Суббота, 4 мая

Audi развивает новейшие методы изучения рынка.

3 ноября '08
Audi развивает новейшие методы изучения рынка.

Audi / Ауди совместно с университетом города Сант-Галлен планирует основать исследовательский центр. Основная задача — увеличить влияние потребностей клиентов на процессы научно технического развития и торговли в автомобилестроении. В Ингольштадте Ральф Вайлер, член совета директоров Audi / Ауди(маркетинг и продажи) и профессор Эрнст Моор, ректор университета города Сант-Галлен, подписали договор о создании лаборатории Audi / Ауди по исследованию рынка («Audi Lab for Market Research»).

Комментирует Ральф Вейлер: «Партнерство Сант-Галленского университета и Audi / Ауди — это объединение усилий двух сильнейших в своей области организаций. Это сотрудничество принесет новые и важные открытия в области автомобильного рынка и потребительских предпочтений не только участникам соглашения, но и внесёт значительный вклад в теорию маркетинга в целом». «Мы очень довольны совместной работой, — добавляет Моор. — Это огромный шаг на пути объединения научной теории и практики в сфере автомобильного рынка».

Помимо прочего, благодаря результатам исследований в рамках этого проекта Audi / Ауди сможет расширить международный рынок сбыта и укрепиться на уже завоеванных позициях. Наконец, клиенты не везде одинаковы: предпочтения покупателей отличаются друг от друга довольно заметно. Задача «четырех колец» в области развития рынка состоит в том, чтобы более детально ознакомиться со спецификой индивидуальных потребностей своих клиентов и научиться лучше эти потребности удовлетворять.

Исследовательская лаборатория рынка находится в университете Сант Галена в Швеции. Руководит лабораторией ведущий немецкий ученый в области маркетинга и изучения рынка, доктор Андреас Геррманн. Вместе с шестью своими коллегами он будет работать над развитием новейших методов исследования рынка и своевременно находить новые пространства для изучения в этой области. Пока договор заключен до 2008 года. Audi / Ауди финансирует работу двух сотрудников и обеспечивает поддержку необходимой инфраструктуры. Лаборатория Audi / Ауди по исследованию рынка имеет в своем распоряжении вновь созданный коллектив ученых. В частности, в проекте будет принимать участие доктор Эрик Дж. Джонсон из Колумбийского Университета (Нью Йорк). Джонсон — доктор экономических наук, профессор Колумбийской школы бизнеса, является одним из ведущих ученых в области методов принятия решений. Также из Колумбийского университета в проекте участвует профессор Джонатан Левев, ученик профессора Дэниэла Канеманна, Нобелевского лауреата 2002 года в области экономики.

В коллективе есть и ученые из Германии. К примеру, доктор Франк Губер из университета в Майнце. Профессор Губер — выдающаяся личность среди экспертов рынка, под его руководством проводились многие проекты по внедрению управлеченских систем на основе потребностей клиентов. Доктор философии, профессор Джон Хаузер — представитель школы менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института (MIT — Кембридж, США), — также участвует в работе лаборатории. Обсуждение дизайна автомобилей будет проходить с участием ученых из MIT. «С такой высококлассной командой мы сможем совершить настоящий прорыв в изучении рынка, — поясняет заведующий лабораторией Audi / Ауди, профессор Геррманн. — В наши планы входят инновации в области ценообразования, конфигурации и дизайна автомобилей. А двигателем всех наших исследований всегда будут пожелания клиентов».

Другие новости