| Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
| Renault Fluence | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 3000 | 5 | 16.08.2011 |
|
Достоинства:
Салон, по объему соответствующий скорее S-, нежели С-классу.
Идеальная эргономика водительского места.
Идеальный комфорт для пассажиров.
Недостатки:
Стандарт "Евро-4" пригоден только дял Европы, где задушенные полицией водители уступают дорогу пешеходам и ездят медленнее черепах. Электронная педаль газа, создающая эффект запаздывания на открытие дроссельной заслонки при энергичном наэжатии, ограничивает поток мощности и убивает разгонную динамику, вызывая рывки при трогании и ускорении.
Выход: электронный ускоритель педали газа (используемый конкретно мною - "Jetter" ) высвобождает мощность и придает машине достйоную динамику.
Что ломалось:
Появлялись шумы в салоне. Причина:
1. Не до конца затянутые боковые зеркала, которые до протяжки периодически издавали дребезжание.
2. Тяга крепления замка водительсекого ремня безопасности - пока не обработал силиконом ее крепление к каркасу сиденья. издавла периодическое поскривыния при любом движении любой части тела пристегнутого водителя и на некоторых участках дороги.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
| Мнение об автомобиле Renault Fluence | ||||||
|
интерьер (отделка):
|
||||||
|
вместительность салона:
|
||||||
|
мощность двигателя:
|
||||||
|
удобство КПП:
|
||||||
|
динамика разгона:
|
||||||
|
управляемость и тормоза:
|
||||||
|
плавность хода:
|
||||||
|
эргономика:
|
||||||
|
шумоизоляция:
|
||||||
|
штатная аудиосистема:
|
||||||
|
кондиционер / отопитель:
|
||||||
|
обзорность:
|
||||||
|
удобство вождения в городе:
|
||||||
|
удобство вождения за городом:
|
||||||
|
потребление топлива:
|
||||||