Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
UAZ Patriot (2008) | 2007 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 100000 | 5 | 13.11.2010 |
Достоинства:
Огромный и вездесущий - это если кратко. Удобно сидеть, хорошие зеркала заднего вида(только они отдаляют, когда задом едешь то останавливаешься за долго до препятствия), в люксовом есть весь необходимый набор функций, красивый. В салоне 4 лампы подсветки, две печки. Родной свет в паре с желтыми противотуманками(стьавил сам) светят как желтый ксенон, в любую погоду.
Недостатки:
Шумный на трассе, скоростные мосты двигатель не вывозит, приходится крутить мотор до 3тыр, воет раздатка, далеко ручка ручника...всегда воет задний мост(может только у меня, при чем мах на 60кмч). летом греется в пробках, но второй вентилятор вроде как не дает закипеть хотя температура около 100гр. Огромные карманы в дверях. Бар сделан из самого дешевого пластика в мире. Родные противотуманки ..авно!!! Все недостатки описаны на форуме патриотоводов.
Что ломалось:
текло отовсюду, с мостов, с головки, с передней крышки, с раздатки, с сальника полуоси, омыватель и тот два бачка заменил за 2 года, задний мост перебирал, но гул не прошел, наверное так и положено ему выть)))
Предыдущий автомобиль:
были иномарки, были жигули всех моделей, но хочу уаз патриот, у него много недостатков, хочу дизель, кто хоть раз на нем ездил тот сядет токо на крузак. Вот так, либо крузак либо уазик-другого не дано.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Мнение об автомобиле UAZ Patriot (2008) | ||||||
интерьер (отделка):
|
||||||
вместительность салона:
|
||||||
мощность двигателя:
|
||||||
удобство КПП:
|
||||||
динамика разгона:
|
||||||
управляемость и тормоза:
|
||||||
плавность хода:
|
||||||
эргономика:
|
||||||
шумоизоляция:
|
||||||
штатная аудиосистема:
|
||||||
кондиционер / отопитель:
|
||||||
обзорность:
|
||||||
удобство вождения в городе:
|
||||||
удобство вождения за городом:
|
||||||
потребление топлива:
|
||||||