Пятница, 14 Декабря

Быстрые колеса: «Тринити Спорт» объявляет о начале продаж мотоциклов, мотовездеходов и скутеров модельного ряда 2007 года.

3 Ноября '08
Быстрые колеса: «Тринити Спорт» объявляет о начале продаж мотоциклов, мотовездеходов и скутеров модельного ряда 2007 года.

«Тринити Спорт» объявляет о начале продаж мотоциклов, мотовездеходов и скутеров модельного ряда 2007 года.

Три новинки представлены в быстрорастущем сегменте спортивных городских мотоциклов Yamaha серии FZ (Fazer): FZ6-N S2, FZ6-NA и FZ6-N.

Флагман ряда — FZ6-N S2 — адресован тем, кто не хочет затеряться в безликих транспортных потоках мегаполиса. Решимость и бескомпромиссность во внешности этого спортбайка для города подчеркивают те же качества его владельца. Мотоцикл оснащен рядным 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 600 см³, мощностью 98 л.с. при 12 000 об/мин с крутящим моментом 63.1 Н.м при 10 000 об/мин. Учитывая малый вес — всего 185 кг, - показатель в 100 км/ч на жидкокристаллическом спидометре может быть преодолен уже через несколько секунд после старта.

Для успешной реализации динамического потенциала FZ6-N S2 получил усовершенствованную подвеску: заднюю маятниковую с рычагом коробчатого профиля повышенной жесткости и переднюю, с двухтрубной телескопической вилкой. 6-ступенчатая механическая трансмиссия передает момент на заднее колесо размером 180/55 ZR17M/C посредством цепного привода.

Высокая эффективность при торможении достигнута за счет применения моноблочных 2х-поршневых тормозных суппортов спереди и компактного дискового тормоза сзади. По желанию владельца модель может поставляться и с системой ABS. В отличие от предшественника 2006 года обновленный FZ6-N S2 получил видоизмененный обтекатель, переднее крыло, подножки пассажира, а также панель приборов от легендарного FZ-1.

"Облегченная" модификация FZ6-NA близка по параметрам и конструкции к топовой версии. Главное отличие — двигатель, дефорсированный до 78 л.с. при 11 500 об/мин., и обязательное присутствие ABS. По всем остальным показателям FZ6-NA почти идентичен FZ6-N S2.

Тем, кто полностью уверен в собственных силах, как при разгоне, так и при торможении, адресована наиболее "бюджетная" версия - FZ6-N. Как следует уже из маркировки, мотоцикл полностью повторяет модификацию FZ6-NA, но без реализации функции антиблокировки тормозов.

Сегмент «суперспорт» представлен полностью обновлённым мотоциклом Yamaha YZF-R1. Его первая версия, появившаяся в 1998 году, завоевывала спортивные кубки и переросла в предмет культа. В модели YZF- R1, нынешнего, пятого, поколения использованы технологии, разработанные для мотоцикла YZR-M1, пилотируемого в чемпионате MotoGP самим Валентино Росси. Модель 2007 года отличается от предшествующей двигателем мощностью180 л.с. (без наддува) при 12 500 об/ мин., впускным коллектором переменной длины, новой рамой Deltabox, а также конструкцией проскальзывающего сцепления. Быстрое и безопасное замедление обеспечивает 6-поршневая конструкция передних тормозов, а стабильность в движении — маятниковая задняя подвеска с увеличенным ходом. Те, для кого важен имидж, несомненно, оценят полностью обновленный дизайн машины.

Любителей путешествий наверняка заинтересуют круизеры XVS1300A и XVS1900. Прообразом XV1300A Midnight Star послужили хот-роды на базе автомобилей 30-х годов. Несмотря на схожесть в дизайне, XVS1300A и XVS1900 - достаточно разные машины. Первый получил совершенно новый, "тяговитый", двигатель мощностью 72,8 л.с. при 5500 об/мин. V-образная "двойка" жидкостного охлаждения с углом развала 60 градусов снабжена 4-клапанными головками цилиндров. Мотоцикл имеет почти идеальную развесовку по осям — 48/52 %, 2-каркасную стальную раму из профиля трубчатого сечения высокой жесткости, а также уникальный ременный привод на заднее колесо. Общая концепция конструкции подчиняется стилю "Wild Streamline".

XV1900 — флагманская модель для длительных вояжей. Благодаря значительному весу - 329 кг - и низкому клиренсу - 155 мм, - мотоцикл обладает феноменальной устойчивостью на самых сложных трассах. Мощный, 4х-цилиндровый двигатель в 90 л.с. объемом 1854 см³ обеспечивает максимальную тягу уже в низком диапазоне вращения коленчатого вала — 155.1Н.м. при 2 500 об/мин. В остальном, конструкция круизера имеет много общих черт с предшествующей моделью.

Не менее приятный сюрприз приготовила «Тринити Спорт» и для любителей активного отдыха. Квадроцикл Grizzly 700 (YFM700FWAD) пришёл на смену знаменитому Grizzly 660 (YFM700FWAD). Основное отличие новинки в повышенном комфорте. Это, прежде всего, электроусилитель руля и новый инжекторный двигатель. Изменения затронули и тормозную систему: вместо одного диска, стоящего на валу трансмиссии, появились полноценные дисковые тормоза.

Вмешательство в несущую конструкцию - топливный бак переставлен под кресло водителя - улучшило развесовку машины и, соответственно, ее управляемость. Изменилась и сама конструкция сиденья - оно стало мягче. Широкий модельный ряд скутеров Yamaha представлен как мини моделями, так и макси, с объемом двигателей от 50 см3 до 500 см3.

Первые, такие как Jog R и Jog RR удобны и практичны при ежедневных поездках. При этом они удивляют скоростными и динамическими характеристиками, достойными и спортивных моделей. Привлекательный дизайн обратит на себя внимание всех приверженцев этого вида транспорта.

Для более дерзкой езды по городу лучший выбор - Cygnus RS с объёмом двигателя 125 см3. При массе всего 102 кг он за короткое время пересечет запруженный машинами город от края до края, не тормозя в пробках.

«Весовая категория» 500 см3 отвечает повышенным требования комфорта и скорости перемещения. ХР 500 Т-Max – лидер в семействе. Модель оснащена 4-тактным двигателем рабочим объемом 499 см3, мощностью 43,7 л.с с крутящим моментом 47,6 Нм. Это действительно универсальный maxi-sсооtеr класса "Люкс". На нем будет уместно выглядеть как водитель в кроссовках и джинсах, так и респектабельный менеджер в офисном костюме.

Другие новости