Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Audi Q7 (2010) | 2010 | Дизельный 3.0 / AT | Внедорожник | 72500 | 4 | 05.08.2013 |
Достоинства:
Курсовая устойчивость. Комфорт. Обьем внутри. Эргономичность ( не устаешь - физически - после 1500 км). Надежность. Динамика. Экономичность. Дизайн.
Недостатки:
после 70 000 начинает сыпаться подвеска. В основном резинки. но меняешь и железо. ( 1 передний рычаг - 18000р). Их два. Одна тяга передняя - 8000р - их две. 1 задний рычаг ( иногда их обзывают тягами - нечто среднее) - 8000р. Их сзади 4. Плюс работа. Прямо как у девятки.
Что ломалось:
Гидроусилитель - гарантия. ВСЕ РЫЧАГИ И ТЯГИ - не гарантия.
Опыт обслуживания:
Гарантийный срок + 0,5 года - Ауди Петроградский. Посте как за ТО + 2 рычага сняли 76 тыс.р. - евро авто.
Предыдущий автомобиль:
Много. Начиная с ВАЗ 2104, минуя 2105, через 21099 ( 2 штукас), BMW 320i ( 2 штукас), РАВ-4, Мерседес с-280 4 матик ( и поныне у жены), Мерседес МЛ 500 ( и поныне у меня - 2 машина).
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Мнение об автомобиле Audi Q7 (2010) | ||||||
интерьер (отделка):
|
||||||
вместительность салона:
|
||||||
мощность двигателя:
|
||||||
удобство КПП:
|
||||||
динамика разгона:
|
||||||
управляемость и тормоза:
|
||||||
плавность хода:
|
||||||
эргономика:
|
||||||
шумоизоляция:
|
||||||
штатная аудиосистема:
|
||||||
кондиционер / отопитель:
|
||||||
обзорность:
|
||||||
удобство вождения в городе:
|
||||||
удобство вождения за городом:
|
||||||
потребление топлива:
|
||||||