Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
TagAZ Tager (2008) | 2011 | Дизельный 2.6 / MT | Внедорожник | 45000 | 4 | 16.11.2014 |
Достоинства:
Тагер дизель 2,6 с турбо наддувом и интеркуллером 2010г. выпуска. По сравнению с предыдущей машиной Хундай Галлопер дизель 2,5, более вёрткий, помягче подвеска, в лесу вообще чувствует себя прекрасно. Особо прекрасно, что рамовый. Хорошая машина. Дизель 2,6 не прихотлив, передача на распредвал и ТНВД шестерёнчатая (надёжность), форсунки простейшие, ТНВД-БОШ, компьютер только считывает информацию с двигателя, по этому с проблемами с электроникой не будешь куковать в лесу в дали от эвакуатора!
Недостатки:
Отечественная сборка (руки не правильно стоят). После покупки новой машины, пришлось 80% всех болтов и гаек подтянуть, по новой смазать и отрегулировать. Желательно установка Вебасто. И света по более.
Что ломалось:
Пробило прокладку под головкой блока. Была слабо затянута.
Опыт обслуживания:
Проблем по обслуживанию нет. Обслуживаю сам. Помогает опыт обслуживания Хундай Галлопера, в принципе автомобили похожи.
Предыдущий автомобиль:
Мазда 323 BF; ВАЗ 2106; Форд Гранада бензин 2,3; Форд Гранада дизель 2,5; Хундай Галлопер дизель 2,5 с турбо наддувом и интеркуллером
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Мнение об автомобиле TagAZ Tager (2008) | ||||||
интерьер (отделка):
|
||||||
вместительность салона:
|
||||||
мощность двигателя:
|
||||||
удобство КПП:
|
||||||
динамика разгона:
|
||||||
управляемость и тормоза:
|
||||||
плавность хода:
|
||||||
эргономика:
|
||||||
шумоизоляция:
|
||||||
штатная аудиосистема:
|
||||||
кондиционер / отопитель:
|
||||||
обзорность:
|
||||||
удобство вождения в городе:
|
||||||
удобство вождения за городом:
|
||||||
потребление топлива:
|
||||||