Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Duster (2011) | 2011 | Дизельный 1.5 / MT | Внедорожник | 18000 | 4 | 25.10.2012 |
Достоинства:
Дизель!!!, кузов, клиренс, посадка водителя, обзор вперед, 4х4!!!, кондиционер( в жару сила!!!), в жару двигатель больше четырех делений НЕ греется!!!До скорости 120км/час послушный, управляемый,прогнозируемый, отзывчивый.А быстрее и ехать негде, да и нужды особой не было. Расход зима/лето, дорога/город/бездорожье- 5.4л-7.6л!!!До -15* заводится, ниже не пробовал - жалко.А для долгой эксплуатации нужна голова на плечах.
Недостатки:
Немного организация места водителя: сигнал, электро подьемники, маловаты зеркала и кнопка в таком месте, низко внутри салонное зеркало и разный масштаб зеркал, не регулируется(у меня) колонка рулевая (хотя и не очень критично,а конструкторам и французам все это -ОК).В слякоть очень быстро загрязняется от себя самой!!!Топливный фильтр сам никогда бы НЕ нашел!!! Зимой плохо греется (пошил "намордник" на радиатор, стало на много лучше).
Что ломалось:
Пока -ничего(вот и дальше бы так!).
Опыт обслуживания:
Есть и ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ и ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт обслуживания...с 1975г. А по машине: топливный бак не 50л, а где-то под 65л. Но из пистолета залить столько проблемно, при заправке Д/Т очень сильно пенится, а дренаж очень тонкий. Надо доливать маленькой струйкой.
Предыдущий автомобиль:
№3 volvo-740 D2,4
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Мнение об автомобиле Renault Duster (2011) | ||||||
интерьер (отделка):
|
||||||
вместительность салона:
|
||||||
мощность двигателя:
|
||||||
удобство КПП:
|
||||||
динамика разгона:
|
||||||
управляемость и тормоза:
|
||||||
плавность хода:
|
||||||
эргономика:
|
||||||
шумоизоляция:
|
||||||
штатная аудиосистема:
|
||||||
кондиционер / отопитель:
|
||||||
обзорность:
|
||||||
удобство вождения в городе:
|
||||||
удобство вождения за городом:
|
||||||
потребление топлива:
|
||||||