посмотри в мои глаза: слегка раскосые фары, как глаза дикой кошки, выражают независимость и достоинство Concept A / Концепт А. Трапециевидные элементы фар нарушают привычный еще со времён Beetle / Битл характерный облик Volkswagen / Фольксваген.

Светодиоды, использованные в конструкции круглых фар, вносят в традиционный мотив футуристическое звучание. Раму для решётки радиатора и фар создают большие, боковые элементы бампера, которые своей формой в нижней части подчёркивают V-образную тему, характерную для всей передней части автомобиля. Эта V-образная тема проходит от бампера через радиаторную решётку и капот вплоть до передних стоек.

Классический автомобиль: крыша концепт-кара подобно мягкой крыше классического родстера возвышается над сравнительно низким и отвесным ветровым стеклом. Отделанные алюминием наружные поверхности передних стоек придают переднему стеклу и крыше визуальную опору. Зрительный эффект, достигаемый за счёт чередования доминирующих материалов, является важной чертой дизайна Concept A / Концепт А.

Задняя часть автомобиля

Кто сказал, что купе не может быть одновременно пикапом, а внедорожник — спортивным автомобилем?

Многофункциональный багажный отсек: дверь багажного отсека Concept A / Концепт А состоит из двух частей. Нижняя половина открывается независимо от верхней части и при перевозке длинномерных грузов может оставаться открытой, как у пикапа. Расположенные в верхней части двери багажника петли служат не только для функциональности и практичности, также они выполняют функцию необходимых элементов плавной конструкции «купе-образной» крыши. Дверь багажного отсека с большим стеклом и пологим наклоном повторяет контуры и черты дизайна, характерные для спортивного классического автомобиля.

Вид сзади: дизайн блоков задних фонарей подчиняется основным современным тенденциям Volkswagen / Фольксваген - окружность и трапеция. В качестве нового мотива здесь используется трёхмерная конструкция задних фонарей. В самом низу — две хромированные концевые секции выхлопных труб.

Дизайн салона

Комбинация приборов концепт-кара не перенасыщена. В ясный день, благодаря мягкой откидывающейся передней части крыши, Concept A / Концепт А превращается в кабриолет.

Просторный салон: свет как будто мягко разлит в салоне и пронизывает каждую частичку пространства. При необходимости, крыша убирается назад до самых стоек. Четыре сиденья отличаются оптимальной эргономикой и при этом весьма компактны и не занимают много места. Водительское сидение и центральная консоль представляют собой отдельную самостоятельную зону.

Когда достаточно малого: центральная консоль воплощает в своих формах и внешнем облике неразрывную связь с двигателем и коробкой передач.

Идеальным расположением отличается рычаг переключения передач. В процессе движения правая рука совпадает с вектором потока мощности, берущим своё начало в двигателе и идущим далее к коробке передач и полному приводу. Максимально простое оформление кокпита позволяет ему зрительно как будто парить в пространстве салона. Центральный круглый контрольный прибор концентрирует внимание водителя на главном.

Чрезвычайно яркая деталь — объединенные в одной форме дефлекторы климатической установки, которые специально использованы в оформлении интерьера в качестве доминирующего визуального элемента. Их большая решётчатая конструкция несёт на себе функциональные элементы, такие как, например, мультимедийный интерфейс.

Цвет: будущее дизайна салона современного автомобиля будет определяться смелым использованием самых различных материалов. Хорошо знакомое получает новую интерпретацию, смешиваясь с провоцирующими и неожиданными инновациями. Уже одни названия свидетельствуют о смелости решений и богатстве фантазий дизайнеров: передняя панель отделана чёрной лакированной кожей «Black Reflection», декоративные вставки покрыты лакокрасочным покрытием магниевого цвета «Frozen Ice». Облицовка дверей и другие элементы отделки выдержаны в тонах «Black Reflection» и «Frozen Surface» (чёрная кожа «нубук» и серебристые вставки). Светлые центральные части обивки сидений выполнены из высокотехнологичного материала «Antarktica», полупрозрачной и прекрасно дышащей ткани. Боковины и передняя часть сидений обиты чёрной лакированной кожей и замшей. Ковровое покрытие светлого тона «Icekristall» ставит заключительную точку в дизайне салона.

Другие новости