Volvo XC90 / Вольво XC90 - это предельно многофункциональный SUV, призванный стать лидером во всем, что касается безопасности. Это первая семиместная модель Вольво с 1940-х годов, хотя Volvo XC90 / Вольво XC90 будет выпускаться и в пятиместном варианте. Интерьер обеих моделей легко и просто приспособить к потребностям момента.
Продуманный полный привод и высокий дорожный просвет Volvo XC90 / Вольво XC90 позволяют автомобилю ездить по дорогам, ремонтом которых долго «пренебрегали». На хороших дорогах Volvo XC90 / Вольво XC90 обеспечивает высочайший комфорт и дорожные характеристики динамичного легкового автомобиля. Volvo XC90 / Вольво XC90 - это типичный образец скандинавского мышления во всем, что касается дизайна, безопасности и практической многофункциональности
.Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1898 |
Высота, мм | 1784 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Объем багажника, л | 615/1837 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 210 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 5-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 15,7 |
В загородном цикле | 9 |
В смешанном цикле | 11,4 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4807 |
Ширина, мм | 1898 |
Высота, мм | 1784 |
Дорожный просвет, см | 21,8 |
Объем багажника, л | 615/1837 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 10,4 |
В загородном цикле | 6,7 |
В смешанном цикле | 8,1 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volvo XC90 (2006) | 2007 | Бензиновый 2.5 / AT | Внедорожник | 260000 | 4 | 12.10.2013 |
Достоинства:
Хорошая, надежная, комфортная машина. Проходимость отличная. Вместительная, теплая. Только хорошие эмоции.
Недостатки:
На мой взгляд необходимо сделать задний ряд сидений(машина 5ти местка) регулируемый по углу наклона и возможностью передвигать вперед и назад. Багажник используется редко- почему бы по желанию не увеличить место для задних пассажиров. Заменить лампочки габаритов на светодиоды.
Что ломалось:
Один амортизатор, вентилятор печки.
Предыдущий автомобиль:
хундаи соната
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|
||||||
Volvo XC90 (2006) | 2009 | Бензиновый 3.2 / AT | Внедорожник | 28000 | 5 | 02.01.2011 |
Достоинства:
Двигатель необходимой и достаточной мощности - позволяет чувствовать преимущество в потоке в большинстве ситуаций; очень комфортный салон, кресла, материалы отделки; техническое оснащение, включая мощный заводской спутниковой сервер Volvo on call, парковочный обогреватель, камера заднего вида; автомобиль безупречно себя показал в жару, холод, дальних поездках (из москвы в финляндию через питер в жесткую метель)
Недостатки:
Валкость кузова - жалею, что не взял шасси four c ; довольно высокий городской расход топлива в городских пробках - зимой доходит до 20 литров, все остальные минусы связаны с возрастом модели - многие современные электронные навороты не предусмотрены для нее, хотя я лично считаю, что машина укомплектована на большинство случаев ежедневной эксплуатации. Ах, забыл жестковатые переключения шестиступенчатой аккп на первых двух передачах
Что ломалось:
Гарантийный срок еще не вышел. Пока выходил из строя лишь датчик внутреннего объема заводской сигнализации - заменен по гарантии. Плюс доливал разок охлаждающую жидкость - ушла чуть ниже минимума.
Опыт обслуживания:
Ежедневно, при любой погоде по городу москве с его дикими пробками плюс поездки к родителям на дачу у пределах десятка раз в год, с затариванием багажника для перевозки вещей. Плюс опыт региональных поездок, включая зимнюю вылазку в финляндию. Ммм может тут про другое нужно говорить? За все время эксплуатации 28000 км никаких проблем не возникало, ТО пройдено одно в 20000 км, при этом износ тормозных колодок составил менее 50 процентов, пока езжу на первом комплекте.
Предыдущий автомобиль:
Тоже вольво : s60 2.4, s60 2.5 T AWD
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|