Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4838 |
Ширина, мм | 2119 |
Высота, мм | 1604 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 575/1641 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 175 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4838 |
Ширина, мм | 2119 |
Высота, мм | 1604 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 575/1641 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 163 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4838 |
Ширина, мм | 2119 |
Высота, мм | 1604 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 575/1641 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 205 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4838 |
Ширина, мм | 2119 |
Высота, мм | 1604 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 575/1641 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 243 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП Geartronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.6 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива |
---|
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4838 |
Ширина, мм | 2119 |
Высота, мм | 1604 |
Дорожный просвет, см | 20.9 |
Объем багажника, л | 575/1641 |
Тип кузова | Универсал |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 304 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП Geartronic |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива |
---|
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Volvo XC70 (2007) | 2008 | Дизельный 2.0 / AT | Универсал | 205000 | 5 | 30.01.2014 |
Достоинства:
Самый удачный и надежный автомобиль из тех что были у меня. До этого были OPEL ASTRA,VECTRA,ANTARA. Поездки по городу, за город ( в поле) или на дальние расстояния добавляют огромное удовольствия. Очень комфортный: колесная база, дорожный просвет, вместимость салона,багажника просто супер! Расход топлива за городом 6,7-6,9л.. в городе 8,7-8,9л. Встроенный отопитель (заводской)- СУПЕР!!! Сегодня минус 35 - очень актуально!
Недостатки:
Минусы конечно есть!!! 1-я. Это сервис-мэны, умные как 100 японцев, просто у нас с ними разные задачи: мне нужно качественно и быстро, а им побольше на мне заработать! Но мне кажется. что это проблема не в марке авто. 2-я.Хотел поменять на новую, точно такую же, но доплачивать 1000000 за такой же автомобиль просто за то что там добавили бесполезный монитор, хотя активный круиз и контроль слепых зон вещь полезная.
Что ломалось:
На 140 тыс. была проблемка с турбиной, купил новую, но не понадобилась - обошлись ремонтом блока управления, на 180 тыс. не понятная проблема - перестала заводится, - месяц в сервисе причину не обнаружили. хотя "трудились" долго меняли все подряд, пока не догадались переписать программу (до сих пор не понимаю, почему эту программу присылали. аж из за бугра)
Опыт обслуживания:
Опыт обслуживания. Не знаю, - грех было бы сказать что, плохо! Вроде мастера грамотные и опытные, но как то не дотягиваем мы до западного уровня, хотя кресла в "клиентской" кожаные, телевизор большой, кофе, чай и т.д. Так я же к Вам не кофе пить приехал!!!
Предыдущий автомобиль:
OPEL ANTARA 3,2
Стоит ли этот автомобиль своих денег? —
да
|