Суббота, 4 мая

Audi A6 получает высшую оценку на крэш-тестах по NCAP.

3 ноября '08
Audi A6 получает высшую оценку на крэш-тестах по NCAP.

Инженеры-разработчики Audi / Ауди прилагают все усилия, чтобы обеспечить полную безопасность пассажиров автомобиля. Их стратегия — разработка средств, предотвращающих аварии автомобиля в сочетании со средствами активной и пассивной безопасности; в результате создана концепция всеобъемлющей безопасности.

Высший приоритет при таком комплексном подходе отдается предотвращению аварии. Ультрасовременные высокоэффективные тормозные системы с электронными системами помощи при экстренном торможении, улучшенное освещение дороги, эргономичное управление, уменьшение утомляемости водителя в поездке и обеспечение хорошего кругового обзора, вносят существенный вклад в безопасность автомобильного движения. Множество технических новинок в конструкции нового Audi A6 / Ауди А6 способствуют повышению пассивной безопасности: доведенные до совершенства технологии сборки, оптимизированные линии усиливающих профилей и точно подогнанные панели кузова — все это обеспечивает поразительную прочность кузова и защиту салона автомобиля. Энергия удара при аварии поглощается специально созданными зонами деформации. Кроме чрезвычайно прочного кузова безопасность людей, находящихся в салоне, обеспечивают дополнительные датчики удара, расположенные сразу за решеткой радиатора, благодаря им мгновенно срабатывают передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Система верхних боковых подушек безопасности sideguard, входящая в стандартную комплектацию Audi A6 / Ауди А6, защищает всю зону боковых окон и завершает концепцию полной защиты салона автомобиля. Активные подголовники улучшают защиту головы и шеи водителя и переднего пассажира в случае удара при наезде сзади.

Все описанные меры направлены на повышение уровня безопасности автомобиля в реальных аварийных ситуациях. С этой целью подразделение концерна Audi AG / Ауди АГ по исследованию аварий постоянно анализирует реально имевшие место аварии и использует полученные данные при разработке новых средств безопасности автомобилей.

В частности, наиболее значительное влияние на последствия аварий оказывают системы активной безопасности: данные изучения последних аварий специалистами концерна показывают, что у автомобилей, оборудованных электронной системой курсовой стабилизации ESP, более чем на 70 процентов ниже число аварий, произошедших по причине заноса. Иначе говоря, риск переворачивания и бокового удара снижен более чем наполовину. Это подтверждает целесообразность углубленного подхода Audi AG / Ауди АГ к аспектам активной и пассивной безопасности автомобиля.

Другие новости